Как в мороз заводиться?

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення andreas » П'ят лютого 29, 2008 15:41

А можна и так нагреваешь 2 чайника кипятка,выливаешь на впускной коллектор ,и завелась родииимая!!!!!!!!!!!!!! Это действительно работает , прочитал в одной умной книге. А до этого тоже мудохался с подсосом , а он дыр-дыр и заглох. токо жителям близлежащих домов спать мешал кода надо было рано утром выезжать
KAZHDOMU SVOE
andreas
Участник форума
 
Повідомлення: 136
З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48
Звідки: KIEV

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 29, 2008 16:52

Дык у тебя 126 карбюратор. Выкинь нафиг. Поставь жигулевский и будешь нормально заводится. Я с этой гадостью долго мучался.
Это именно ему надо кипяток на коллектор лить. 129 - заводится без проблем.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення andreas » П'ят лютого 29, 2008 17:09

Shurik написав:Дык у тебя 126 карбюратор. Выкинь нафиг. Поставь жигулевский и будешь нормально заводится. Я с этой гадостью долго мучался.
Это именно ему надо кипяток на коллектор лить. 129 - заводится без проблем.

вообщето у меня карб ДААЗ 4178 ,а движок ЗМЗ -402
KAZHDOMU SVOE
andreas
Участник форума
 
Повідомлення: 136
З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48
Звідки: KIEV

Повідомлення OFFroader » П'ят лютого 29, 2008 17:20

andreas написав:вообщето у меня карб ДААЗ 4178

СТРАННО ,у меня с таким карбом в любой мороз с пол тыка :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення andreas » П'ят лютого 29, 2008 17:28

OFFroader написав:
andreas написав:вообщето у меня карб ДААЗ 4178

СТРАННО ,у меня с таким карбом в любой мороз с пол тыка :)

Была еще одна причина: растянулась пружинка и поэтому при полностью закрытом подсосе воздушная заслонка полностью не закрывалась. Я ее вручную прикрыл и завелось
KAZHDOMU SVOE
andreas
Участник форума
 
Повідомлення: 136
З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48
Звідки: KIEV

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 29, 2008 17:28

Ага - странно. У меня тоже самое. Без проблем в любой мороз. Причем на тойже машине.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Ohotnik » Нед березня 02, 2008 15:23

Если у тебя УАЗ машина каждого дня и ты на ней мотаешься на работу с работы м на отдых то об этом стоит задумыватся.
А если он у тебя для покатушек и выездов по выходным то мотора тебе хватит на 12 лет и особо заморачиватся нет смысла.


Хочу полностью поддержать Shurikа, УАЗ это авто для глухого бездорожья, больно смотреть на учасников клуба, которые тратят море времени, денег и ездят на машине по асфальту или по окрестностям городов, где и простой легковой автомобиль пройдёт.
УАЗ должен использоваться для каких то конкретных целей и под этих цели "строиться". Если Вы фермер, Вам нужна машина объезжать поля и сады, естественно такие понты как лебёдка, люстра и т.д. не нужны. Если Вы лесник, то лебёдка уже может пригодиться, а вот люстра "здохнет" от первого выезда в лесную чащу. Я к примеру охотник и УАЗ для меня ( и моей бригады - 7 чел) - это возможность добраться до таких глубин в лесу, разбить лагерь, и утром начать выставлять номера, что никому и не снилось. Другой внедорожник, может быть и пройдёт, но жалко ведь на авто за 10-50 тис. $ с пластиковыми бамперами ломать деревья толщиной до 5 см. в давно не прочищаемых заросших лесных дорогах. У меня после 3-4 выездов в некоторых местах краска вытирается до голого металла !
А по городу я передвигаюсь на Гольфе Плюс, для Киева с его дорогами идеальный маленький Вен. Итого как и писал Shurik на легковом авто пробег за год 25-30 тис. км., а на УАЗе 5 тис. Сразу опережу учасников движения, которые начнут писать, мол нет у нас денег купить легковое авто для города. Господа, проанализируйте свои расходы на УАЗ и поймёте, что давно могли бы купить что-то легковое.А в общем, если посчитать сколько длятся "игры" вокруг УАЗа, то за это время можно заработь уйму денег.
С глубоким уважением Охотник.
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення Shurik » Нед березня 02, 2008 22:48

Обсуждение люстры здесь http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3348
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » Пон березня 03, 2008 10:49

Ohotnik написав:Хочу полностью поддержать Shurikа, УАЗ это авто для глухого бездорожья, больно смотреть на учасников клуба, которые тратят море времени, денег и ездят на машине по асфальту или по окрестностям городов, где и простой легковой автомобиль пройдёт.
УАЗ должен использоваться для каких то конкретных целей и под этих цели "строиться". Если Вы фермер, Вам нужна машина объезжать поля и сады, естественно такие понты как лебёдка, люстра и т.д. не нужны. Если Вы лесник, то лебёдка уже может пригодиться, а вот люстра "здохнет" от первого выезда в лесную чащу. Я к примеру охотник и УАЗ для меня ( и моей бригады - 7 чел) - это возможность добраться до таких глубин в лесу, разбить лагерь, и утром начать выставлять номера, что никому и не снилось. Другой внедорожник, может быть и пройдёт, но жалко ведь на авто за 10-50 тис. $ с пластиковыми бамперами ломать деревья толщиной до 5 см. в давно не прочищаемых заросших лесных дорогах. У меня после 3-4 выездов в некоторых местах краска вытирается до голого металла !
А по городу я передвигаюсь на Гольфе Плюс, для Киева с его дорогами идеальный маленький Вен. Итого как и писал Shurik на легковом авто пробег за год 25-30 тис. км., а на УАЗе 5 тис. Сразу опережу учасников движения, которые начнут писать, мол нет у нас денег купить легковое авто для города. Господа, проанализируйте свои расходы на УАЗ и поймёте, что давно могли бы купить что-то легковое.А в общем, если посчитать сколько длятся "игры" вокруг УАЗа, то за это время можно заработь уйму денег.
С глубоким уважением Охотник.

З такою думкою кардинально незгідний, а якщо боляче дивитись - то можна відвернутись в другу сторону. Кожний сам собі режисер...
По поводу морозу:
Заводжу свій дизель як описував GENADIJ, тільки була проблема з паливоприймачем в бензобаку. Ситко від бензини має дрібну ячейку, варто поміняти на більш крупнішу.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення genadiy » Пон березня 03, 2008 12:07

MMM написав:З такою думкою кардинально незгідний, а якщо боляче дивитись - то можна відвернутись в другу сторону. Кожний сам собі режисер...

Аналогично!Мне просто нравится УАЗ и его не покупал а с нуля сделал своими руками.По поводу экономии при эксплуатации другого транспортного средства,в своем варианте авто категорически не согласен.Если взять стоимость любого нового авто+его эксплуатационные расходы,лет на пять,потом взять мое авто и мои эксплуатационные расходы на тот же срок и пробег,то этой разницы мне хватит как минимум лет на пять-десять бесплатной эксплуатации своего авто.Если есть желание поспорить на эту тему(в спорах рождается истина!) то можно открыть новую тему и там приводить свои доводы и расчеты.В добавок к вышеизложенному скажу еще что врядли любой владелец иномарки (даже если он великий спец в авто) сможет устранить где нибудь в дали от цивилизации,серьезную поломку(к примеру диск сцепления как вчера "Партизан" в лесу менял или ШРУС)или хотябы не устранять а добраться до цивилизации своим ходом на неисправном заднем мосту(или при переднем приводе при полетевшем ШРУСе),а на УАЗе это реально.У меня когда-то был вариант что я проехал от Винницы до Шепетовки с рассыпаным и заклинившим из-за этого диском сцепления.В Шепетовке меня ждал диск.Я его поменял и спокойно поехал в Киев.От Винницы до Шепетовки мне необходимо было заезжать в четыре города по работе,так что это была езда не просто по трассе,а со всеми остановками на светофорах и заездами в необходимые точки в городах.На другом авто (тем более иномарке)это просто не реально.У меня есть еще два авто,легковых,но я езжу на УАЗе а на других езжу когда занимаюсь ремонтом (точнее переделками)УАЗа и не успеваю его сделать за день,но такое бывает крайне редко.Так что каждому свое.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Ohotnik » Пон березня 03, 2008 14:27

В добавок к вышеизложенному скажу еще что врядли любой владелец иномарки (даже если он великий спец в авто) сможет устранить где нибудь в дали от цивилизации,серьезную поломку(к примеру диск сцепления как вчера "Партизан" в лесу менял или ШРУС)или хотябы не устранять а добраться до цивилизации своим ходом на неисправном заднем мосту(или при переднем приводе при полетевшем ШРУСе),а на УАЗе это реально.У меня когда-то был вариант что я проехал от Винницы до Шепетовки с рассыпаным и заклинившим из-за этого диском сцепления.В Шепетовке меня ждал диск.Я его поменял и спокойно поехал в Киев.От Винницы до Шепетовки мне необходимо было заезжать в четыре города по работе,так что это была езда не просто по трассе,а со всеми остановками на светофорах и заездами в необходимые точки в городах.На другом авто (тем более иномарке)это просто не реально.У меня есть еще два авто,легковых,но я езжу на УАЗе а на других езжу когда занимаюсь ремонтом (точнее переделками)УАЗа и не успеваю его сделать за день,но такое бывает крайне редко.Так что каждому свое.

Маючи вищу освіту за спеціальністю "ремонт та експлуатація автомобільної техніки" сам полюбляю ремонтувати УАЗ - бо це іграшка для великих хлопчиків. При цьому, маючи досвід експлуатації іномарок з 1996 року (поміняв більше п"ятнадцяти авто) скажу, що ніколи не зустірчав таких поломок як розсипання ШРУСа або зчеплення, бо не треба авто доводити до такого стану. І те, що такі поломки на УАЗі зустрічаються, то це великий мінус авто, який не може бути нивельований можливістю відремонтуватись у полі. При такому підході, одяг треба носити з мішковини, бо його легко заштопати шилом та мотузкою.

Шановне панство, в попередньому повідомленні мову вів про те, що в наш час не може бути універсальних речей, світ пійшов по шляху спеціалізації, тому УАЗ, при певній підготовці, це чудовий транспортний засіб для переміщення по тяжкому бездоріжжю. І не варто сокирою, яка може рубати дрова, загострювати зубочистки. як що в кішені є ніж.
З повагою :lol:
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення Mamont » Пон березня 03, 2008 17:02

Как модератор вынужден сделать китайское замечание! Пока устное! Во первых за флейм, во вторых за серьезный отход от темы!
Модератор
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Поперед.

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron