Сторінка 1 з 2

Первая самостоятельная победа :)

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 0:21
Partisan
Ехал с работы (если это можно назвать "ехал" с моим сцеплением) в сторону Лыбидской, с надеждой заскочить в Волговский магазин до закрытия... И на перекрёстке Саксаганского и Горького движок глохнет. Тэээк... Попытка завестись... Глухо. Вторая. То же самое. Включаю аварийку. Отталкиваем машину к бровке. Открываю капот (благо из машины вылазить не надо :)) Так, провода целые и на месте, внешне вообще всё целое и на месте, только как обычно грязное :). Выкрутил одну свечу - белая и сухая... Искру даёт. Видать бензин не поступает. Так, либо сдох бензонасос, либо просто нет бензина. Остальное казалось слишком сложным. Открыл воздушный фильтр - карб сухой и при нажатии на педаль ничерта не происходит. Стало грусно. Порылся в багажнике и нашёл рабочий бензонасос. Уже стал откручивать эти несчастные два болта. Перед этим снял выходящий шланг. И ради приличия нажал на рукоятку насоса - эффект поразительный - струя бензина бьёт почти в лицо :). Урра - насос работает. Что ж тогда ещё? Показометр стоит в том положении когда в баке "не меньше 10-ти литров". Открыл горловину, засунул бумажку - бензина с два пальца. А хрен его знает - мало это или много... Ладно, метнулся на заправку - взял 7 литров. Долил. Глухо... И тут начались кардинальные решения - вооружился ножом и стал врезать вместо керамического фильтра волговский пластиковый. Короче, собрал весь механизм, и уже без надежды повернул ключ - машина завелась с первого оборота стартера и стала работать существенно ровнее, чем до поломки. При осмотре старого фильтра понял почему машина заглохла... Вообще странно почему она ездила...

Мораль: Получил дикое удволетворение после проделанной работы, хотя это мог быть и карбюратор...

Послесловие: В процессе пытался вызвонить Гайдамаку и Аста. Наверное хорошо что оба были "вне зоны" - иначе был бы очередной зов о спасении по мелочи, с которой оказалось можно и самому справиться ;) :)

Re: Первая самостоятельная победа :)

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 0:36
ast
Partisan написав:Послесловие: В процессе пытался вызвонить Гайдамаку и Аста. Наверное хорошо что оба были "вне зоны" - иначе был бы очередной зов о спасении по мелочи, с которой оказалось можно и самому справиться ;) :)

А я, мчусь из Львова в Киев и думаю, кто это названивает. :) а поговорить толком не получаеться - связь по дороге со Львова плохая была, ну оно и к лучшему :D , как оказалось.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 0:43
Shurik
У тебя стоял родной КЕРАМИЧЕСКИЙ фильтр?
Музейный экспонат. :)
Но действовал грамотно - поздравляю.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 1:34
Stirlitz
А что, керамический фильтр такой плохой?

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 1:40
Shurik
Нет он хороший, но у него есть два недостатка.
Первое - он забивается наглухо.
Второе его очень сложно найти.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 10:37
Stirlitz
На днях видел на Яме в Одессе.

А вообще он фильтрует лучше, чем эти одноразовые бумажные оранжевые?

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 11:28
Shurik
Трудно сказать.
Это надо исследовать.
Он тоже одноразовый.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 14, 2006 12:16
OFFroader
А можно еще и от инжекторных машин использовать фильтра , наверное лучше их фильтровать уже ничего не будет

Часть вторая - сцепление...

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 16, 2006 12:02
Partisan
В субботу дополз до гаража (Теремки). По дороге купили в Валми ремкомплект сцепления "диск+корзина" но без выжимного подшипника (605 грн.) . В гараж машина естественно не влезла (даже если снять багажник и спустить колёса :)) потому разбирать начали прямо перед воротами. Случилось это в час дня. Итак два человека лёжа на карематах под машиной делали:
- Скрутили карданы от раздатки;
- Сняли тяги РК и КПП;
- Открутили хомут крепления глушителя к РК;
- Пользуясь мануалом АндреяЗ решили демонтировать поагрегатно (первая ошибка) и сначала думали даже не сливать масло. Нам убедительно было рекомендовано всё же слить. Пробка КПП поддалась и мы слили масло. Но пробка раздатки не сдавалась. Если учесть что ключи для пробок подгонялись под размер болгаркой из старого хабного ключа :shock:, то процесс колупания в пробке РК решили закончить;
- Сняли тягу спидометра и тягу ручника (там то снимать уже почти нечего было :));
- Поддомкратили коробку;
- Сняли крышку рычагов РК;
- Скрутили четыре болта крепления РК и, подложив какой-то поролон от заднего сидения недопривода скинули РК вниз. В процессе выпало опорное кольцо нижнего подшипника КПП (будь оно неладно - дальше по тексту :evil: ). Масло шустро вытекло и впиталось в поролон :).;
- Сняли поперечину вместе с подушками (8 болтов);
- Сняли пружину и тягу рабочего цилиндра сцепления и вилку сцепления;
- Скрутили 4 болта крепления коробки и с грехом пополам, упираясь ногами в передний мост :) сдёрнули коробку. При помощи того же недоприводного сидения извлекли агрегат из-под машины;
- Прокручивая маховик скрутили 6 болтов крепления корзины и сняли её.
Демонтаж закончили к 20:00 уже в налобниках :). Просматривалась нехватка ТАДа. В процессе всего этого была заменена прокладка клапанной крышки и новая усажена на герметик.
Монтаж (уже впятером):
- Тем же путём установили (не особо центруя - по сути вторая ошибка) новую корзину и диск;
- Промыли в ацетоне выжимной подшипник и протёрли ацетоном все стыки и места установки прокладок. Да и вообще от грязи немного агрегаты очистили :).
- залили половину слитого масла в коробку (придурки!!! наверное очень устали (правда это моя ошибка №3)). Пока тащили под машину - всё было нормально, но когда начали выставлять по месту - потекло масло из нижнего подшипника КПП;
- Первичный вал естественно не полез в подшипник. После долгого колупания и пошатывания позвонили Брату. Он посоветовал много всего, но пришли к одному решению. Поставили назад вилку и шток сцепления с пружиной. Один жал на педаль, один крутил кривой стартер, а двое пихали коробку в подшипник. Зашло со второго поворота;
- Смонтировали РК с установленной крышкой рычагов и поперечину с подушками;
- Установка РК была самой сложной. Почему-то мы решили сначала скрутить РК и КПП болтами, а потом прикрутить поперечину к раме - БОЛЬШАЯ ОШИБКА №4. Ненавистное опорное кольцо выпадало при каждом движении, отверстия болтов никак не хотели становится соосно, на головы и руки лился ТАД из КПП и всё это в 2 часа ночи при свете налобников и дует ветер :shock: . Ужоснах.
- После надцатого перекура решили прикрутить сначала поперечину. Запихнули кольцо. Потом путём покачивания и поддомкрачивания разных агрегатов наживили два болта. Потом вошёл третий. Потом четвёртый. Есть! Поставили РК.
- Подсоединили спидометр, тяги, на тросик ручника уже просто плюнули - резбы на концевом цилиндре за 18 лет уже не осталось :(.
- Прикрутили карданы.
- Прикрутили хомут глушителя.
- Масло по причине отсутствия назад не заливали (перед следующим выездом залью) - клизму надо :) и ключ пробочный.
- Настроили длину штока сцепления (пока приблизительно).
- Уехали в 5 утра :).

Выводы:
- Демонтаж/монтаж действительно нужно делать целиком РК+КПП - при этом масло можно и не сливать и меньше геморроя с кольцами, болтами и валами.
- Масло если и заливать, то только на усановленном агрегате с прокладками :).
- Лук-овская корзина и диск однозначно лучше штатных :).

ЗЫ. Настроение на обратном пути испортили ГАИшники, а потом ещё и бензин закончился :( :(

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 16, 2006 13:57
Konstantas
Молодцы, однако)))
Хотелось бы быть рядом..
Самому посмотреть и помочь хоть чем-то :D :D

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 16, 2006 14:20
Shurik
Ктож выжимной то промывает.
Его ВАРЯТ в НИГРОЛЕ (Тад 15) перед установкой.

Честно скажу то что вы в ПЯТЕРОМ это делали это уже подвиг.
Это вообщето вдвоем делается :)

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 16, 2006 14:36
Partisan
Издеваетесь однако коллега :)!!!
Тем более демонтировали мы вдвоём :)
А монтировали по принципу "сколько под машиной поместится" :) :)

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 16, 2006 14:56
Shurik
Да нет - по собственному опыту :)
Ставили вдвоем, снимали в одиночку.
При 10 градусном морозе.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 16, 2006 14:59
Partisan
Ну ладно.... А стаж УАЗовождения и УАЗореанимирования какой? :roll: У меня 3 месяца :oops:

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 16, 2006 15:04
Shurik
Восстановление УАЗА купленного за 200$ :)
Но вообщето стаж автоколупания 10 лет :)
Восстанавливал 2 машины из металоллома и две капиталил.