Для желающих лифтовать "буханку".... )))
Остальное здесь.
Модератор: Модераторы форума
Также в "РАСПУТИЦЕ" используют вариант с проставками в кронштейнах крепления рессор. Во-первых, он позволяет лифтовать на различную высоту (в пределах допустимого), во-вторых, он позволяет использование "родных" деталей (с точки зрения надежности и ремонтопригодности – это большой плюс), в-третьих, он исключает поперечное гуляние подвески от боковых усилий, как это возможно в варианте с удлиненными серьгами, в-четвертых, он не делает подвеску жесткой, как это будет при использовании прокатанных рессор или рессор с большим числом листов. Да и вообще, лифт подвески не должен делать её жестче, для внедорожных целей она должна максимально обеспечивать контакт с грунтом, то есть быть достаточно энергоемкой, а не беспредельно жесткой. В-пятых, он надежнее варианта с установкой проставок между мостом и пакетом рессор, при котором проставки при сильном боковом ударе могут выскочить в бок.
BoBeG написав:В буханки зівсім інше кріплення ресори , на фото спосіб для 469-х
BoBeG написав: 33 коллеса можна поставити треба трохи поболгарити і заварити отвори
sledopyt написав:вот
http://vicious.fromru.com/LIFT.doc
Позавчорашній день.ШАМПАНЬ написав:...відболгарить раму з кріплИнням плаваючих рИссор...
Це просто таки знущання над мовою... Може таки - центр тяжіння?ШАМПАНЬ написав:...центр тяжисті...
не_знаю в якому ти там дні, і шо ти там піськоструєш, але мав я в виду ВІДРІЗАТЬ болгаркою кріплиння рисор разом з кусками рами.Айри написав:Позавчорашній день.ШАМПАНЬ написав:...відболгарить раму з кріплИнням плаваючих рИссор...
Обробка піскоструєм чи дробоструем зараз обійдеться дешевше ніж пристойна "болгарка".
Від 250 до 450 грн. І руки збережуться і "болгарка".
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість