Буханка на 33 колёсах и дисках от Хантера(Патриота)
Додано: П'ят травня 06, 2011 16:03
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
http://forum.uaz-club.org.ua/
Болгарка...
Айри написав:Болгарка...
А почему бы не попробовать пойти другим путем?
Например, отсоединить раму от кузова, не побоятся и... срезать заклепки крепления рессор, доварить к раме коробчатого типа наплывы-проставки в виде новых мест креплений рессор и таким образом отлифтовать подвеску? Узлы крепления рессор фиксировать в новых местах болтовыми соединениями вместо старых заклепок. Заодно отпескоструить раму, погрунтовать и покрасить.
п.с. не думаю, что это будет более трудоемкий процесс, чем переваривать весь кузов по периметру.
Не совсем так. Суммарный геометрический центр тяжести складывется из всех составляющих отдельных элементов. Если довариваем к раме наплывы - ее центр тяжести смещается вниз, хоть и незначительно. Да, при сборке, в сумме, общий центр масс относительно земли за счет лифта смещается вверх, но вот относительно изначального центра масс, перемещается вниз, так как центр масс мостов ушел вниз + установлены более массивные колеса....підніметься центр ваги не тільки від ліфтованого кузова, а вся вага рами, двигуна, КПП і роздатки лізе вверх.
Опрокидывание - это когда геометрическая проекция центра масс объекта выходит за габариты основания объекта....На виході ми матимем перевертиш, що буде боятися навіть невеликих кренів..
Айри написав:п.с. подумал, что... при особом желании можно даже заморочиться изменением положения кронштейнов крепления двигателя и КПП с РК и также сместить их ниже - тогда и рабочие углы карданов вернутся к родным и центр тяжести еще ниже сместим и возможно крышку над двигателем в салоне получиться сровнять в плоскость.
Айри написав:п.с. не думаю, что это будет более трудоемкий процесс, чем переваривать весь кузов по периметру.
Bobikus написав:Колеги, подивіться на ці арки уважно - 50% обрізки вже зробила сама Природа
Неправильно, не поднять всё, а опустить мосты, дабы бОльшие колеса не затирали за арки кузова. Сложилось стандартное мнение, что лифт - это как правило - только вверх. Да на 469(3151) кроме кузова возможен лифт подвески серьгами, проставками под крепления рессор, вкладышами между рессорами и мостом и т.д. На 452м же из-за особенностей типа и крепления рессор лифт возможен только проставками под кузов да подрезкой арок, что собственно все и делают. Мне пришло в голову попробовать пойти нестандартным путем, но из-за форсмажорных обстоятельств у заказчика работы встали до неопределенного срока. Идея крутилась в голове - вот и поделился.Olexa написав:...підняти все, крім влесне ресор та мостів.
Отож бо й воно - переварити арки саме здається краще і простіше, бо всі так і роблять.Olexa написав:...Тоді вже краще (з точки зору висоти центру ваги та кутів перекидання) й легше підняти лише кузов над рамою. Хоча найкраще з точки зору висоти центру ваги та кутів перекидання, звісно, переварити арки.
Айри написав:
А стосовно центра ваги та кутів перекидання - хоч хтось може ТОЧНО вказати де він знаходиться в стоковому варіанті і наскільки саме (в мм) переміщується при лифтуванні кузова чи підвіски, зміні колес? Так саме й з кутом перекидання.
Айри написав:Неправильно, не поднять всё, а опустить мосты,
Айри написав:Я вообще то про систему координат относительно авто говорил в плане геометрического расположения его суммарного центра масс, а не про высоту на которую поднимется верхняя часть крыши над поверхностью Земли...