Сторінка 1 з 1

УАЗ 450

ПовідомленняДодано: П'ят липня 11, 2008 19:59
OTROH
Здравствуйте! Я стал обладетелем УАЗ 450 1964 г.в., сейчас планирую начать реставрацию, но как оказалось информации о нем практически нет. Если кому что-либо известно и данном автомобиле (фото иных автомобилей, владельцы иных автомобилей, запчасти, литература...) прошу оказать посильную информационную помощь. Заранее благодарен. Жду.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 11, 2008 22:39
mobkin
Расскажи,что за машина у тебя и если можно фото

ПовідомленняДодано: П'ят липня 11, 2008 22:51
genadiy
Если мне не изменяет память то этот УАЗ сделан на базе агрегатов ГАЗ 69 и были еще его варианты с передней балкой вместо полного привода.КПП в врианте с двигателем М20 шли трехступенчатые,а в варианте с м21 четырехступка и кардан без РК на задний мост.
Расскажи что стоит у тебя,дальше можно что либо подсказывать.

ПовідомленняДодано: Нед липня 13, 2008 1:54
lex999
mobkin написав:Расскажи,что за машина у тебя и если можно фото


Вот это оно УАЗ-450:
Зображення

УАЗ-450А
Зображення

А это фургон (тест):
Зображення

Это то что в нете нарыл (не пинайте ногами плз). Агрегат зачетный, мне оч нарвится. :)

Re: УАЗ 450

ПовідомленняДодано: Нед липня 13, 2008 2:13
Айри
OTROH написав:Здравствуйте! Я стал обладетелем УАЗ 450 1964 г.в.
А можешь сфотографировать "аппарат" и выложить фото?
OTROH написав:(фото, запчасти, литература...) прошу оказать посильную информационную помощь.
1. История "Буханки"
2. Фото УАЗ 450

ПовідомленняДодано: Нед липня 13, 2008 2:56
Onega
Вот это раритет!
Думаю, стоит в живую увидеть, а не фотки просить. (Тем более на Подоле) :D

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 11:57
Vanilla Gorilla
Жирная буханочка, хорош аппарат!
В каком состоянии достался?

ПовідомленняДодано: Вів липня 15, 2008 1:10
lex999
Onega написав:Думаю, стоит в живую увидеть, а не фотки просить. (Тем более на Подоле) :D

На Подоле, где :?: Я еду посмотреть, писец, хозяин отзовись.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 14, 2008 16:17
OTROH
lex999 написав:
Onega написав:Думаю, стоит в живую увидеть, а не фотки просить. (Тем более на Подоле) :D

На Подоле, где :?: Я еду посмотреть, писец, хозяин отзовись.


ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ !!!! за молчание просто, чайник, забыл всех у кого помощи просил! До сих пор ценной информации не получено. По 450 есть следующие проблемы ну во-первых, запчастей 0 (хотя механически это 69 и практически менять ничего не надо, кроме нескольких деталей кузова, а возможно и их отреставрирую); пробег у авто 38000 км., все переберу и надуюсь на отличное техническое состояние; последние 11 лет авто стояло в районе рынка Привоз в Одессе как торговая точка, правда без движения, до этого был на хранении на одном из авторемонтных военных заводах в Киеве после списания с ВСУ. Все проблемы с моим экземпляром произошли именно за годы его нахождения в Одессе в качестве объекта торговли: 1) отсутствует КПП (но вопрос решаемый – КПП ГАЗ 69); 2) нет либо повреждены стекла (вроде тоже решаемо); 3) сиденья водителя и пассажира (вроде бы решаемо, если увидеть образцы оригинала); 4) капот моторного отсека (ПРОБЛЕМА № 1) – изготовить теоретически можно, но для этого нужно хотя бы пощупать и промерить оригинал; 5) ПРОБЛЕМА № 2 карбюратор К22-Ж, экземпляр редкий; 6) эмблема устанавливаемая на УАЗ до 1966 г.!!! ПО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ПУНКТАМ ПРОШУ ПОМОЩИ У ВСЕХ!!!!!
Вернемся к вопросу того, что скорее всего у меня санитарный вариант. В «Моторах октября»
http://october-motors.ru/index.php?o...egory&catid=86
я видел идентичный моему вариант УАЗ 450, однако никакой исторической информации о такой модификации, как впрочем и исторических фотографий я тоже не встречал. Дело в том, что у моего экземпляра и экземпляра «Моторы Октября» есть одна особенность – цельный оконный проем грузового отсека, в моем варианте закрытый глухой стекловолокняной панелью (в «Моторы Октября» визуально тоже самое), причем учитывая идентичность по крайней мере 2-х авто, могу сделать вывод, что оба авто заводского исполнения, но назначение этих машин остается загадкой? Во-первых судя по наличию на этих авто фараискателя и дополнительного габарита над лобовым стеклом скорее всего санитарный. Во-вторых, что в моем, что в «Моторы октября» вариантах над задними дверями непонятные для меня штуцера подключения каких-то шлангов (для чего не понятно); В-третьих в моем экземпляре сохранились заводские обшивки потолка, и боковин, свидетельствующие о санитарном предназначении (например на потолке крепления для носилок). Если интересно обсуждение данного вопроса было на
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... 8&start=30 , там же можно увидеть и фото моего экземпляра.

В связи с вышеизложенным прошу всех помочь мне разобраться и в этом вопросе тоже… «Моторы Октября» на мое сообщение не ответили.
ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УАЗ 450 БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ!!! Заранее благодарен. Сергей г. Одесса.
P.S. Вдумайтесь, ГАЗ 69 за годы производства произвели более 350 тыс. экземпляров не говоря о ГАЗ 69-А (примерно столько же), а УАЗ 450 (причем всех модификаций) в период с 1957 по 1966 год чуть больше 50 тыс. экземпляров!!! Экземпляр просто огонь!

ПовідомленняДодано: Чет серпня 14, 2008 16:23
OTROH
Onega написав:Вот это раритет!
Думаю, стоит в живую увидеть, а не фотки просить. (Тем более на Подоле) :D


Здравствуйте! А что за экзкмпляр на Подоле? Как увидеть фото или с владельцем услышаться ? Подскажите очень буду благодарен!

ПовідомленняДодано: Чет серпня 14, 2008 16:58
Shurik
ПРОБЛЕМА № 2 карбюратор К22-Ж, экземпляр редкий;


Спроси на http://forum.gaz21.org.ua
Там народ с Победами тоже есть. Я видел там у когото был К22.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 27, 2009 23:26
kazanova
lex999 написав:
mobkin написав:Расскажи,что за машина у тебя и если можно фото


Вот это оно УАЗ-450:

Это то что в нете нарыл (не пинайте ногами плз). Агрегат зачетный, мне оч нарвится. :)

какая красавица.... :P

ПовідомленняДодано: Нед листопада 29, 2009 19:34
Павло
Зображення

На этом фото УАЗ 450А отчетливо виден какой то отсек по левому борту на месте бензобака (багажник?), а горловина топливного бака соответственно существенно смещена к корме (т.е. и бак в другом месте?). Пролейте свет, кто знает. :)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 30, 2009 7:50
Павло
В 450А еще понравились заправочные лючки бензобаков. На мой взгляд, отказ от них в последующих моделях - шаг назад в дизайне. :)