
Вот наконец то купил себе УАЗ!!!


Модератор: Модераторы форума
kazanova написав:Начал плавную подготовку под себя (замена масла в двигателе, замена трансмиссионного масла, ну и конечно же через масленки шприцом "дрочил" пол дня!!!), чуть не сдох!!! Руки отваливаются!Принципиально хочу все делать сам! Скажите знатоки как часто нужно проводить эти процедуры
Olexa написав:Поздравляю!kazanova написав:Начал плавную подготовку под себя (замена масла в двигателе, замена трансмиссионного масла, ну и конечно же через масленки шприцом "дрочил" пол дня!!!), чуть не сдох!!! Руки отваливаются!Принципиально хочу все делать сам! Скажите знатоки как часто нужно проводить эти процедуры
В общем-то, по книжке, но после водных процедур (бродов) желательно проверять масло на предмет масляно-водяной эмульсии в мостах, двигателе, коробке и раздатке. При частых водных процедурах имеет смысл вывести сапуны мостов, коробки и раздатки выше ватерлинии, ну и пресс-маслёнкой в этом случае может иметь смысл проходиться чаще.
kazanova написав:Спасибо! Подскажите, чем покрыть днище? Залез под него, а там все ржавое!!! Ну не сквозная коррозия, но все же! Рессоры, мосты..... Рыжие!
Pinochet написав:kazanova написав:Спасибо! Подскажите, чем покрыть днище? Залез под него, а там все ржавое!!! Ну не сквозная коррозия, но все же! Рессоры, мосты..... Рыжие!
Возможны варианты:
снимаем кузов чистим раму, мосты щеткой или пескоструим проходим преобразователем, затем грунтуем и красим или обрабатывваем антикором.
или
на собранной машине сбиваем водой все грязь что можем очищаем, затем преобразователем, грунтуем и антикором.
kazanova написав:Спасибо! А не знаете где в Киеве отрегулировать клапана и поменять стартер!? И какой на зиму нужен аккум?
Pinochet написав:kazanova написав:Спасибо! А не знаете где в Киеве отрегулировать клапана и поменять стартер!? И какой на зиму нужен аккум?
Клапана можно отрегулировать у нас только сказать заранее чтобы Байкер (Жорик) пришел.
Стартер можно и самому променять, там никаой астрономии или у нас.
АКБ не менее 60 и не более 100. Лучше брать ВЕСТУ в АТЛ на нее гарантия 2 года.
ПыСы по преобразователю забыл добавить нужно брать тот которы не надо смывать (велвана делает такой)
kazanova написав:
Спасибо! Только у Вас там очередь...А у меня открытие охоты 27го...
![]()
![]()
![]()
Вчера поменял стартер на тот который старый хозяин дал в нагрузку... Короче крутит но не заводит.... Крутит с натягом, думал что аккум, подкинул аккумулятор, та же ситуация... С толкача заводится в идеале, с крутилки тоже!
Дурдом!!! Делаю смелый вывод что стартер берет на себя... Кто что думает по этому поводу?
genadiy написав:kazanova написав:
Спасибо! Только у Вас там очередь...А у меня открытие охоты 27го...
![]()
![]()
![]()
Вчера поменял стартер на тот который старый хозяин дал в нагрузку... Короче крутит но не заводит.... Крутит с натягом, думал что аккум, подкинул аккумулятор, та же ситуация... С толкача заводится в идеале, с крутилки тоже!
Дурдом!!! Делаю смелый вывод что стартер берет на себя... Кто что думает по этому поводу?
У тебя зажигание скорее всего классика стоит.Если да(или если коммутатор с вариатором),то в момент заводки должно выкорачиватся дополнительное сопротивление на катушке(вариатор).Выкрачивание происходит либо контактами втягивающего реле стартера,либо самим реле стартера.Если этого не происходит,то авто легче ручкой завести чем стартером.Для проверки попробуй при заводке перемкни клемы ВК и ВКБ на бобине.Если заводится будет нормально значит причина в этом.То что стартер крутит хреново,то причин тоже дофига.От паршивого масла в двигателе до плохих контактов.Сам стартер может и не причем.Попробуй кинь минус толстым проводом с двигателя прямо на аккумулятор,потом расскажешь лучше или нет.
genadiy написав:А клеммы ВК и ВКБ на бобине закорачивал?
kazanova написав:genadiy написав:А клеммы ВК и ВКБ на бобине закорачивал?
Нет еще... Вот займусь завтра... За одно сегодня снял стартер, отвезу мастеру...
genadiy написав:kazanova написав:genadiy написав:А клеммы ВК и ВКБ на бобине закорачивал?
Нет еще... Вот займусь завтра... За одно сегодня снял стартер, отвезу мастеру...
Зачем его кому то везти?Ты же писал что уже есть книга.Почитай,там сложного ничего нет.На самый крайний случай щетки и втулки есть в любом магазине,а если менять прийдется якорь или обмотки статора то тогда легче(и дешевле) новый купить.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість