Сторінка 1 з 2
Помогите выбрать УАЗ.

Додано:
Чет серпня 10, 2006 19:07
goga
Послезавтра еду выбирать подержаный УАЗ. Есть 3 авто. На что следует обратить внимание при выборе? Какие больные места?
Заранее спасибо.
Re: Помогите выбрать УАЗ.

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 9:26
Pinochet
goga написав:Послезавтра еду выбирать подержаный УАЗ. Есть 3 авто. На что следует обратить внимание при выборе? Какие больные места?
Заранее спасибо.
Первое это Рама- не ржавая, не кривая.
Второе Кузов не сильно дырявый.
А дальше все (двигатель трансмиссия подвеска) делается на свой вкус.

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 9:41
goga
В каких местах на раме надо искать дефекты? На МАЗе например рама
рвется между кабиной и кузовом. Где конкретнее проблемные места на раме УАЗа?

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 13:38
OFFroader
на раме обрать внимание на кронштейны крепления рессоры в частности на те где крепятся площадки серьг ...ну и чтоб кузов был живой ... остальное делается

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 16:10
Voblin_UA
Выбор, осмотр и покупка подержанного УАЗа
http://www.popov.org/misc/uaz/check-list.html
Частично-синхронизированная КПП УАЗ
http://www.popov.org/misc/uaz/transmission.html В том числе как отличить одну коробку от другой прямо на автомобиле.
Ну, а это так, за компанию:
http://www.popov.org/misc/uaz/spares-for-travel.html
PS А где ФАК?
PPS 2
goga Сам маюсь тем же... Только вариантов около 12-15... От 600$ до .......

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 16:20
Voblin_UA
Ну, не знаю, простит ли меня хозяин ветки, тем не менее, задам свой вопросик здесь же, думаю - из общей тематики он не вывалится... Итак, суть:
При выборе машины, особенно подержанной, так или иначе вылезут наружу те или иные неисправности. А ведь устранять их предстоит новому владельцу, верно? Потому прошу специалистов осветить прикладной вопрос в плане цены запчастей. Вот у меня, например, есть масса всякого оборудования, за исключением подъёмника, пожалуй. Соответственно, если вести речь о замене крыльев целиком, то меня это не слишком пугает, сварка - дело такое... Но сколько сейчас стоят уазкины крылья, передние и задние? В случае проблем с редукторами мостов - во сколько выльется их замена хотя бы в плане расходов на запчати? В случае необходимости капиталки мотора - какова максимально возможная сумма на его восстановление? То же касается и коробки с раздаткой...
Это я к тому, чтобы иметь возможность выбрать меньшее зло. Потому что есть, например, УАЗ-469 1984 года, 3 года после капиталки, КПП и РК новые, мотор чуток в маслице по наруже, но завёлся с полтыка после недельного простоя, работает без посторонних стуков. Но кузов - решето, в плане крыльев. То есть поварен только пол. Крылья - по кругу на замену... В общем, это один из вариантов... Вот и думаю, на чём остановить свой выбор...

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 16:40
Vanilla Gorilla
задние крылья по 400 грн, покупал месяц назад. Кузовщина вообще очень дорогая.

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 18:11
patron
Передние то же триста с копейками. Обязательно что б проблем с номерами агрегата и кузова небыло(из личного опыта). Ну думаю и желательно с редукторными мостами и чтоб работали оба. Меньше геморроя будет. А почему с редукторными поймешь позже, когда колеса большие захочешь и другое.

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 18:46
goga
А как отличить мосты? Предлагается модель 31512. И что такое
мосты спайсер?

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 18:55
Voblin_UA
Смотришь на мост спереди или сзади. Колхозный или он же гражданский - с большой баклушей картера дифференциала, вверх и вниз, грубо говоря, торчат относительно острые грани фланцев половинок картеров, по которым половинки моста соединяются, ось моста совпадает с осью колёс.
У военного или портального или редукторного моста ось чулков не совпадает с осью колёс, выше, сами картеры редукторов гораздо меньше, чем у колхозных, и снизу плоские. Возле колёс - картеры редуторов, эдакие барабаны, повышающие ось собственно моста относительно оси колёс.
Спайсеры - это на новых машинах. В них мост не половинится, а просто откручивается крышка спереди или сзади.

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 19:27
ast
goga написав:А как отличить мосты? Предлагается модель 31512. И что такое
мосты спайсер?
Вот писалось буквально на днях:

Додано:
П'ят серпня 11, 2006 19:35
Shurik
Главное кузов и рама.
Кузов - минимум проблемных мест, раме без онных.
Все.
И полный комплект.
надставки, стекла, приводы дворников, подрулевые,тент
все должно быть целое и исправное,замки дверей и прочая мелочевка.
это жрет СТОЛЬКО денег что просто ужас.
Дешевле пребрать мотор коробку и мосты чем собирать всю эту трахомудию. Только надставки + лобовуха и тент потянут на 3-4 сотни если покупать новые.
Еще не плохо бы исправные тормоза.
Их переборка начинается от попытки заменить шланги и поэтапным обламыванием трубок приводит к замене всей системы со всеми цилиндрами. Тоже влетает нехило.

Додано:
Вів серпня 15, 2006 20:36
goga
Граждане УАЗоводы!
Всем спасибо за советы, машинку не купил прислушившись к вашему мнению. Машина ещё нужна, можно буханочку. Если есть предложения
мыльте. ОЧЕНЬ НАДО!!! Но без тюхолова!!!
В Крыму ЖАРА.

Додано:
Вів серпня 15, 2006 20:50
goga
Забыл поинтересоватьса, на буханочках есть редукторные мосты или их надо устанавливать отдельно?
Уж простите меня неграмотного.

Додано:
Вів серпня 15, 2006 22:56
Shurik
Некоторые ставят, но это есть определенная проблем.
Завод вообще намекает что нужны его рекомендации.
Штатно не выпускаются