Вообщем, с фото не разобрался, потому разместил на радикале. Сразу вставляю в тему.
УАЗ сейчас полуразобран, чего-то там чинят, так что фото делал как получилось.
Вид с правой стороны.
Можно увидеть видоизменённую панель приборов (разрезали, подняли), добавленные дефростеры (2 шт.) и штатные. Плюс на радиаторе нет пробки (запаяна горловина, а расширительный бачок находится в салоне будки "Автоклуб"). Также видна ручка вентиля отопителя (чуть впереди ручек управления раздаточной коробкой).
Вид на печку снизу.
Обратите внимание на толщину шланга (D внутри = 25мм).
Адаптер для термостата.
В дополнительную проставку сделана врезка, посредством которой малый круг системы охлаждения запитывает радиатор отопителя.
Расширительный бачок.
Сейчас заколхозили из огнетушителя (раньше стоял жигулёвский расширительный бачок). Наверное денег много сэкономили!
Несмотря на то, что термоизоляция кабины никакая, благодаря тому, что отопитель действительно имеет мощность "с запасом", в кабине реально тепло даже в морозы. Причём, "духовка" (козырёк спереди кабины) постоянно открыт и поступающий воздух проходит через четырёхрядный радиатор отопителя.
Кроме того, я замечал, что при движении по трассе, не было необходимости включать электродвигатели обдува, потому как в этих "улитках" крыльчатки вращались самопроизвольно набегающим потоком воздуха.
Питание двигателей обдува включалось только при стоянке автомобиля или медленном движении.