Сторінка 1 з 2

Мало тем по ремонту?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 14:29
AndreyZ
Как-то мало тем по ремонту машин, то-ли не ломается ни у кого, то-ли все на Сто ремонтируются, а может ездят от покатухи к покатухе?
На Уазбуку захожу - там огромное кол-во тем по матчасти, а у нас только встречи, спасения, да актовый зал - скукотища.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 14:34
OFFroader
Видимо не ломается никто.Да и сравнивать с уазбукой не стоит , у них народу огого сколько , а у нас активных уазоводов пальцев руки хватит пересчитать

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 14:39
AndreyZ
Подозрение - что стесняются многие "выносить свои проблемы"?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 14:58
OFFroader
Андрей , так возьми напиши про свой ремонт :)
Может есть какие нибудь непонятки с машиной , а люди что-то начнут отвечать советовать..

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 15:08
AndreyZ
Да в том-то и дело, что вопросов у меня нет - как и времени и желания, вот сейчас воду гонит в масло, и я знаю что голова кривая, но фрезеровать негде, да и снимать ее не буду - герметиком залью Hi-Geer и привет - тысяч на 5 хватит; про балансировку колененвала спрашивал - никто не отозвался; в общем каменные джунгли у нас, а не столица. Короче - не получается общения.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 15:11
ast
В основном, как я понимаю, все все обсуждают и смотрят в живую на встречах, а в форум что-то экстренно возникшее. Вот там и есть общение.

А с УАЗБУКА всегда будет как Библия, как АЗБУКА :)

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 16:49
OFFroader
AndreyZ написав:Да в том-то и дело, что вопросов у меня нет - как и времени и желания

зачем тогда писапть что скукотище если самому нет желания писать ?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 18:58
BigYok
Я, например, обо всем, что ремонтирую пишу в Бортжурнале.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 10:29
Partisan
Ну блог я к примеру пока ниасилил. :oops:
Хотя подробно расписывать как мы застряли в Вишнёвом с выбивающим предохранителем и гаснущими фарами, как ехали без габаритов с включённой люстрой, как потом целый день меняли проводку на задние габариты/поворотники/стопы, какие матюки говорили когда искали на реле поворотов где вход-где выход и главное в какую сторону, о том как примитивно сделана земля на задних габаритах и какие матюки говорили по этому поводу, о том как ставили стекло в двери, как ... Ой. :)
Ну короче согласен с мнением, что мелкий ремонт никто не описывает, хотя для создания клубного ФАКа стоит делать и это... Просто у меня не хватило энтузиазма при замене сцепления на каждом этапе вытирать руки и брать фотоаппарат... :roll:

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 10:38
ast
Думаю больше вопрос не в том, что мало пишут, а в том, что клуб и форум строим сами и все держиться на энтузиазме каждого.

Вопрос, например по ФАКу, подымался давно, и он нужен, только никто не хочет этим заниматься. Хорошо это или плохо - ХЗ. "Маємо те, що маємо".

Из этого вывод. Если что-то хотелось бы лучше, то надо брать и делать. Сколько человек вкладывает в клуб энергии - столько он и получает.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 10:51
Pinochet
AndreyZ написав:Да в том-то и дело, что вопросов у меня нет - как и времени и желания, вот сейчас воду гонит в масло, и я знаю что голова кривая, но фрезеровать негде, да и снимать ее не буду - герметиком залью Hi-Geer и привет - тысяч на 5 хватит; про балансировку колененвала спрашивал - никто не отозвался; в общем каменные джунгли у нас, а не столица. Короче - не получается общения.

Головки делают на СП ВМС там же балансируют коленвал (операция стоит около 800 грв). Сделать качественно можно настолько насколько увы позволяют запчасти. Герметиком душу не обманеш.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 22:28
Konstantas
AndreyZ написав:Подозрение - что стесняются многие "выносить свои проблемы"?

За других не знаю, а за себя скажу - бывает и так! С техникой столкнулся уже в "зрелом" возрасте, до этого был исключительно "пассажиром". Посему, если случается с машиной какая гадость, то для меня это - головоломка, а для других - сущий пустяк. Чесслово, бывает стеснительно писать об этом. Совсем уж не хочется неучем представать.
А бывает такое, что херня какая-то, а даже не знаешь, как и описать-то это. Пардон, языками не владеем (техническими). Вот например, появилась какая-то непонятная вибрация, не на рулевом, а под ногами, днищем. С непонятным интервалом, типа тр-р-Р-р-Р-р... тр-р-Р-р-Р-р... Во... Как, понятно? Мне тоже.. :D Выход вроде простой - посадить МудрогоУазовоина в машину, что бы услышал/почувствовал. Ага.. Хрендель. Работать приходится до 9-10 вечера. Где его найдешь в 3 часа ночи? И по выходным не хочется людей отвлекать - у всех свои заботы. Да и на покатухах обычно тоже не до этого. Хоть записывайся учеником к мастеру на СТО и лоббируй свои интересы :D :D
О!! родился экспромт! Уважаемые соконфетники! Если кто-то планирует что-то ремонтировать в своих колесницах, могу принять участие в роли нападающ... тьфу ты.. подающего. Ключ на 12 имеется :D Маякните, если что :D
З.ы. Пиво всегда со мной :D

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 23:15
Voblin_UA
2 Konstantas

Это как раз признак мудрости. Хуже, когда кто-то, не разбираясь в вопросе, начинает с пеной у рта доказывать какой-нить бред ;)
Я обычно придерживаюсь несколько иной позиции: лучше один раз покажусь дураком, задам глупый вопрос, но выясню необходимое, чем так дураком и останусь, ничего не узнав :wink:

ЗЫ 1/2 ОФФ Женщинами не рождаются, ими становятся :lol:

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 1:52
Айри
AndreyZ написав:Подозрение - что стесняются многие "выносить свои проблемы"?
Ххеее... они просто собираются у каждого понемногу... А потом как пойдут.
Недавно видел и участвовал в том, КАК надо регулировать клапана на ГАЗ 3309.
Идею вроде понял. Теперь нуна на своем уазе попробовать как нить.

Позавчера узнал откуда-же пошла мода на боковые подножки у авто 4х4 и перекочававшие на "недоприводы" оные же а-ляповатые из нержавейки типа "Made In Ponty". Был удивлен.

По матчасти - в одном УАЗе недавно заклинило коробку - "4я".
Сняли крышку - сломало сухарик в муфте дифференциала. Че - делать? По совету "мудрых" 8) решили убрать остальные два. Вроде заработало, но стало простукивать. Пока долбались с бомболюком - "снять установить с завязанными глазами" - то пришла идея установить там быстросьемные замки-болты как лючки в борту самолета - задалбывает их откручивать каждый раз...

Ну и так везде понемногу...

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 11:28
Surveyor
Вот. Поднял две темы. жду участия и подъема следующих тем.
Кстати, то что есть на уазбуке не означает что этого же самого обсуждения не может быть здесь ИМХО. Хотя бы в качестве ответов будет ссылка на ресурсы уазбуки.