Нужна помощь.

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Нужна помощь.

Повідомлення s.kubanskyy » Пон липня 09, 2007 17:45

Все привет. Хочу стать счасливым обладателем УАЗика, что бы по лесам ездить. :D Предлагают за 800 у.е. бывшый Милицейский, я понимаю что он будет убитый но мыслю попринципу лучьше сделать все самому, и быть увереным что тебя не подведет машины, чем покупать кота в мишке.

по сему 2 вопроса.

1. Мог бы кто то из ГУру сьездить сомной т.к. там несколько УАЗиков, что бы выбать из хучьшего лучьшее и посмотреть нет ли там смертельнх болезний. (просто я даже представления неимею на что у них нужно обращать внимание.

2. Если не кто не сможет поехать сомной, то хотябы тут дать наставление юнному бойцу.

Я понимаю что за 800 у.е. особо расчитывать на то что он будет нормальный, не стоит но не хочется так состарту попадать. Я рассуждаю - главное что бы двигатель был более менне живой, все остальное можно поменять, капиталку я не переживу, темболее машина нужна не для ежедневной езды, а так на выходные погонять по лесу, пару раз в крым в году сьездить. а уж если затянет, тогда и двигатели менять и делать все ччто вы тут сними делаете :)
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Mamont » Пон липня 09, 2007 18:00

Смотри, тут тебе ГУр-у не нужны, они тебе не особо помогут. Я свой взял за 1600 уев, можешь в актовом зале посмотреть, во что это выливается... Дам немного по ценам, чтоб знал на что идешь: 200 уев только перебрать двигатель, капиталка от 400 и выше, мост от 350 уев (в зависимости гражданский или военный), в мосту многое не подлежит ремонту (т.е. ремонт будет дороже моста стоить), поварить кузов от 200 уев. Но если в кузове не к чему кусок приварить - усе, писец. Рама должна быть НЕ гнилая. Ибо ее новую хрен достанешь да и стоить она будет... Остальное по мелочам...
В общем смотри 1-е кузов, чтоб нигде ниакой ржавчины, особенно пол в машине (если на нем че-нить лежит - отдери и посмотри), простучи крылья, если пробъешь дырку - хана:) Рама - если рама ржавая или гнилая, кирдык. Самое главное - попробуй проехаться. Если машина на ходу, это уже огромный плюс. Примерно так. Это по тому,что уже надыбал. А там еще опыту наберусь - расскажу:)
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення hellcat » Пон липня 09, 2007 18:13

Смотри мосты, коробки и двигатель чтоб живые были. Крепления рессор, рулевое, баки. Кузов скорее всего там гнилой.

Ктото писал способ оценки машины - прикидываешь остаточную стоимость в идеале (ну баксов 2000-2500 за машину 93го года я думаю) и вычитаешь стоимость (или стоимость ремонта) каждого нерабочего агрегата, например если глючит передний мост - сразу минус 300 баксов минимум. Если в баке нет топлива - бак под замену, не работают габариты или прочая фигня - замена проводки (от 100$ до хз :), и т.д.

Я когда поковырялся в своей понял что мне 500 баксов доплатить должны были :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Nick Maslov » Пон липня 09, 2007 18:32

Судя по тому сколько народ тратит времени и сил на восстановление УАЗов и борьбу с ними, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что оно того не стоит - разве что тебе отдадут его за 100-200$ (стоимость документов + живая рама), соответственно, все остальное нужно будет делать с нуля.

Но! Для этого нужно, чтобы было где делать, кому делать (если самому, то время) и заранее подготовиться к долгому и изнурительному процессу ...
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Mamont » Пон липня 09, 2007 19:03

Nick Maslov написав:Судя по тому сколько народ тратит времени и сил на восстановление УАЗов и борьбу с ними, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что оно того не стоит - разве что тебе отдадут его за 100-200$ (стоимость документов + живая рама), соответственно, все остальное нужно будет делать с нуля.

Но! Для этого нужно, чтобы было где делать, кому делать (если самому, то время) и заранее подготовиться к долгому и изнурительному процессу ...


Оно того стоит:) Но надо точно знать, кто тебе его сделает:) И желательно знать, за сколько...
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Shpuntic » Пон липня 09, 2007 19:07

Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення Shpuntic » Пон липня 09, 2007 19:11

Вот еще по теме Зображення
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення s.kubanskyy » Пон липня 09, 2007 19:11

Уже почитал, расспечатал, буду еще вечером дома штудировать. завтра поеду на смотрины. на сколько я понял в моем случае главное рама и двигатель все остальное не очень важно...

темболее за 800 у.е. все живым не может быть... :(
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Nick Maslov » Пон липня 09, 2007 19:12

Mamont написав:...
Оно того стоит:) Но надо точно знать, кто тебе его сделает:) И желательно знать, за сколько...


Если человек задает такие вопросы, то, очевидно, не знает кто и/или за сколько.

Опять же, можно только догадываться в каком состоянии кузов у УАЗа за 800$ (Мирон так или иначе но пришел к покупке нового - хотя, конечно, можно было сначала месяц-другой поварить, а потом раз в сезон подваривать; или ~полгода поварить и потом на несколько лет забыть).
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Mamont » Пон липня 09, 2007 19:21

kubasic написав:Уже почитал, расспечатал, буду еще вечером дома штудировать. завтра поеду на смотрины. на сколько я понял в моем случае главное рама и двигатель все остальное не очень важно...

темболее за 800 у.е. все живым не может быть... :(

Забей на двигатель... Двигатель тебе все равно придется пересматривать- переделывать, менять. Смотри раму и кузов, это самое важное.
Востаннє редагувалось Mamont в Пон липня 09, 2007 19:25, всього редагувалось 1 раз.
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Mamont » Пон липня 09, 2007 19:24

Nick Maslov написав:
Mamont написав:...
Оно того стоит:) Но надо точно знать, кто тебе его сделает:) И желательно знать, за сколько...


Опять же, можно только догадываться в каком состоянии кузов у УАЗа за 800$ (Мирон так или иначе но пришел к покупке нового - хотя, конечно, можно было сначала месяц-другой поварить, а потом раз в сезон подваривать; или ~полгода поварить и потом на несколько лет забыть).

Я пришел к выводу, что лучше взять что-нить на ходу, и работать с этим, чем взять что ни будь дороже, с консервации например, и вкинуть чуть меньшую сумму в реставрацию. Все равно перебирать мотор, менять электрику, делать шумку... Сейчас проверяю свои выводы на практике:) Пока что считаю, что я прав:)
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення MudMax » Пон липня 09, 2007 19:34

Учитывая, что капиталка мертвого двигла стоит 1000 у.е., то забивать на двигатель все-таки не стоит...
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Nick Maslov » Пон липня 09, 2007 19:41

Mamont написав:...
Я пришел к выводу, что лучше взять что-нить на ходу, и работать с этим, чем взять что ни будь дороже, с консервации например, и вкинуть чуть меньшую сумму в реставрацию. Все равно перебирать мотор, менять электрику, делать шумку... Сейчас проверяю свои выводы на практике:) Пока что считаю, что я прав:)


Так вот степень этого "на ходу" и обсуждается. Если это такое "на ходу", что кузов нужно будет переделывать полностью (~1000 или даже больше?), двигло/коробку/мосты все равно перебирать (от 1000-1500 ?); электрику, баки, замки, зеркала, стекла и т.п. менять/ставить (даже не знаю сколько), то "на ходу" ли это?

Вот, Партизан взял, визуально, более-менее живой аппарат. Да, уже в двигле пришлось поковыряться и в ближайшие полгода-год может что-то вылазить, но он эти полгода-год будет ездить и достаточно бюджетно чиниться.

Поэтому вполне вероятно, что варианты за 800$ и 2000-2500$ (даже 3000?) - в результате окажутся эквивалентны (за исключения случаев, когда бОльшую часть работ есть возможность выполнить самостоятельно, есть инструменты/запчасти и прочие возможности сэкономить).
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Nick Maslov » Пон липня 09, 2007 19:46

Макс38044 написав:Учитывая, что капиталка мертвого двигла стоит 1000 у.е., то забивать на двигатель все-таки не стоит...


Макс, какова вероятность, что в УАЗе за 800 будет не то, что живой двигатель, а двигатель в который не придется лезть хотя бы в ближайшие пару месяцев? 8)

P.S. Может, я потерялся в ценах, но если бы была нормальная рама и живой двигатель (и больше ничего), то за него просили бы уже 1000. :)
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Pinochet » Пон липня 09, 2007 23:17

Изначально была фраза "бывший милицейский УАЗ", а это значит: что кузов сгнил насквозь, рама может быть живая но следует обратить вннимание на места крепления элементов подвески, двигатель либо уже умер илил вот-вот умрет т.к. был жив переставили на другой УАЗ, с трансмиссией сиуация может оказаться чуть лучше чем с двигателем. Вообщем надумаеш смотреть звякни (044-592-1175) если будет возможность постараюсь глянуть.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron