Подготовка машин для охоты.

Эти два увлечения неразрывно связанны с УАЗом, а для многих и явились причиной его покупки.

Модератор: Саид

Повідомлення ast » Чет січня 08, 2009 0:14

Волчара написав:Насчет поменяют,это ты погорячился.Я раньше писал,что имею уазку для охоты.Патриот для семьи.Выехал на семейной на охоту.Через день помыл машинку и с чесом затылка подумал:"Ну на кой не поехал на 469!"Вся машина в задирах от веток.Кое где подорвал уплотнитель стекол.Козликом утюжу лес и не заморачиваюсь.Потому его х... поменяю!Мнение мое и не обязательно правильное!
Это ты описал один из путей эволюции охотника в уазовода :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Волчара » Чет січня 08, 2009 13:39

Уазовод-джипер постсоветского пространства с средним и ниже достатком.Охотник на уазе-охотник без расчета на понт имеющий оптимальный транспорт ДЛЯ ОХОТЫ.Минимум отвлечений на средство передвижения во время самого процесса охоты.
везде
Волчара
Участник форума
 
Повідомлення: 158
З нами з: Сер листопада 21, 2007 1:45
Звідки: г.Киев
Телефон: 0972707064
Машина: уаз патриот 2006

Повідомлення ast » Суб лютого 28, 2009 22:24

Выживает не сильнейший, а тот кто умеет приспосабливаться.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення DIMON » Пон березня 02, 2009 23:41

Чтоб уметь приспосабливаться, надо уметь выживать, а это как раз по части охотников и рыбаков!
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Ohotnik » Суб березня 28, 2009 23:15

ast написав:Охотник - не равно - уазовод, просто охотники пользуються УАЗом как самым доступным и самым проходимым автомобилем. Попадись другой - сразу поменяют.
Скажите кто заежджал в леса в глубину до 20-30 км ? Кто встречал самосёлов, которые живут как дикие люди без света натуральным хозяйством.

Я, и не раз, тока вот хвастать этим ...
У каждого своя "фишка". И если один человек для себя что-то открыл, то это не значит, что другие этого не знают. :D

Будучи "Мордой" очень обеспеченной и могущей себе позволить Внедорожник любого класса даже на охоту, УАЗ не променяю...
Всё дело в психологии, в ощущении простоты и надёжности Советского Союза... Всё дело в ностальгии о большой Родине... Всё дело в Службе в Советской армии...
Всё дело в УАЗе...
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення Ohotnik » Суб березня 28, 2009 23:33

Народ ! Мы в глупых спорах отклоняемся от темы...
Итак, УАЗ для охоты должен:
1. Быть надёжнее чем для Трофи, ведь охотничья бригада не простит поломку, пропавшую лицензию и упущенную дичь. Кроме того, места для перевозки запчастей в салоне не остаётся. Технички и автослесаря на охоту не ездят...
2. Резина, с учётом того, что к месту охоты 70-80% едешь по "твёрдым" дорогам лучше BFG ALL-TERRAIN.
3. Размер, пробовал 33/12,5R15, но не та динамика, остановился на 31/10,5R15 (у меня военные мосты) - хватает ! - клиренс 32 см., иду спокойно по колее лесовозов...
3. ... (давайте вместе продолжим) :D
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення Саид » Пон березня 30, 2009 8:53

Автомобиль должен быть надежным по умолчанию. И мне кажется не корректно сравнивать такие вещи, как поломка на охоте и поломка где-то на трофи-соревнованиях. Уж очень разной может быть цена поломки, и вряд ли эта разница в пользу охоты...
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення s.kubanskyy » Вів серпня 11, 2009 17:31

Ohotnik написав:Народ ! Мы в глупых спорах отклоняемся от темы...
Итак, УАЗ для охоты должен:

3. ... (давайте вместе продолжим) :D


4. кенгуру и экспедиционный багажник для дичи и прочего... места в салоне то уже мало из за охот бригады :)
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Shurik » Вів серпня 11, 2009 17:50

5. Лебедка.
6. Шноркель.
7. Ксеноновая люстра. Ночная охота - браконьерство, но ехать то ночью надо.
8. Задний и боковой свет для маневрированнмя ночью в лесу.
9. Веткоотбойники.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Саид » Сер серпня 12, 2009 10:04

kubasic написав:4. кенгуру и экспедиционный багажник для дичи и прочего... места в салоне то уже мало из за охот бригады :)

Кенгурин? Для австралийцев. Кенгуру давить.
Экспедиционник? Для дичи? :shock: Капец...
Начал представлять себе - три-четыре кабанчика по 200-250 кг на крыше... или пару лосей, общим весом за 1500 кг... (одного из этих лосей мы лебедой не смогли на дерево подвесить!)
Да как его туда вообще загрузить?

Shurik написав:5. Лебедка.
6. Шноркель.
7. Ксеноновая люстра. Ночная охота - браконьерство, но ехать то ночью надо.
8. Задний и боковой свет для маневрированнмя ночью в лесу.
9. Веткоотбойники.

5. Лебедка. - Не обязательно.
6. Шноркель. - Не нужен. Вообще.
7. Ксеноновая люстра. - Не нужна.
8. Задний и боковой свет - не надо.
9. Веткоотбойники - не надо. Просто не помогают.
Эти все вещи нужны для скоростного передвижения по сильно заболоченому лесу с элементами форсирования рек. Т.е. для трофи-соревнований. На охоте всего этого нет. Если конечно мы говорим об охоте в нашей средней полосе, а не в уральской тайге.
Ктати! Давайте определимся, где охотиться собираемся? :D
А то получается, что я говорю о Полесье, а Шурик - о Карпатах.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Shurik » Сер серпня 12, 2009 11:11

Шноркель чтоб не залится при проезде сомнительной лужи.
Лебедка чтоб не тратить пол дня при посадке в колее на мост.
Люстра - может дело вкуса.
Веткоотбойники ...
Одиноко висящая ветка Может на скорости выбить стекло. Спешат ли охотники? ... не_знаю. Если не спешат то не надо.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Саид » Сер серпня 12, 2009 11:39

Вот сижу, перебираю в памяти свои охоты...
Любая задержка на охоте - будь то застряли, заблудились, не вовремя поляну накрывать начали, собака ушла за чем-то и не вышла из загона... все это сильно сокращает время на саму ОХОТУ, потому очень плохо воспринимается людьми, которые приехали в лес именно ПООХОТИТЬСЯ.
Это я к чему - если есть возможность объехать "сомнительную лужу", но я с горящими от восторга глазами засажу туда машину и буду в полном восторге пол дня лебедиться... да меня просто побить могут... :D
Ну побить-то не побъют, но седующей охоты с этим колективом у меня точно не будет.
Поэтому я и писал раньше, что главное - надежность. Важно, чтобы водитель, машина которого привлекается для проведения коллективной(!!!) охоты вовремя доставил свой коллектив на охоту и обратно. Без всяких поломались/застряли/заблудились. Тогда и впечатления и воспоминания остаются только от ОХОТЫ. Мы же туда зачем ездим? ;)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Shurik » Сер серпня 12, 2009 11:55

Это я к чему - если есть возможность объехать "сомнительную лужу", но я с горящими от восторга глазами засажу туда машину и буду в полном восторге пол дня лебедиться... да меня просто побить могут... Very Happy

Да мы опять о разных местностях говорим :)
Помнишь замечательную лужу возле первала Бескит?
Расскажи как ее можно было объехать без лебедки? :)

Ну а колея это такая коварная штука, что в нее можно просто соскользнуть. С лебедкой выберешься за 15 минут, а без нее...
Джеком будешь часика два маслать.
Тоесть вывод лучше пусть будет и не использовать чем не будет и понадобится.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Саид » Сер серпня 12, 2009 12:20

Shurik написав:Да мы опять о разных местностях говорим :)

Конечно, и я полностью согласен, что минимальная подготовка машины для охоты в Карпатах отличается от подготовки для охоты в наших краях. Да по хорошему и сама мышина, наверное, должна отличаться... ;)
Shurik написав:Помнишь замечательную лужу возле первала Бескит?
Расскажи как ее можно было объехать без лебедки? :)

Помню, никак. :)
Кстати, ни разу не охотился в Карпатах...
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення DIMON » Сер серпня 12, 2009 12:41

Саня, на охоте есть все прелести бездора, потому и ездим туда не на Жигулях, а подготовка машины должна быть максимальной, там расчитывать не на кого, у нас в колективе транспорта который меня вытянет просто нету.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Поперед.Далі

Повернутись до Охота/Рыбалка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron