Модератор: Модераторы форума
Вовчок написав:ППП написав:2. Результаты продувки кузова санитарки в аэродинамической трубе?
Здуло к...
Инквизитор написав:Вовчок написав:ППП написав:2. Результаты продувки кузова санитарки в аэродинамической трубе?
Здуло к...
Замерь в маленькой трубе аэродинамику обычного силикатного кирпича. Умножь на масштаб.
Если данное желание вырисуется в реальную потребность - могу помочь с выходом на аэродинамическую трубу.Shurik написав:Я думаю можно взять модельку 1:34 и продуть.
А вот это интереснее. Готов участвовать, если до этого дойдет, естественно.Shurik написав:А можно еще проще - взять буханку и в безветренный день разогнать на прямом участке дороги. Снять необходимые давления прибором.
ППП написав:В каком месте установить сеточки вытяжной вентиляции?
Угу... Расход воздуха определяется как произведение скорости потока на площадь сечения воздуховода.Shurik написав:...я опасаюсь что зона разрежения будет плавать в зависимости от скорости.
Наверное разумнее сделать грибы типа ж-д.
Вовчок написав:ППП написав:2. Результаты продувки кузова санитарки в аэродинамической трубе?
Здуло к...
Аэродинамика -понятие совместимое с любым предметом , движущимся с достаточной скоростью . Другой вопрос - она может быть совершенной или не очень или совсем никакой . В зависимости от скоростей , на которых мы эксплуатируем технику, мы можем пренебрегать аэродинамическими потерями (и ,заметьте, шумами) или постараться убрать по максимуму аэродинамические излишества . Считаю что уже при скоростях эксплуатации в районе 100км/час пренебрегать аэродинамикой не стоит, особенно если какие-либо недостатки можно сравнительно легко исправить .wolf412 написав:Трубу?
ИМХО, классичсеский внедорожник (Jeep CJ, Land Rover 88, Land Rover 109, Toyota BJ, УАЗ) и аэродинамика - понятия несовместимые.
Shurik написав:По первом.
Судя по современным бусикам клюв наверное стоит убрать.
Shurik написав:По второму -наверное и не нужны.
Shurik написав:По третьему - я опасаюсь что зона разрежения будет плавать в зависимости от скорости. Наверное разумнее сделать грибы типа ж-д.
Не буду вдаваться в подробности - приведу несколько примеров:Айри написав:Тоесть, простыми словами, если скорость воздуха в салоне будет больше чем 3...5 м/с - это уже сквозняк..
Насчет щелей - вопрос очень существенный . Я наблюдал в местах соединения крыши с боковыми панелями Буханки зазоры до 3мм . Так что как минимум без кузовного герметика здесь не обойтись .Айри написав:Наличие щелей и зазоров в кузове отечественного автопрома условно не учитываем...
А вот здесь - good for you . Безусловно создание избыточного давления внутри кузова - основной принцип вентиляции современного автомобиля - превращает УАЗ с пылесоса в автомобиль .Айри написав: При этом, если сделать все правильно и аккуратно, наличие избыточного давления воздуха в салоне - возможность уменьшить попадание через щели в салон (и ессно в легкие) пыльного и грязного воздуха.
Я бы добавил : вдоль крыши и вдоль пола . Вдоль крыши - для холодного и охлажденного воздуха , вдоль пола - для нагретого воздуха .Айри написав: пускать в салоне вдоль боков под крышей каналы вентиляции (благо место есть)
Если точнее - уже при скорости движения 50-60 км/час сила аэродинамического сопротивления превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых, так как направлена против скорости движения, её величина пропорциональна площади поперечного сечения S, плотности среды ρ и квадрату скорости v.ППП написав:В зависимости от скоростей , на которых мы эксплуатируем технику, мы можем пренебрегать аэродинамическими потерями (и ,заметьте, шумами) или постараться убрать по максимуму аэродинамические излишества . Считаю что уже при скоростях эксплуатации в районе 100км/час пренебрегать аэродинамикой не стоит, особенно если какие-либо недостатки можно сравнительно легко исправить.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість