Сторінка 1 з 1

Высокая крыша для салона буханки УАЗ-2206 и др.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 09, 2009 11:02
Дмитрий Петрович
Для всех буханководов, буханковедов и фанатов буханки!

:idea: Предлагаем: высокая крыша на "буханки" всех моделей УАЗ-2206,-3962,-3965, -3909, -3471.

:!: Реальное улучшение салона, существенное повышение его комфортности за счет увеличения высоты салона
- в проходе до 175см, на сиденьями - высота увеличена на 15см.
Передвижение в салоне в полный рост, а не на полусогнутых.
Поездка на охоту или длительное путешествие - действительно с комфортом.
Крышу изготавливаем из стеклопластика.
Опыт работы в изготовлении стеклпластиковой облицовки для транспорта - с 1991г., постоянные поставщики ЛАЗа (пока он не умер), других заводов.
Крышу можем продать, отгрузить по Украине и в Россию, или установить - по договоренности
Дополнительно предлагаем: арки (накладки) задних колес, бампера, люки. Подберем из имеющихся или изготовим по чертежам.
Обращайтесь : VITATECHNIC@I.UA,
ТЕЛ.: (+38-067) 988-77-37
Вышлем фото, чертежи, дополнительную информацию, проконсультируем, поможем.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 09, 2009 11:35
Mykola STARyy
А на 31512 дах?

ПовідомленняДодано: Нед серпня 09, 2009 12:01
Дмитрий Петрович
Mykola STARyy написав:А на 31512 дах?


См. наш ответ в форуме "Кузов и салон"

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 18:44
Дмитрий Петрович
:idea: Для всех интересующихся высоким и комфортным салоном УАЗ буханки - фото выложил в галерее:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =413&pos=2

Фото бамперов, арок и прочего - выложу позже

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 11:24
Drifter
Дмитрий Петрович написав:Да, забув додати.
Там на фото , і весь кузов салону бусіка УАЗ теж ст/пластиковий також, окрім кабіни водя.

Хм. Оце вже цікаво. Виникають декілька питань: Яка вага всієі склопластикової конструкції салону? На скільки жорстка конструкція?
Чи задумані елементи каркасу безпеки? І скільки може коштувати така конструкція?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 11:48
hellcat
Я думаю жесткость примерно такая же как у родного кузова (не ЛЭК, там все лучше), т.е. никакая. Хотя судя по фоткам встанет она как раз только на ЛЭК.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 12:20
Дмитрий Петрович
Drifter написав:
Дмитрий Петрович написав:Да, забув додати.
Там на фото , і весь кузов салону бусіка УАЗ теж ст/пластиковий також, окрім кабіни водя.

Хм. Оце вже цікаво. Виникають декілька питань: Яка вага всієі склопластикової конструкції салону? На скільки жорстка конструкція?
Чи задумані елементи каркасу безпеки? І скільки може коштувати така конструкція?


1. Вес крыши - около 50-60 кг, без усилений.
Вес кузова - уже и не упомнить. Где-то порядка 160-190 кг (приблизительно).
Возможно меньше, надо заново считать. Тогда это никого не волновало.
Это с собственными элементами усиления (вставками), образующими сетку внутренних ребер с сечением ~60х60мм.
2. Жесткость конструкции обеспечивается:
самой конструкцией - т.е. ребрами жесткости
+ трапециевидным сеченим профиля кузова - жесткая фигура,
+ элементами усиления (вставками)
+ тем, что сам ст/пластик, как армированный, композитный материал очень жесткий.
Особенно много ребер жесткости, причем как продольных, так и поперечных,
да еще расположенных в разных плоскостях, в крыше.
А она связана с корпусом кузова и тоже обеспечивает всю его жесткость.
+ ребро по всему периметру кузова соединения крыши с корпусом (на месте бывшего капельника). Оно очень мощное.
3. По элементам каркаса безопасности.
Если это дополнительный каркас, как в гоночных автомобилях,
то его там нет.
Но при необходтмости, он дополнительно может быть либо поставлен на раму,
а на него уже кузов ст-пл с закладными элементами крепления к раме.
Либо второй вариант. Такой каркас поэлементно может быть замоноличен сразу в детали корпуса
при их изготовлении, а потом соединен между собой в целое.
4. Деталей 5шт:
- крыша,
- левая баковина,
- правая боковина,
- задняя панель,
- дверка.
Соединяются между собой склеиванием. За счет большой площади склеивания - высокая прочность.
Например, изготовленные нами детали кузова (задняя панель- маска, арки колес и др.)
маршрутного такси на базе ГАЗели и приклееная к металлическому каркасу кузова
ездит с 1998года по тому, что во Львове называют дороги, с постоянным перегрузом.
5. Цена крыши - от 860 у.е.
По цене кузова ничего точно сказать сейчас не можем, делали давно.
По очень приблизительным прикидкам, только порядок цены,
где-то как 2,7 - 3 крыши. С учетом того, что Дверка задняя - двойная, коробчатая.
В целом, нужно понимать, что цена стеклопластиковых изделий, особенно такой формы и размера,
к сожалению, больше. чем склепаных или сваренных из листов металла. Но и результат другой.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 13:01
Дмитрий Петрович
hellcat написав:Я думаю жесткость примерно такая же как у родного кузова (не ЛЭК, там все лучше), т.е. никакая. Хотя судя по фоткам встанет она как раз только на ЛЭК.


:?: Вопрос конечно спорный.

:idea: Но, обращаем внимание на следующие факты:
Во-первых, никаких элементов усиления в родном кузове нет.
Во-вторых, УАЗ- это рамный автомобиль, а значит кузов не несущиий
( в розумных пределах, конечно).
В третьих, уверены что жесткость и прочность нашего кузова все-таки выше.
За счет сетки внутренних ребер коробчатой конструкции. Их нет в родном кузове.

Кроме того, сам материал оболочки кузова имеет толщину 3-4мм,
т.е больше чем 1мм листовая сталь.
А это принципиально, так материал ст/пл кузова работает
не как плоскость, а как объемная конструкция.
Практически - сотовая, за счет армировки стекловолокном и толщины.
А значит, и по другому распределяются усилия.

Кстати. Топливные баки ракет, носовые обтекатели и др. нагруженные детали
оперения самолетов делались из аналогичных материалов - ст/пластика, угле- или боропластика.
А не из титана или нержи, как многие считают.

Для справки - вот минимальные технические характеристики ст/пластика:

1 Щільність Кг/м3 1500 - 2100
2 Межа текучості при багатократних деформаціях Мпа 270 - 550
3 Модуль пружності при розтягу Гпа 190 - 310
4 Межа міцності при розтягу Мпа 200 - 350
5 Подовження % 0,5 - 2,0

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 15:02
hellcat
Я о крыше :) Написал кузов, имел в виду крышу. Ясно, что кузов с жесткостью.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 20:00
Дмитрий Петрович
hellcat написав:Я о крыше :) Написал кузов, имел в виду крышу. Ясно, что кузов с жесткостью.


еСЛИ СРАВНИВАТЬ ЖЕСТКОСТЬ ТОЛЬКО ПО КРЫШЕ - ТА НАША СТ/ПЛ КРЫША ОДНОЗНАЧНО И СУЩЕСТВЕНЕЕ жесче и прочнее родной.

Кстати, просветите: что это за ЛЭК?
Чем отличается от обычных УАЗ-2206 и т.п.?
Особенно по размерам?

Заранее спасибочки.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 21:52
Pinochet
Дмитрий Петрович написав:Кстати, просветите: что это за ЛЭК?
Чем отличается от обычных УАЗ-2206 и т.п.?
Особенно по размерам?

Заранее спасибочки.

ЛЭК это "буханка" созданная авторемонтными заводами на базе "головастика" УАЗ-452Д. при этом имеет конструкцию кузова сваренную из профильной трубы и обшитая прямыми листами. Каждый ремонтный завод немного отличался по "дизайну". При этом иногда крыша была высокая иногда стандартная но при этом отличалась по размерам от заводской.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 28, 2009 22:30
Novichok
Интересно глянуть на фото бамперов.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 30, 2009 16:12
Дмитрий Петрович
Novichok написав:Интересно глянуть на фото бамперов.

Чуть по- позже.
Сейчас - очень перегруз.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 03, 2011 1:37
Sergio Morkonny
Два года прошло..
Тема еще актуальна?
На 39094 крыши есть?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2012 12:13
mishael
А как ГАИ смотрит на это? Почему именно такая высота крыши, а не чуть выше?