Терратрип.

Раздел для обсуждения вопросов связи и навигации

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Повідомлення Саид » Вів вересня 01, 2009 15:24

Похоже это предложение... ;)
Осталось назвать цену. :)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Voblin_UA » Вів вересня 01, 2009 15:31

повторяюсь: мы их делали и делаем для себя :) Сейчас будет сначала тестовая версия второго поколения. О цене говорить рано и бессмысленно. Сначала должно заработать и зарекомендовать себя как минимум не хуже предыдущего поколения. А цену хотим по возможности оставить не выше старой (100-120$), но тут уж как получится... Но о цене говорить пока рановато.
Основная цель - хороший прибор, а не наклепать, распродать и в кусты...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Саид » Вів вересня 01, 2009 15:37

Да все так, все правильно... Но только вы уже второе поколение покоряете, а мы... Эх...
Кстати, насчет тестирования. Вам бэта-тестеры не надо? :)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Voblin_UA » Вів вересня 01, 2009 15:52

Да оно и первое поколение можно было бы, но тут столкнулись с серьёзными техническими трудностями в плане корпусов. Там есть своя заморочка :( В итоге сделали то, что надо было сделать раньше. То есть сделали шаг вперёд. Просто он стал следствием хаааррошего пинка сзади :lol:
Как сделаем - там и о тестировании речь обязательно зайдёт. И в трофи, и в ралли-рейдах, и в классических ралли.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Саид » Вів вересня 01, 2009 15:55

Ок, спасибо. Будем ждать дальнейшей информации.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Инквизитор » Вів вересня 01, 2009 18:35

Из пожеланий - собственный ,независимый датчик включить в комплект. дабы не привязываться к подключению к стандартному ,особенно при его отсутсвии :(
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Voblin_UA » Сер вересня 02, 2009 10:52

А собственного датчика у него нет, как такового. Можно подключиться к штатному датчику скорости, можно геркон на колесо, можно датчик Холла и шторку на колесо... В случае с УАЗом я не помню - есть для него штатный датчик спидометра в коробку?
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Yalta_biker » Сер вересня 02, 2009 11:03

не сочтите за флуд - а пробуксовку как то учесть можно? мы на пустыне привозили 2-3 км букса на 15 км дистанции... тоесть, я понимаю, что букс учитывает штурман своей головой, но вот приборчиком бы
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Voblin_UA » Сер вересня 02, 2009 11:11

Набуксовку лучше учитывать всё же штурману, и соотносить её с данными дорожной книги. На скользком покрытии набуксовка может составлять до 300 метров на километре, но она то есть, то её нет. Потому - основное ориентирование по промежуточным дистанциям, и уже работа штурмана - учесть общую набуксовку по общему километражу исходя из реальной ситуации. Просто как-то неправильно, на моём опыте, устанавливать набуксовку заранее - она то есть, то её нет, особенно в ралли-рейдах, где характер покрытия меняется постоянно, причём достаточно существенно - грязь, сухая укатанная грунтовка, рыхлый песок, чернозём... Везде степень набуксовки будет разной.

PS Ты о песке говоришь - пустыню в Алешковских песках этим летом ехали? ;) Эх, жалко, что нам не удалось, и Toyota наша готова полностью... Со спонсорами и общей ситуацией не сложилось, потому и не ехали, но на саму гонку я заезжал :)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Инквизитор » Сер вересня 02, 2009 11:30

Voblin_UA написав:А собственного датчика у него нет, как такового. Можно подключиться к штатному датчику скорости, можно геркон на колесо, можно датчик Холла и шторку на колесо... В случае с УАЗом я не помню - есть для него штатный датчик спидометра в коробку?
Есть штатный , но я ему не доверяю.
У меня спидометр вообще исключен. Задействовал-бы в качестве датчика кардан.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Voblin_UA » Сер вересня 02, 2009 14:51

На кардане - не самый лучший вариант. Или тогда ставить минимум три датчика в разных местах - тройное дублирование. На кардане в грязи оторвёт всё, что захочешь и не захочешь. Потому самое безопасное место - датчик в коробке.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Поперед.

Повернутись до Связь и навигация

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron