Я тоже про такое думал.
Да с наружи думал аналогично - труба оцинковка, только надо с толщиной не переборщить, пулю она не остановит, а вот вес наберет.
Наверное даже 0.5 надо если не 0.3. Со сваркой надо проконсультироватся - тонкий металл к толстому (труба к обшивке) варится плохо, нужен толковый сварщик. Варить придется в сплошняк иначе течь будет.
Изнутри сделать каркас зашить пенопластом и обшить фанерой. Использовать квадрат для крепления фанеры не желательно - винты зимой будут плакать. Тоесть каркас должен быть деревянный м крепится к наружней м внутренней рошивке раздельно. Каркас тоже олифить с фанатизмом - сырость там будет. Оцинковку я б изнутри тоже обработал - пенопласт к ней герметично не прилипнет значит будет конденсат. Фанеру проолифить чем больше тем лучше. По бюджету фанера дешевле гипсокартона. Во всяком случае была раньше - не знаю как сейчас. Тоже толщиной не увлекатся 4-5мм хватит.
Будку можно смело свешивать на метр назад у головаста зад всеравно не догруженный, а за счет того что она высоко задний свес не постардает. Обязательно сделать заход на кабину. Это готовое спальное место или огромный шкаф для шмурдяка. За счет скоса передней стенки будет еще и небольшая экономия топлива изза улучшения аэродинамики.
Ну а дальше уже по вкусу
. Я б ставил стеклопакеты, цеплял бы гдето бензогенератор и имел бы нору и для зимних вылазок.
Можно и оконный кондиционер гдето влепить - если генератор гдето прицепить - тогда еще и летом будет убежище от жары.
Ну еще запланировать место под большой аккум с зарядкой от бортовой сети, чтоб обеспечить себя электричеством на стоянке. даже если есть бензогенератор аккум не помешает - ради телевизора гонять генератор не хочется.
Можно и сателитарку на крышу, но это если хотябы на месяц ехать - бо выставлять ее неблагодарное занятие.
Вот такие мысли.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие