Кунг или будку на головастика ктото пробывал оборудовать.

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Кунг или будку на головастика ктото пробывал оборудовать.

Повідомлення BOBER » Сер червня 16, 2010 10:43

Скоро наверное пойду в отпуск и руки чешутся занятся своим УАЗом. Хочу использовать его для поездок на рыбалку с ночевкой и отдыха на р.Десна. для этих целей хочу в свою бортовую платформу вставить будку сваренную с квадратной трубы и обшиту оцинковкой, дабы не заниматся переоформлением. Может кто занимался подобной переделкой интесны мнения по этому поводу. Основние требования к кунгу:
- Место для ночевки 4-6 человек
- место для всякого хлама, надувной лодки, спинингов
- стол
BOBER
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Вів квітня 27, 2010 11:56
Звідки: Бровары
Телефон: 0672428453

Повідомлення Shurik » Сер червня 16, 2010 11:43

Я тоже про такое думал.

Да с наружи думал аналогично - труба оцинковка, только надо с толщиной не переборщить, пулю она не остановит, а вот вес наберет.

Наверное даже 0.5 надо если не 0.3. Со сваркой надо проконсультироватся - тонкий металл к толстому (труба к обшивке) варится плохо, нужен толковый сварщик. Варить придется в сплошняк иначе течь будет.

Изнутри сделать каркас зашить пенопластом и обшить фанерой. Использовать квадрат для крепления фанеры не желательно - винты зимой будут плакать. Тоесть каркас должен быть деревянный м крепится к наружней м внутренней рошивке раздельно. Каркас тоже олифить с фанатизмом - сырость там будет. Оцинковку я б изнутри тоже обработал - пенопласт к ней герметично не прилипнет значит будет конденсат. Фанеру проолифить чем больше тем лучше. По бюджету фанера дешевле гипсокартона. Во всяком случае была раньше - не знаю как сейчас. Тоже толщиной не увлекатся 4-5мм хватит.

Будку можно смело свешивать на метр назад у головаста зад всеравно не догруженный, а за счет того что она высоко задний свес не постардает. Обязательно сделать заход на кабину. Это готовое спальное место или огромный шкаф для шмурдяка. За счет скоса передней стенки будет еще и небольшая экономия топлива изза улучшения аэродинамики.

Ну а дальше уже по вкусу :). Я б ставил стеклопакеты, цеплял бы гдето бензогенератор и имел бы нору и для зимних вылазок.

Можно и оконный кондиционер гдето влепить - если генератор гдето прицепить - тогда еще и летом будет убежище от жары.

Ну еще запланировать место под большой аккум с зарядкой от бортовой сети, чтоб обеспечить себя электричеством на стоянке. даже если есть бензогенератор аккум не помешает - ради телевизора гонять генератор не хочется.

Можно и сателитарку на крышу, но это если хотябы на месяц ехать - бо выставлять ее неблагодарное занятие.

Вот такие мысли.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення BOBER » Сер червня 16, 2010 12:08

Оцынковку думаю крепить саморезами с резиновыми прокладками они идут для профнастила. За стеклопакет спасибо. Со свесом назад и заходом на кабину так и думал, только назад не метр а 90см (пускай будет запас от гайцев). Вместо пинопласта стеродур. А на квадратную трубу перед тем как крепить оцинковку клеим термо ленту со всех сторон - чтоб конденсата небыло. Оцинковку снутри задуть "барашиком" а к нему на силикон приклеить стеродур 2см.
Только с высотой определится немогу, у самого рост 190см и пригинатся неохота и по лесу нада проходить. Может потолок лупануть 180- 200см, а для устойчивости перевернуть колесные диски и стаб на заднюю ось кинуть.
BOBER
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Вів квітня 27, 2010 11:56
Звідки: Бровары
Телефон: 0672428453

Повідомлення Shurik » Сер червня 16, 2010 18:00

А что такое стеродур и чем он лучше пенопласта?
Строительный пенопласт сам не горит, стоит копейки.

А на квадратную трубу перед тем как крепить оцинковку клеим термо ленту со всех сторон - чтоб конденсата небыло.


всеравно шурупы теплопроводниые выстудят трубу и внутренние шурупы будут "плакать".

Конечно можно еще фанеру обклеить ковролином, но я не знаю как такое делается, да и дорого выйдет.

С высотой - лучше пригнутся, потому как кроме низких деревьев бывают еще низкие мосты.

Расширять колею - последнее дело - сильно увеличивается плечо обката нагрузка на руль возрастает.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Mykola STARyy » Сер червня 16, 2010 18:42

Shurik, а може все-таки пластик?http://fiber-xl.narod.ru/fiber.htm. Модельку навіть з ДВП можна. Чи з тої фігні що козирки. Почитай до кінця. Та і кришу на 469й можна без проблем, без всяких пулів. За тою методою, що Генадій Борисович металеву робив.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Olexa » Сер червня 16, 2010 18:46

Фото с промышленного производства кемперов: http://autocamper.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1615
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер червня 16, 2010 19:09

Shurik, а може все-таки пластик?

Фанера дешевша будь якого пластику. Якщо файо пошкурити полакувати в середины то виглядаэ дуже гарнно, та і клеїти до неї одне задоволеня.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ШАМПАНЬ » Сер червня 16, 2010 22:51

Ну, ви тут завернули канешно. Я собі зробив під бригаду мисливців, (багато хто й бачив). Тан профіль 20х30 помоєму, зверху заокруглив. Оцинковка 0,5 (уже 3 раза комуфляж перемальвував). Приклепана закльопками на 4,8 з силіконом по швах. Над висотою (хтось там писав на заход над кабіною+ звіс 1м на зад- розсмішили. Я свою понижав на 25см- реальна проблема з амортами (а в мене від двух етажного автобуса), на асвальті- хитає неподецкі!!! А на рідних буде поооовна жопа! Хто і перевозить людей з високою будкою, так там будка з дерева і фанери!!! А на рибалка по бездору така махіна недоїде- на бік ляже зразу! В мене будка вище за кабіну сантиметрів на 30 і величиною в рідному кузові! І вкидається трьома чоловіками (вєс маю в виду), так миритись з їздою ще можна, і невидумуйте щось більше- опасно.
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Yalta_biker » Чет серпня 26, 2010 19:08

небюджетный вариант - алюмин. профиля, из которых делают евроокна (точнее - рамы для них) и сэндвичи. Будка 2 на 3 на 1.8 в высоту с двумя окнами 1,5 длина на 0,8 высота по обоим бортам (евроокна открываются вверх на стоянке или на ходу по типу джипа - слегка приоткрытая задняя часть) и дверь в задке - нам посчитали плюс-минус 1200 баксов. вес не более 270 кг.
Затык в расчете крепежа к раме - охота опустить кунг как можно ниже.
По расчетам это 4 спальных места. генератор на 3.5 квт мыслим ставить вместо правого бака (походное положение). Кондишник если потянем по бюджету - то над кабиной станет потолочный от автобусика. Бак придумается по ходу.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым


Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість