Гідропідсилювач руля

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Гідропідсилювач руля

Повідомлення MMM » Сер серпня 27, 2008 10:35

Зайнявся я пристосуванням ГПР від Мерседес на буханку. Довго підготовлював себе до даного процесу бо знав що ця справа буде тяжкою. А коли взявся до роботи, пообрізав старий кронштейн і почався примірятись то зрозумів, що раніше я незнав нічого - камасутра повна :D
Основна проблема в рульовій колонці - вона крутить в другу сторону (тобто руль вправо а колеса в ліво :D ). Тому прийшлось колонку розвернути на 180 град. і сошка зорієнтувалась між колонкою і рамою :cry: Прийшлось викручуватись, ще й в даному місці на рамі знаходиться кронштейн опорної подушки :evil: В двох словах - колонка кріпилась два дні :shock: але вийшло досить надійно і пристойно.
Насос - встав на рідні місця (в мене двигун ОМ 616), првда довелось в боковій кришці капота, в районі сидіння вистукати "грижу" і трохи доварити бляхи. Треба буде переробляти кріплення сидіння.
Шланги від мерседеса виявились дуже короткими 30-40 см. А треба 130см. Я купив відповідний шланг (на фірмі Львівпідшипник мене довго завіряли що він використовується для ГПР), штуцери вирізав із старого шланга і скріпив їх хомутами (з тих дорожчих). При прокачуванні в районі помпи тріскає шланг і пид тиском заливає весь салон маслом :cry: Слава фірмі Львівпідшипник :twisted: :twisted: :twisted:
Зараз на стадії пошуку нормального шланга.
Фото ще немає, як зроблю то виложу.
Може хто знає, де можна купити відповідний шланг?
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Drifter » Сер серпня 27, 2008 10:49

Оце вже цікаво, давно задумуюсь над подібним!
Як то кажуть "Хвалю за храбрость"!
З нетерпінням чекаємо фото!
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення MMM » Сер серпня 27, 2008 11:36

Drifter написав:Як то кажуть "Хвалю за храбрость"!

Ще нема за що хвалити - я ще з гаража невиїхав і тест драйв непровів :)
Забув написати про рульове. Так називаємий вал був задовгий, і мені прийшлось вирізати "вставку безпеки" (гофротрубу) та зварити кінці попередньо зцентрувавши їх. Рульове колесо стало на рівень оригінала.
ІМХО "Вставка безпеки" для Буханки - як мертвому припарка :D
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення MMM » Сер серпня 27, 2008 13:49

Зі шлангом проблема, може хто знає, який тиск видає гідропідсилювач?
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Shurik » Сер серпня 27, 2008 14:40

В Київі шланги ГУР роблять на заводі екскаваторного обладнання.
Точно робив там Олекса - запитай в нього.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » Сер серпня 27, 2008 15:43

Знайшов у Львові.
Шланги продає Галпостачсервіс (ФМІ), якщо принести штуцера, то можуть їх заштуцеровати
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення genadiy » Сер серпня 27, 2008 21:25

MMM написав:Зі шлангом проблема, може хто знає, який тиск видає гідропідсилювач?

Не скажу на счет мэрсюковского( скорее всего тоже самое),мой пежовский по мануалу,в крайнем положении руля выдает до 90АТМ,тоесть расчитывать надо с запасом на 120атм.Я недавно ставил сыну на ГАЗ 24 раздельный ГУР от "Палариса".Шланги использовал от иномарок с стальными впрессованными трубками.Такие попались под руку.Штуцера переварил полуавтоматом,трубки тоже покроил по своему и сварил тем же полуавтоматом.Он уже объездил после этого весь Крым и месяц по Киеву.Полет нормальный.Доволен как слон,особенно тем что все биения(убитые тормозные диски,а поменять ему некогда) и колбасение от дороги ушли в прошлое.Гидроцилиндр все сглаживает.Кстати на буханку этот вариант в инсталяции проще и предпочтительнее.Сейчас думаю над тем как тягу с гидрораспределителем от "Палариса" пристроить в 469.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення wolf412 » Сер серпня 27, 2008 23:09

Сорри, что в теме про "бухань", но раз уж речь зашла о "Волге", наклюнулся вопрос - у меня уазка с 402м мотором. Очень хотелось бы поставить ГУР. Согласен на борисовский или стерлитамакский. Как закрепить насос ГУРа на двигателе? Когда-то, помню читал что-то о креплении насоса на шпильках помпы, но сейчас, к сожалению, не могу найти эту информацию. :cry: Ув. genadiy, может быть, Вы можете что-нибудь посоветовать?
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення genadiy » Сер серпня 27, 2008 23:38

Я тоже по началу долго думал и перебирал варианты....в руках было пять насосов..Пежо,Хонда,Опель,Мэрс и Форд(точнее шесть,от Форда было два разных)По началу тулил их с левой стороны двигателя по ходу авто.....получалось тяжко и не красиво...вроде бы все должно получится и вроде получается,но что-то не давало покоя.Потом поймал себя на мысли что все делают так,потому что так делал завод и были даже родные кронштейны и для 417-421, и для 402-406,но все они разные и на ГАЗ 24 не подходили.Поэтому хотелось сделать красиво и с минимальными затратами,плюс ко всему сроки на имплантацию были ограничены(сын собирался ехать в Крым и не хотел терять отпуск под машиной).Решение пришло как всегда внезапно....надо было всего навсего забыть куда ставил насос завод и подумать по новой куда его удобнее поставить.Насос стал как родной под генератор.К родному кронштейну генератора 402двигателя был приварен кронштейн насоса с натяжной планкой от Форда(на Пежо и Опеле насосы идентичные).Самое интересное что Опелевский насос попал попал в руки когда на авто стоял уже от Пыжа.На Опелевском было крепление под генератор!!!И его практически без переделок можно было ставить на 402.Попади он раньше в руки не пришлось бы и на это тратить время.Под родной шкив колленвала ГАЗ24 был подкинут шкив от ЗМЗ 451(ГАЗ21).Сторона шкива обращенная к двигателю(родного шкива) была проточена на толщину дополнительного шкива.В итоге дополнительный шкив для насоса ГУР(длина ремня 700мм),а родной как и раньше помпа и генератор.Как нибудь постараюсь выловить сына и сфотографировать всю конструкцию.Если надо раньше ловите его сами его телефон 587-69-87,зовут Александр.
Забыл еще.....рассматривал я и вариант с насосом НШ.Его тоже достаточно просто закрепить под генератором,но ввиду плохих отзывов об этих насосах плюс то что за стоимость одного НШ можно купить два,а то и три иномарочных БУ но с гарантией,был выбран вариант описанный выше.
Вот прайсы http://upload.com.ua/get/900415067 по насосам ГУР,но это новые.Второй с верху,на второй картинке, это тот который я поставил.Дальше есть на картинках от пежо,рено ситроена форда ...хоть у них и разные номера но они все такие же и крепление тоже.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення wolf412 » Чет серпня 28, 2008 7:45

Спасибо! Особенной срочности нету - машина сейчас у жестянщика (неудачно покатался).
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення MMM » Чет серпня 28, 2008 8:45

genadiy написав:Шланги использовал от иномарок с стальными впрессованными трубками.Такие попались под руку.Штуцера переварил полуавтоматом,трубки тоже покроил по своему и сварил тем же полуавтоматом.Он уже объездил после этого весь Крым и месяц по Киеву.Полет нормальный.

Я побоявся трубки варити :roll:
По началу тулил их с левой стороны двигателя по ходу авто.....получалось тяжко и не красиво...вроде бы все должно получится и вроде получается,но что-то не давало покоя
В мене так з колонкою виходило :) , але діватись небуло куди :? , хоча кінцевий результат получився досить пристойним.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Богдан » Чет серпня 28, 2008 16:53

Сорри, что в теме про "бухань", а может и применимо, посмотрел на кронштейн для насоса ГУР АДС из комплекта на 421 (у меня двигатель типа 451 с 24 головкой), подержал в руках и решил сделать себе другой
Зображення, Зображення, крепление под шпильки помпы и болт сбоку в головку, натяжная планка от генератора 2101, на родном не понравилась консоль (расстояние между местами крепления меньше чем вылет шкива от точки крепления к головке).
Аватар користувача
Богдан
Участник форума
 
Повідомлення: 136
З нами з: Нед вересня 02, 2007 14:36
Звідки: Буды (пригород Харькова)
Машина: 3151, 2108

Повідомлення ППП » Нед серпня 31, 2008 8:50

1. По поводу шлангов. Приехал ко мне как то эвакуатор по поводу гидравлики . Так вот хозяин откопал в Киеве фирму, которая берется изготовить и изготавливает быстро и приличного качества рукава любой конфигурации на любое давление . Кроме того там же изготовили и штуцера, правда штуцера были качеством похуже, но не потекли . Так что если кому интересно, свяжусь с хозяином эвакуатора и выдам координаты фирмы.
2. Что касается установки ГУРа на Буханку - сам этим мучаюсь , но пока только теоретически . Давно лежит комплект от Опеля Рекорд , но вот брат скачал,по-моему с УАЗбуки, один вариант далеко не бесспорный, но на мой взгляд очень интересный именно для Буханки. Вариант характерен тем , что конструктивно все решено,как на советских грузовиках, т.е. отдельно золотник,отдельно гидроцилиндр установленный параллельно поперечной рулевой тяге. На мой взгляд это интересно именно для Буханки по причине того, что продольная рулевая тяга все усилие необходимое для поворачивания колес передает на левую переднюю рессору, а следовательно прилично нагружает подушки левой передней рессоры,которые и без того в Буханке являются слабым местом . В случае установки гидроцилиндра как было описано выше, продольная рулевая тяга разгружается полностью и служит только кинематической обратной связью для золотника . Кроме того, очень просто решается вопрос реверсирования о котором писал МММ. Так что ,если кто собирается , но еще не начал устанавливать ГУР на Буханку, предлагаю критически учесть мои соображения. Если понадобится ссылка на первоисточник - пороюсь, найду.
3. Насчет давления в гидросистеме . Не помню в каком автомобиле, но я встречал давление до 160 кГ, так что этот нюанс тоже неплохо бы учесть при заказе рукавов.
Создадим и преодолеем .
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення MMM » Пон вересня 01, 2008 9:16

Виїхав :!: :!: :!:
Все працює, крутиться, підсилює... З плюсів: - один сплошний плюс :D (довольний як слон), з мінусів: - кермове колесо частково закриває огляд приборів, таке враження що зменшилась потужність, від непривички можна злетіти в кювет (тепер кермо крутиться дуже легко а ним повертати треба в два рази менше)
З шлангом все вирішилось в "Галпостачсервіс" - "правильна кантора", до речі вона також може такі речі по спецзамовленні зробити.
Дякую за інформацію по поводу тиску - інформація підтвердилася, ГУР видає в районі 100 атм. :wink:
Фото зробив, залишилось залити на комп., завтра постараюсь скинути
Забув написати, тепер дороги на кермі нечути зовсім. Тобто, бардюри, ухаби, великі ухили на кермі невідчуваються.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення MMM » Вів вересня 02, 2008 11:23

Виложив фото в галерею http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=316
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Далі

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість