ОЧЕНЬ УЖ БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА(((

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Time Keeper » Пон січня 22, 2007 0:01

По рекомендациям народа стал смотреть топливную систему на холостом ходу.Пока удалось найти подтекание бензина из-под болта топливоподводящего штуцера на карбе (К-151В).Он коварно прятался за корпусом воздушного фильтра и довольно часто капал (каждые 3-5 секунд),причём только на работающем двигателе.Бензин собирался на видимо,специально для этого разработанном:lol: маленьком поддоне под этой частью карбюратора.Пока удалось заметить,что двигатель стал ровнее работать на холостых после того,как прогреется и убран подсос-до этого почти сразу глох,если не подгазовывать.Завтра попробую покататься и посмотреть,как устранение этой течи отразилось на расходе,сёдня не успел,загнал коня в стойло и пошёл на тренировку.
ПОЕХАЛИ!!!
Аватар користувача
Time Keeper
Участник разговора
 
Повідомлення: 16
З нами з: П'ят січня 20, 2006 1:37
Звідки: Николаев

Повідомлення Stirlitz » Пон січня 22, 2007 0:53

На это и было похоже с самого начала. У меня тоже была аналогичная лажа. Еду в Крым и смотрю — что-то указатель топлива сильно быстро склоняется к нулю. Отмахнулся от него — врёт, не должно быть так. А уже в Крыму вышел из машины по нужде и почуял запах бензина. Открываю капот — а там капает из-под штуцера, который в карбюратор ввинчен. Дело с ним было так: когда я его ввинчивал, он в определённом нужном положении сидел достаточно плотно, но всё-таки было ещё куда крутить. Но не на полный оборот. А меньше не было смысла. А крутить больше, чем получалось, я боялся, чтобы карбюратор не треснул. Так и оставил — вроде плотно было, ничего не текло до какого-то момента. Тогда на трассе я уже плюнул и затянул от души. Не треснуло. Но расход вышел 15 литров… а вообще 11 у меня по трассе…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

151

Повідомлення genchik » Пон січня 22, 2007 1:50

Подтекание топлива из под болта, стягивающего штутцера будет периодически появляться снова. Коэффициент теплового расширения сплава из которого отлит корпус К151 (сплав АМ5, если я не ошибаюсь) и алюминиевых уплотнительных шайб разный. Лечится заменой уплотнительных шайб на медные. Например от тормозной системы. Я взял свои шайбы, пошел в магаз и там выбрал себе такие же, но медные. Теперь никогда не течет. Как бы сильно вы не затягивали, либо лопнет корпус, либо течь опять появиться.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Time Keeper » Пон січня 22, 2007 23:19

Покатался сёдня:лучше,но не намного-около 20/100 км.Завтра опять в АИС,пусть потроха в карбе смотрять
ПОЕХАЛИ!!!
Аватар користувача
Time Keeper
Участник разговора
 
Повідомлення: 16
З нами з: П'ят січня 20, 2006 1:37
Звідки: Николаев

Повідомлення Shurik » Вів січня 23, 2007 1:00

Это стартовая цифра для начала регулировки :)
Вот теперь можно ковырять карб :) и угол опережения зажигания.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Нед лютого 11, 2007 18:41

Time Keeper написав:Если каждый день пользую,то перед запуском где-то 75 % от полного уровня.А вот как постоит 2-3 дня,то полный уровень или чуть поболе(где то 110%)
здается мне это литра полтора.....
Не может быть такого на исправном моторе
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Подтекание бензина.

Повідомлення Bombardierr » Вів травня 17, 2011 23:14

У меня была два года-назад такая фигня - запах бензина да же в салоне... Когда присмотрелся - на поддоне карбюратора лужица и сочится из-под штуцера входа в карбюратор. Оказалось что корпус воздушного фильтра касался нижнего болта и при тряске мелкими ударами открутил его... Пришлось молотком сделать вмятину в том месте корпуса фильтра - где он касался болта. Утечка прекратилась...
А ещё была утечка масла из-под посадочной конической резьбы краника, откуда идёт шланг к масляному радиатору.... Оказалось что при сборке коническую резьбу ПОСАДИЛИ НА ГЕРМЕТИК!!!!
Такого вопиющего технологического нарушения я не ожидал. Ведь всем рукодельщикам известно - что коническая резьба затягивается металл-в металл и создаёт герметичность из-за плотного конического соединения...
Блажен - кто верует....но силён - кто ведает...
Bombardierr
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон травня 16, 2011 21:31
Звідки: Симферополь.

Повідомлення Winston3 » Сер травня 18, 2011 12:28

Не сдержался, вставлю и я свои пять копеек :)
Я уже расказывал, в "Актовом зале", у какого вандала я купил свойего Бобика. Так вот, когда я его гнал домой, расход получился - 1км/литр :shock:
Дома выяснилось:
1. заклинившая заслонка подсоса.
2. шланг от фильтра к карбу - был с насоса(для накачки колес). Т.е. он лопнул у карба и поливал колектор бензом (благо была очень сырая погода и ехать всего 30км)

После исправления всего этого, дела пошли "чуть лучше" - 30л на 100км и сильная вибрация (больше 60 невозможно было ехать).
После детального изучения мотора, выяснил - вообще неработает 1 цилиндр. Унего небыло части прокладки на впуске, точнее выглядела она так: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =453&pos=1
Вот такие бывают двигатели после "капиталки".

В общем расход стал в смешанном цикле 16л/100км. Потом, ни с того ни с сего 14-13л. Толи бенз стал качественней, толи заправщики меньше воровать стали. (Заправку не менял)
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Расход повышенный

Повідомлення Bombardierr » Чет травня 19, 2011 5:01

Да, надо будет всё проверить....
Спасибо за участие и подсказки...))
Блажен - кто верует....но силён - кто ведает...
Bombardierr
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон травня 16, 2011 21:31
Звідки: Симферополь.

Поперед.

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість