Запуск в мороз

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Gogi 4x4 » Сер січня 25, 2006 22:41

Назар, я ж тебе аписняю - 10W40 замерзает при -20! Т.е. - при -27 у тебя двигло после холодного пуска какое-то время работает НАСУХУЮ, вапсче без смазки.
Посоку маслицо становится по консистенции как литол, например, маслонасос не в состоянии прокачать его по системе.
А в кароппку надо бы тоже чего-то пожиже - синтетику - на мороз.
Однако не съест ли синтетика УАЗкины сальники/уплотнители... :?:
Nazar написав:Масло у меня 10W40, в –27 завел с третьего раза. Грелась падла долго. Двигло карбо, объем почти 3лытры, кумулятор был заряжен до отказу.
Думаю лучше обсудить проблему с маслом в коробке, потому как передачи втыкать анриал.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Nazar » Чет січня 26, 2006 10:11

Gogi 4x4 написав:А в кароппку надо бы тоже чего-то пожиже - синтетику - на мороз.
Однако не съест ли синтетика УАЗкины сальники/уплотнители... :?

Так вот и я про то :-).
А есче беспокоят тормоза (тормозная система). После того как хорошенько погрелся и вроде в салоне тепленько, тормозная система все равно остается жесткой. Вот че с этим делать?
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Серый » Чет січня 26, 2006 10:28

Gogi 4x4 написав: какое-то время работает НАСУХУЮ, вапсче без смазки.
Посоку маслицо становится по консистенции как литол, например, маслонасос не в состоянии прокачать его по системе.
А в кароппку надо бы тоже чего-то пожиже - синтетику - на мороз.


Если давление масла появляется - значит насос качает и насухую работать не будет ( у меня лампочка гаснет пока еще стартером крутишь :D ). А с маслом в коробку-раздатку - это нахождение компромиса между меньшим шумом от более густого масла и легкостью прокручивания от более жидкого .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Gogi 4x4 » Чет січня 26, 2006 20:50

Та лана, глупости - датчик давления масла снимает показатель онли в месте его (датчика) раположения.
А пока масло из консистенции "а-ля солидол" прогреется до способности протиснуться по маслопроводным каналам в двигателе - пройдёт н-ное количество времени.
Впродовж этого времени, некоторые, особенно - удалённые от маслонасоса, в том числе - весьма нагруженные, пары трения - БУДУТ РАБОТАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ СМАЗКИ, т.е. -НАСУХУЮ!
Серый написав:Если давление масла появляется - значит насос качает и насухую работать не будет ( у меня лампочка гаснет пока еще стартером крутишь :D ). А с маслом в коробку-раздатку - это нахождение компромиса между меньшим шумом от более густого масла и легкостью прокручивания от более жидкого .
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Miron » П'ят січня 27, 2006 10:18

У меня у знакомого в эти морозы Гольф-4 клин поймал.
Завелся в первого оборота, все нормально, прогрелся немного (на западных машинах вообще как бы прогреваться не надо, даже в инструкции по эксплуатации Ланоса написано: дать поработать секунд 40 и можно ехать, но не нагружать двигатель до полного прогрева") и поехал, через сто метров красная лампа давления загорается и сразу же двигатель хрясть и уже не крутит. :evil:
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення San » П'ят січня 27, 2006 10:46

так а в чем причина клина-то этого?
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Miron » П'ят січня 27, 2006 11:17

Тут дело даже в том, что у них большой парк Гольф-4. И один за одним, за пару дней вышли из строя 3 автомобиля, по одному и тому же сценарию. Но с двумя легче, там чего-то только с распредвалами, а одному двигатель можно выбросить.
Там какой-то конструктивный момент вылез.
Как рассказали на станции (ну во-первых, могли и придумать, во-вторых друг не силен в технике) где-то там в двигле есть какой-то отстойничек, там насобирался конденсат, есстеснно замерз, при запуске лед оказался в картере и с успехом заткнул маслоприёмник.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Nazar » Пон січня 30, 2006 18:41

Вот тебе и дозапускались в мороз!
Конструкторам Ульяновского зачет, сборщикам ганьба!
Помните, писал что тосол из под помпы брызнул, когда заводил своего бобра в -27? Так вот этот тосол брызнул не спроста! После недельного простоя, решил УАЗик завести. Посмотрел под капот, картина Репина, приплыли. В расширительном пусто, в ГУРе пусто, хоть АКБ выглядит пристойно. Во общем завел, из под помпы (как всегда), полился тосол, но термостат работает, больше 80 не нагревает. Доехал до СТО, грю, вот тут такая беда, а они мне УГУ. Ну смотреть как в двигло метают ломом и ключами я не стал и поехал на работу. К обеду звонок, грят что с меня 340грн., радости полные штаны! Спрашиваю, ЗА ШО, а они мне:
Помпа ек!
Прокладка на бензо-насос ек!
Ну и тосолу нового ек!
Накрылась помпа охлаждайки, и мне еще повезло, мог и клин подхватить, если бы забил. Поставили новую, «УСИЛЕННУЮ». Как было объяснено, есть два типа помп, галимые как у меня была, и усиленная (типа 2 подшипника).
Вот теперь у меня вопрос, почему нельзя было поставить сразу усиленную? Она от обычно отличается на 10грн.
И это заметьте новая машина! На спидометре 7500км.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Nazar » Вів лютого 07, 2006 0:16

Эту тему нужно было мне создавать.
Сегодня пошел запускать своего бобра, благо научили добрые люди. Система вот какая, жмем сцепление, нажимаем на пыдальку газу до того моменту как помним, шоб держало 2000 оборотов (у кого сока), дергаем подсос (он фиксирует заслонку на данном положение), ногу на сцепление оставляем, а ногу с педали газа убираем, проворачиваем ключ и сразу отпускаем (если завелась :-) ). Все классно, но блин не при –26! Со второго раза и при этом по секунз 30 мууу ,муууу, мууу, муууу.
Хочу сказать всем! 10w40 не для –20, он даже –18 не выдерживает. Думаю стоит плевать на все и в такие морозы лить зимнее, сока это бы не обходилось!
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Серый » Вів лютого 07, 2006 9:22

Да, тоже убедился что 10W-40 (полусинтетика Pemco ) при -26 довольно прилично загустевает :? , тоже примерно "мууу ,муууу, мууу, муууу" первые пару секунд, потом быстее и секунд через 5-10 заводится. Но мне аккумулятор помогает так издеваться над мотором ( 140 а.ч ) :wink: . Наверное на следующую зиму залью 0W-30.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Olexa » Вів лютого 07, 2006 9:25

Nazar написав:10w40 не для –20, он даже –18 не выдерживает. Думаю стоит плевать на все и в такие морозы лить зимнее, сока это бы не обходилось!

Да ладно. У меня в 31602 инжекторный ЗМЗ-409 с Castrol 10w40 заводится без особых вопросов. То есть, "мууу ,муууу, мууу, муууу" есть, но как-то не настолько, чтобы не заводилось, или чтобы думать о замене масла на какое-то специальное.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів лютого 07, 2006 11:39

2 Олекса -
НЕЗАЧОТ!!!
10W40 допускается использовать до -20 НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ИЛИ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Синтетику 0W30/40 можно использовать от +40 до -40.
Нафик мучацца?
Единственный вопрос - как отнесуцца УАЗуины сальники к синтетике?!
Читал в московской УАЗ-конфе, што они (сальники) раскисают чуть не до состояния соплей... :o :shock: :?
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Olexa » Вів лютого 07, 2006 13:14

Бум знать... :) А полусинтетика 0W30/40 бывает?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Серый » Вів лютого 07, 2006 13:54

То что начинается с 0W - все синтетика, 5W - бывает иногда полусинтетика, но в основном тоже синтетика.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Olexa » Вів лютого 07, 2006 14:57

Всё-таки корректнее ориентироваться на требования производителя. Родного мануала на 31602 под рукой нет, посмотрел тот, что на Уазбуке. Про температуру говорится, что при ниже -30 передний мост не подключать, и что у 31601 и 31605 на моторах 421.10-10 и 4213.10 инж. соответственно в холодное время года масло М-6з/10В М-4з/6В. Также написано "пуск двигателя в холодное время года производить после его предварительного прогрева". То есть, отопитель-подогреватель, и никакой синтетики. Также написано "не подогревать агрегаты автомобиля открытым пламенем" (это для тех, кто вспомнил "одну паяльную лампу в картер, вторую в мост" ;) ).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість