Аэродинамика Буханки

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ППП » Чет червня 05, 2008 20:03

Я инженер - механик с бензином в крови от рождения . Специальность - гидропневмоавтоматика и гидропривод . Отсюда и вырисовываются возможности возможной (извините за тавтологию) помощи . А забрел я сюда в поисках ответов на 2 глупых вопроса: 1. Геометрия управляемых колес УАЗа ( наклон шкворней и т.д.) 2. Результаты продувки кузова санитарки в аэродинамической трубе (распределение давлений) . Может кто чего-нибудь встречал ?
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення Вовчок » П'ят червня 06, 2008 7:31

ППП написав:2. Результаты продувки кузова санитарки в аэродинамической трубе?

Здуло к... :cry:
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Инквизитор » П'ят червня 06, 2008 10:23

Вовчок написав:
ППП написав:2. Результаты продувки кузова санитарки в аэродинамической трубе?

Здуло к... :cry:

Замерь в маленькой трубе аэродинамику обычного силикатного кирпича. Умножь на масштаб.

Меня как-то позабавил вопрос об ухудшении аэродинамики УАЗа за счет установки силового обвеса и экспедиционника. Как установили в том споре у кирзового сапога аэродинамика лучше :)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення ППП » П'ят червня 06, 2008 15:20

Инквизитор написав:
Вовчок написав:
ППП написав:2. Результаты продувки кузова санитарки в аэродинамической трубе?

Здуло к... :cry:

Замерь в маленькой трубе аэродинамику обычного силикатного кирпича. Умножь на масштаб.

:)