Сторінка 1 з 2
Для г-на Пиночета (про подогреватели двигателя)

Додано:
Сер серпня 30, 2006 20:57
patron
Андрей такой вопрос, ставили кому нибудь подогреватели на УАЗ 3151?
Если да, то куда лучше? И куда и как подключать питание. Хотелось, чтоб фильтрованый бензин был.
Re: Для г-на Пиночета

Додано:
Сер серпня 30, 2006 23:18
Pinochet
patron написав:Андрей такой вопрос, ставили кому нибудь подогреватели на УАЗ 3151?
Если да, то куда лучше? И куда и как подключать питание. Хотелось, чтоб фильтрованый бензин был.
Подогревател чего? Уточни.

Додано:
Сер серпня 30, 2006 23:33
patron
Уточьняю, для двигателя. Гидроник B5W SC.
P.S Кстати резина обалдеть. Думаю о 33 МТ.

Додано:
Чет серпня 31, 2006 0:03
Pinochet
patron написав:Уточьняю, для двигателя. Гидроник B5W SC.
P.S Кстати резина обалдеть. Думаю о 33 МТ.
Есть опыт экплуатации на TLC Prado 95 Webasto. Работает отлично, греет и сало н и движокпо программе,цена только кусается больше 2000 дол где-то


Додано:
Чет серпня 31, 2006 6:52
patron
Жаль на УАЗы не ставили, хотел опыт перенять по установке.

Додано:
Чет серпня 31, 2006 9:48
Pinochet
Идея там следующая:
Есть основной модуль который ставиться под капотом. К ниму подводится топливо. Сам врезается в систему охлаждения. В низ из под капота выводится выхлопная труба, в салон вводится блочекк с програматором.
Когда все соединено работает следующим образом (по высталенной программе или по таймеру), происходит запуск и охлаждающая жидкость с помощью насоса циркулирует по системе, если температура охлаждающей жидкости на данном этапе достаточная, то она только циркулирует и пооддерживает температуру двигателя и салона ( при условии что заранее был активирован проход гарячей жидкости через печки, и желательно включен вентилятор), когда температура падает срабатывает запуск и при горении форсунки на бензине (или дизеле смотря на что расчитана) происходит нагрев жидкости.

Додано:
Чет серпня 31, 2006 9:54
OFFroader
Подогреватель на Уазе стоит у Сереги-Гайдамаки ..


Додано:
Чет серпня 31, 2006 10:00
patron
Да нет, всю теорию и практику я знаю. Интересует куда подключать питание и кто куда устанавливал под капотом. Как и куда подключать по мануалу я в курсе. Но немцы не в курсе, что бензин у нас экстра класса и сама схема питания 3151 особенная. Я фильтры тонкой очистки меняю раз в месяц, поэтому не хотелось засирать немецкое изобретение.

Додано:
Чет серпня 31, 2006 11:49
Vanilla Gorilla
OFFroader написав:Подогреватель на Уазе стоит у Сереги-Гайдамаки ..

Стоит но не работает, Сергей когда ходил в брод спалил его малость.


Додано:
Чет серпня 31, 2006 12:04
Olexa
А как эти устройства к аккумулятору относятся (используют ли, сильно ли)?

Додано:
Чет серпня 31, 2006 15:37
patron
Аккум должен быть хороший.
Подогреватель работает:
Режим эксплуатации 22Вт.
Режим запуска 110Вт.
Режим выбега (продувка) 21Вт.
Ну а ток можно посчитать.
И все это, если не подключать запуск салонной печки.
Я его не планирую, хотя у меня спиральная Оптима.

Додано:
Чет серпня 31, 2006 22:01
Pinochet
patron написав:Да нет, всю теорию и практику я знаю. Интересует куда подключать питание и кто куда устанавливал под капотом. Как и куда подключать по мануалу я в курсе. Но немцы не в курсе, что бензин у нас экстра класса и сама схема питания 3151 особенная. Я фильтры тонкой очистки меняю раз в месяц, поэтому не хотелось засирать немецкое изобретение.
Питание все равно прийдется подключать к АКБ.
Установить плод капотом скороее всего получится рядом с АКБ (справва), если не стоит дополнительный, тогда слева.
По фильтрам проблема решается просто, вместо трехрублевых надо ставить любой фильтр подходящий по крепленю от моноинжекторнгой машин, чистит лучше и хватает на дольше - проблема решена (хоть от Террано 2,4

) .

Додано:
Чет серпня 31, 2006 23:26
patron
Андрей привет.
Питание- я имел ввиду бензин.
Куда подключение по бензину. Хотелось бы после фильтров. А получается только после фильтра грубой очистки.

Додано:
П'ят вересня 01, 2006 9:23
Pinochet
patron написав:Андрей привет.
Питание- я имел ввиду бензин.
Куда подключение по бензину. Хотелось бы после фильтров. А получается только после фильтра грубой очистки.
Ну так что мешает поставить после отстойника фильтр от моноинжектора, который на "их" бензине выхаживает около 20-30 тыс, следовательно у нас 10-15 тыс. Стоит он порядка 20-30 грв. По опыту установке на многие карбюраторные машины, только положительный эффект.

Додано:
П'ят вересня 01, 2006 20:07
patron
А потянет ли через него насос отопителя?