Давайте обсудим УАЗ который я присмотрел.

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Re: Новая "проблемка"

Повідомлення kva » Чет вересня 20, 2007 2:54

Айри написав:О.... бери бумажку, ручку, записывай адреса магазинов где можно купить запчасти...
По поводу диагностики и ремонта - а что требуется в итоге?
Подлатать "то тут то там и я поехал" или сделать всё по полной?


Что требуется в итоге....
Вопрос сложный.

В связи с тяжёлым состоянием самого агрегата - доводить его до идеала - нереально (долго, тяжело и дорого). Но ездить хочется. Хочется чтобы работали тормоза, коробка, чтобы он ездил и не подводил. В дальнейшем он будет заменён (через год-два) а если меня оффроад пропрёт то и раньше. Скажем так - агрегат будет использоваться для ознакомления с дисциплиной и обучения. Заменён будет далеко не факт что на УАЗ (но понять это я смогу лишь с опытом).

Поэтому будет подкупаться снаряга, получаться опыт, буду участвовать в покатушках и шариться сам где ни попадя. Тюнинга постараюсь избежать (дабы не расходовать ресурсы в пустую).

К комфорту я не слишком привередлив. Но те вещи от которых зависит вождение - стараюсь содержать в приличном состоянии. Как на гражданской машине, так и на боевой раллийной, так и на велосипедах.

С УАЗом тоже думаю отношения будут строиться как с боевой (точнее с тренировочной) машиной. Если подробнее - внешний вид - пофиг. Безопасность, надёжность - важно. Ходовые качества - главное чтобы не сильно отставали от моих возможностей ими пользоваться (т.е. надо подтягивать и наращивать с опытом).

Бюджет - на НЕОБХОДИМЫЕ вещи - найду всегда.
Остальное - обычно под настроение или при случае выделяется.

kva написав:Коньяк и прочие ГСМ обеспечу -)
Это лучше приберечь до момента как будет всё готово.


Можно на всех этапах -) С хорошими людьми коньяка попить никогда не зазорно.
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Re: Новая "проблемка"

Повідомлення Вовчок » Чет вересня 20, 2007 11:30

kva написав:А если я понаглею немного и попрошу помощи с диагностикой и составлением "комплексного плана ремонтных работ"?

Стосовно діагностики рамного та кузовного заліза можу запропонувати свою скромну кандидатуру :roll: . Наперед попереджаю, що можу скласти лише більш-менш повний перелік необхідних робіт, але не їх кошторис :( . Справа в тому, що свого "панцерника" я варю сам, тому не в курсі розцінок на ці роботи.
Можна домовитись про місце та час. Гадаю, що, при наявності естакади чи ями, за годину-півтори можна передивитись, перешкрябати та перестукати всю машину.
Є ще один варіант: не займатись самолікуванням, а звернутись по діагностику до професіоналів. Наприклад на СТО "Rancho", їх адреса є в розділі посилань (доречі, СТО розташоване фактично на Оболоні, біля "Каравану").
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Re: Новая "проблемка"

Повідомлення Vanilla Gorilla » Суб вересня 22, 2007 12:44

kva написав:Можно так ездить? Или кузов отпасть может? Как заменяется балка? Можно это сделать без снятия кузова и т.д.?


Вовчок все правильно написал. Ездить можно, отпасть там ничего не отпадет, так как морда собрана на болтах отдельно от "лодки" кузова. Но поварить все же стоит, откручивай крылья (они на болтах) и снимай морду, я себе сначала поварил эту балку квадратной трубой, потом покрутил в руках морду, тяжелая оказалась, отрезал трубу и выгнул профиль из листового металЛа, приварил, лучче нового :)
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Re: Новая "проблемка"

Повідомлення kva » Нед вересня 30, 2007 17:20

Вовчок написав:Стосовно діагностики рамного та кузовного заліза можу запропонувати свою скромну кандидатуру :roll: . Наперед попереджаю, що можу скласти лише більш-менш повний перелік необхідних робіт, але не їх кошторис :( . Справа в тому, що свого "панцерника" я варю сам, тому не в курсі розцінок на ці роботи.
Можна домовитись про місце та час. Гадаю, що, при наявності естакади чи ями, за годину-півтори можна передивитись, перешкрябати та перестукати всю машину.
Є ще один варіант: не займатись самолікуванням, а звернутись по діагностику до професіоналів. Наприклад на СТО "Rancho", їх адреса є в розділі посилань (доречі, СТО розташоване фактично на Оболоні, біля "Каравану").


Сорри всем. Был вне интернета и вне Киева неделю. Свадьба, потом зигзаги по морям. Вернулся. Готов приступать.
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Поперед.

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість