Гідропідсилювач руля

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення GREEK » Сер жовтня 08, 2008 11:18

А расскажи подробнее про стыковку сошки УАЗа и мерса!!
Зображення
Зображення
Аватар користувача
GREEK
Участник движения
 
Повідомлення: 289
З нами з: Чет вересня 20, 2007 12:43
Звідки: Киев, моб.063-3семёрки-3- 2семёрки-2

Повідомлення MMM » Сер жовтня 15, 2008 6:58

Спочатку попробував чи варяться сошки, виявилось що без проблем.
Відрізав в районі основи, зробив фаски (великі), наклав шов, а точніше три, потім по периметру (від середини плеча до основи і до середини плеча) сошки вигнув полосу 3 мм. і заварив її з двох боків.
Даю гарантію, що дана сошка витримає любе навантаження яке може виникнути на уазі
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Pinochet » Сер жовтня 15, 2008 22:32

MMM написав:Спочатку попробував чи варяться сошки, виявилось що без проблем.
Відрізав в районі основи, зробив фаски (великі), наклав шов, а точніше три, потім по периметру (від середини плеча до основи і до середини плеча) сошки вигнув полосу 3 мм. і заварив її з двох боків.
Даю гарантію, що дана сошка витримає любе навантаження яке може виникнути на уазі

Мое мнение что такую процедуру проводить не следует, и тем более кому-нибудь рекомендовать.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення genadiy » Сер жовтня 15, 2008 22:46

Pinochet написав:
MMM написав:Спочатку попробував чи варяться сошки, виявилось що без проблем.
Відрізав в районі основи, зробив фаски (великі), наклав шов, а точніше три, потім по периметру (від середини плеча до основи і до середини плеча) сошки вигнув полосу 3 мм. і заварив її з двох боків.
Даю гарантію, що дана сошка витримає любе навантаження яке може виникнути на уазі

Мое мнение что такую процедуру проводить не следует, и тем более кому-нибудь рекомендовать.

+1
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MMM » Суб жовтня 18, 2008 9:12

Я розумію що це табу, вся справа в тому що в мене тоді небуло другого виходу. Хоча в сошці я увірений але такі речі я нерекомендую нікому, GREEK запитав - я написав
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення antihrest » Вів листопада 24, 2009 0:49

Никто не поделится информацией по установке гура по схеме газ 66?
Гидроцилиндр одним концом крепится к мосту другим к поперечной рулевой тяге от него 2 шланга к золотнику так? золотник ставится вместо продольной рулевой, как я понял сваривается золотник с задней частью родной продольной рулевой тяги, а от него шланги к насосу. Я все верно понимаю? :?: надеюсь что появится genadiy и раставит все точки над І
Аватар користувача
antihrest
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Вів листопада 24, 2009 0:24
Звідки: киев борщяговка

Повідомлення genadiy » Вів листопада 24, 2009 0:59

Начинай смотреть отсюда http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK?page=2 дальше там есть и эскиз переходника между рулевым редуктором и золотником от Пежо.Чертеж втулки к сожалению не сделал.Первую точил сам из рулевой тяги от 2101.Вторую заказал токарю.Токарю объяснял на пальцах как надо сделать.Он сделал но прошиб одно отверстие.Криминала большого не было,ео хотелось переделать."Водитель" приволок одного парнишку,который взял эту втулку и пообещал что его отец,работающий на КВРЗ,ее сделает.Больше этого парнишки и втулки я не видел.Прошло уже года полтора...... :(
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення antihrest » Вів листопада 24, 2009 19:26

как я понял c фотографий, золотник стоит на рулевом валу, а точнее вал входит в золотник, а золотник входит в руль редуктор так?
Аватар користувача
antihrest
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Вів листопада 24, 2009 0:24
Звідки: киев борщяговка

Повідомлення genadiy » Вів листопада 24, 2009 20:30

В принципе да.Золотник соединен жестко(точнее его выходной вал),через втулку с рулевым редуктором.Его корпус через трубу и два фланца соединен с корпусом рулевого редуктора (чертеж на фото в альбоме),а вал уже через соединен через крестовину и гибкую муфту с рулевым валом.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Tyman » П'ят березня 12, 2010 18:58

Скажите, если я, допустим, с Мерседеса буду ставить себе ГУР, то мне и рулевую колонку нужно будет от этой машины ставить?
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Повідомлення Voditel » П'ят березня 12, 2010 21:20

MMM написав:Виложив фото в галерею http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=316


И шланги внизу...
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення genadiy » П'ят березня 12, 2010 21:23

Tyman написав:Скажите, если я, допустим, с Мерседеса буду ставить себе ГУР, то мне и рулевую колонку нужно будет от этой машины ставить?
Дело в том что в родном виде не подойдет ни родная ни мерсовская.Так что это конструктор и для его сборки можно использовать все что угодно,в том числе и родную колонку.По своему опыту,причем довольно таки удачному и проверенному уже не на одном авто,я посоветовал бы поставить колонку в сборе с подрульными переключателями и рулем от Форда - Скорпио.Кстати на этом http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK фиолетовом УАЗе стоит рулевое МВ124,а колонка с всеми потрохами от Скорпа.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят березня 12, 2010 21:58

Генадій Борисович, уточни, що колонка це палка, якою з"єднується рульовий механізм з рульовим же колесом, а не редуктор :P
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Tyman » Нед березня 14, 2010 11:57

genadiy написав:По своему опыту,причем довольно таки удачному и проверенному уже не на одном авто,я посоветовал бы поставить колонку в сборе с подрульными переключателями и рулем от Форда - Скорпио.

А ГУР тож от Скорпа?
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Повідомлення genadiy » Нед березня 14, 2010 14:46

Tyman написав:
genadiy написав:По своему опыту,причем довольно таки удачному и проверенному уже не на одном авто,я посоветовал бы поставить колонку в сборе с подрульными переключателями и рулем от Форда - Скорпио.

А ГУР тож от Скорпа?
Нет.Гур раздельный.Рулевой редуктор родной УАЗовский.Гидроцилиндр от Волги,золотник от рейки Пежо.В альбоме есть фото.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість