Встановлення двигуна SFA (ET-70) на Буханку

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Drifter » Вів січня 10, 2012 21:14

На рахунок надійності, поки не жаліюся 7 тисяч пробігав без нарікань. За цей час зчеплення не шкодувалося + підкорено дві гірські вершини по 2020м.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Drifter » Вів січня 10, 2012 21:16

На рахунок того, на скільки обточувався диск, точно не памятаю.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Airgunner » Вів січня 10, 2012 22:43

Drifter написав:На рахунок надійності, поки не жаліюся 7 тисяч пробігав без нарікань. За цей час зчеплення не шкодувалося + підкорено дві гірські вершини по 2020м.

Тогда не буду ничего изобретать, обрежу Уазовский! Спасибо за помощь!
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення техдок » Вів січня 10, 2012 23:06

Каталожного номера диска не скажу,но в продаже идёт как для газ69 или м20 победа,производство ТРИАЛ.Шлицевая уазовская,а наружный диаметр по корзине змз406.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Повідомлення Airgunner » Вів січня 10, 2012 23:21

техдок написав:Каталожного номера диска не скажу,но в продаже идёт как для газ69 или м20 победа,производство ТРИАЛ.Шлицевая уазовская,а наружный диаметр по корзине змз406.

Победовский диск меньше по диаметру чем диск для 406-го (228мм и 240мм соответственно), стоял у меня такой (двиг 402), умер меньше чем за 5 тыс, с тем учетом что глубоко в грязь не залезал. На дизеле думаю вообще не жилец.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення NoUaZ » Сер січня 11, 2012 18:33

ТРИАЛ дисков наделал под любые комбинации диаметров и шлицов.
Одна беда - в Украине их нет, посему под большой шлиц обрезать имеющийся ничтоже сумняшеся!
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Airgunner » Вів березня 13, 2012 21:51

Начал ставить двигатель, сразу возникла проблема. Турбина упирается в кронштейн крепления кузова на раме и двигатель не получается выставить ровно относительно продольной оси автомобиля.
Зображення Зображення
Как выходить из ситуации? Пробовать подрезать кронштейн, или оставить двигатель как есть, чуть под углом? Еще можно попробовать поднять переднюю часть двигателя, турбина тогда не задевает за раму, но тогда двигатель будет стоять не параллельно земле.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення NoUaZ » Вів березня 13, 2012 22:15

Лучше чтобы ось силового агрегата имела небольшой наклон назад.
(По памяти 4градуса). Заднему кардану приятнее работать.
От староуазовской подвески блока кпп+раздатка лучше при наличии возможности перейти к трехточечной, походу при необходимости скоректировать положение продольной оси.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Airgunner » Вів березня 13, 2012 22:23

NoUaZ написав:Лучше чтобы ось силового агрегата имела небольшой наклон назад.
(По памяти 4градуса). Заднему кардану приятнее работать.
От староуазовской подвески блока кпп+раздатка лучше при наличии возможности перейти к трехточечной, походу при необходимости скоректировать положение продольной оси.

Можно поподробней про трехточечную подвеску?
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення NoUaZ » Вів березня 13, 2012 22:48

http://www.uazbuka.info/?model=439&group=53
И поисковой запрос: "трехточечный подвес" должен помочь.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Airgunner » Вів березня 13, 2012 23:29

На данном этапе смысла городить трехточечное крепление наверно нет. Смысл будет если решу менять родную 4-х ст кпп на импорт или 5 ст.
Пока крепление кпп+рк оставлю как есть. Вопрос в том, сильно ли скажется на работе несоосность двигателя и рамы, а соответственно и изменение углов карданов?
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення техдок » Чет березня 15, 2012 21:05

Сильно перекашивать двигатель относительно продольной оси не стоит,карданам это не повредит,а вот подушки коробки зажмёт,вибратор будет ещё тот.В место родных подушек КПП ставили подушки двигателя Газели,подгоняя их положение по ситуации.Под двигатель тоже Газелевские на родные кронштейны рамы,результат СУПЕР,не каких вибраций.Подымать двигатель сильно на взлёт тоже не стоит,я стремлюсь выставить ось вала помпы по центру дифузора радиатора.Разумная подрезка мешающих частей рамы тоже не повредит.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Повідомлення Airgunner » Чет березня 15, 2012 23:35

Спасибо за советы. Вставил движок. Угол по вертикали взял 5 градусов, по горизонтали не мерял, но очень немного пришлось сдвинуть. Подушки коробки не зажало, под двигателем подушки газ 53. Не влез генератор, пришлось делать новый кронштейн. :)
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Поперед.

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість