Сторінка 1 з 2

Буханка на 33 колёсах и дисках от Хантера(Патриота)

ПовідомленняДодано: П'ят травня 06, 2011 16:03
GREEK
Собственно хвастаюсь:
Перевернули мне 16-е диски от Хантера, одел я на них 33х10х16 - вот что получилось:
Заднее колесо - до
Зображення

после
Зображення

Переднее колесо - до
Зображення

после
Зображення

Общий вид
Зображення
Зображення
Зображення


После установки на бухань - она перестала ездить даже вперёд и назад, передние колёса очень затирают, задние нормально.

ПовідомленняДодано: Сер травня 11, 2011 23:41
Bobikus
Болгарка тобі подружка, друже.

ПовідомленняДодано: Чет травня 12, 2011 1:45
Айри
Болгарка...

Резать кузов, арки, двери... Проставки между кузовом и рамой... Классика вообщем.

А почему бы не попробовать пойти другим путем? 8)
Например, отсоединить раму от кузова, не побоятся и... срезать заклепки крепления рессор, доварить к раме коробчатого типа наплывы-проставки в виде новых мест креплений рессор и таким образом отлифтовать подвеску? Узлы крепления рессор фиксировать в новых местах болтовыми соединениями вместо старых заклепок. Заодно отпескоструить раму, погрунтовать и покрасить.

п.с. не думаю, что это будет более трудоемкий процесс, чем переваривать весь кузов по периметру.

ПовідомленняДодано: Чет травня 12, 2011 9:19
Drifter
Айри написав:
Болгарка...


А почему бы не попробовать пойти другим путем? 8)
Например, отсоединить раму от кузова, не побоятся и... срезать заклепки крепления рессор, доварить к раме коробчатого типа наплывы-проставки в виде новых мест креплений рессор и таким образом отлифтовать подвеску? Узлы крепления рессор фиксировать в новых местах болтовыми соединениями вместо старых заклепок. Заодно отпескоструить раму, погрунтовать и покрасить.

п.с. не думаю, что это будет более трудоемкий процесс, чем переваривать весь кузов по периметру.


В такому випадку підніметься центр ваги не тільки від ліфтованого кузова, а вся вага рами, двигуна, КПП і роздатки лізе вверх.
На виході ми матимем перевертиш, що буде боятися навіть невеликих кренів.

ПовідомленняДодано: Чет травня 12, 2011 14:36
Айри
...підніметься центр ваги не тільки від ліфтованого кузова, а вся вага рами, двигуна, КПП і роздатки лізе вверх.
Не совсем так. Суммарный геометрический центр тяжести складывется из всех составляющих отдельных элементов. Если довариваем к раме наплывы - ее центр тяжести смещается вниз, хоть и незначительно. Да, при сборке, в сумме, общий центр масс относительно земли за счет лифта смещается вверх, но вот относительно изначального центра масс, перемещается вниз, так как центр масс мостов ушел вниз + установлены более массивные колеса.
...На виході ми матимем перевертиш, що буде боятися навіть невеликих кренів..
Опрокидывание - это когда геометрическая проекция центра масс объекта выходит за габариты основания объекта.
Габариты же основания в данном случае увеличились за счет более широкой резины и изменения вылета дисков. Тоесть в предложенном варианте доработки рамы можем иметь почти тот же угол опрокидывания, что и в стоковом варианте.

п.с. подумал, что... при особом желании можно даже заморочиться изменением положения кронштейнов крепления двигателя и КПП с РК и также сместить их ниже - тогда и рабочие углы карданов вернутся к родным и центр тяжести еще ниже сместим и возможно крышку над двигателем в салоне получиться сровнять в плоскость.

ПовідомленняДодано: Чет травня 12, 2011 15:57
Drifter
Айри написав:п.с. подумал, что... при особом желании можно даже заморочиться изменением положения кронштейнов крепления двигателя и КПП с РК и также сместить их ниже - тогда и рабочие углы карданов вернутся к родным и центр тяжести еще ниже сместим и возможно крышку над двигателем в салоне получиться сровнять в плоскость.


А оце вже якраз буде більш трудоємким процесом ніж обрізка кузова і переварка арок.

ПовідомленняДодано: Чет травня 12, 2011 20:03
Bobikus
Колеги, подивіться на ці арки уважно - 50% обрізки вже зробила сама Природа :)

ПовідомленняДодано: П'ят травня 13, 2011 11:30
Olexa
Айри написав:п.с. не думаю, что это будет более трудоемкий процесс, чем переваривать весь кузов по периметру.

Ти пропонуєш підняти все, крім влесне ресор та мостів. Тоді вже краще (з точки зору висоти центру ваги та кутів перекидання) й легше підняти лише кузов над рамою. Хоча найкраще з точки зору висоти центру ваги та кутів перекидання, звісно, переварити арки.

Bobikus написав:Колеги, подивіться на ці арки уважно - 50% обрізки вже зробила сама Природа :)

Отож :)

ПовідомленняДодано: П'ят травня 13, 2011 22:52
Айри
Olexa написав:...підняти все, крім влесне ресор та мостів.
Неправильно, не поднять всё, а опустить мосты, дабы бОльшие колеса не затирали за арки кузова. Сложилось стандартное мнение, что лифт - это как правило - только вверх. Да на 469(3151) кроме кузова возможен лифт подвески серьгами, проставками под крепления рессор, вкладышами между рессорами и мостом и т.д. На 452м же из-за особенностей типа и крепления рессор лифт возможен только проставками под кузов да подрезкой арок, что собственно все и делают. Мне пришло в голову попробовать пойти нестандартным путем, но из-за форсмажорных обстоятельств у заказчика работы встали до неопределенного срока. Идея крутилась в голове - вот и поделился.

Olexa написав:...Тоді вже краще (з точки зору висоти центру ваги та кутів перекидання) й легше підняти лише кузов над рамою. Хоча найкраще з точки зору висоти центру ваги та кутів перекидання, звісно, переварити арки.
Отож бо й воно - переварити арки саме здається краще і простіше, бо всі так і роблять. :D
А стосовно центра ваги та кутів перекидання - хоч хтось може ТОЧНО вказати де він знаходиться в стоковому варіанті і наскільки саме (в мм) переміщується при лифтуванні кузова чи підвіски, зміні колес? Так саме й з кутом перекидання.

ПовідомленняДодано: Суб травня 14, 2011 11:05
Drifter
Айри написав:
А стосовно центра ваги та кутів перекидання - хоч хтось може ТОЧНО вказати де він знаходиться в стоковому варіанті і наскільки саме (в мм) переміщується при лифтуванні кузова чи підвіски, зміні колес? Так саме й з кутом перекидання.

Ніхто в стоковому варіанті точно сказати не може де він знаходиться, але після того як я в 2008 році в Карпатах на косогорі кілька разів верхні колеса відривалися від землі, мені щось геть відпало бажання ліфтувати буханку. Із-за цього і різав арки, та диски поставив з -35м вильотом.

ПовідомленняДодано: Нед травня 15, 2011 2:40
Айри
А никто и не скажет. Это только замерить можно:

Зображення

Взято с http://www.off-road-drive.ru

ПовідомленняДодано: Пон травня 16, 2011 12:43
GREEK
Собственно планы по порезке уже есть:
1. Обрезка (восстановление) юбки -5-6 см.
2. Переварка всего кузова - договорился на июль
3. Установка подрамника из профильной трубы 60х40 + подушки подрамник-рама.
4. Лифт рессора-мост -2-3 см. для установки аммо от ГАЗ53
5. Усиление дверных проёмов, кузова и т.д.
6. Перенос бака вместо запаски

ну а дальше работы по мотору, трансмиссии, силовым бамперам, салону и т.д.

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 9:49
Olexa
Айри написав:Неправильно, не поднять всё, а опустить мосты,

Ага, разом з планетою. :D

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 10:46
Айри
Я вообще то про систему координат относительно авто говорил в плане геометрического расположения его суммарного центра масс, а не про высоту на которую поднимется верхняя часть крыши над поверхностью Земли...

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 11:00
Drifter
Айри написав:Я вообще то про систему координат относительно авто говорил в плане геометрического расположения его суммарного центра масс, а не про высоту на которую поднимется верхняя часть крыши над поверхностью Земли...

Ну так мости відносно землі лишаться на тому ж місці, а центр мас якраз над поверхнею Землі підніметься, чого ми прагнемо не досягати.