Покупка УАЗа

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Покупка УАЗа

Повідомлення madmax » Пон червня 24, 2013 15:51

Здравствуйте! Захотелось купить Уаз-тяга к внедорожникам была всегда,есть нужда передвижения по бездорожью(охота,рыбалка,пляж). Есть куча идей по тюнигу, да и руки из правильного места растут. Т.к. слишком большими средствами не распологаю,возник вопрос: лучше искать уазик "у дедушек" за небольшие(в районе 1500-2000 тыщ убитых енотов) деньги, но с нормальными доками или поднакопить и взять его с конверсии за 4500$? Машина будет перекрашиваться, меняться резина и т.д...
madmax
 
Повідомлення: 1
З нами з: Пон червня 24, 2013 15:05

Re: Покупка УАЗа

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон липня 01, 2013 17:13

За 1500-2000 нормального не купить, потому что никто не продаст нормального за такую деньгу, а конверсия видимо миф.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Покупка УАЗа

Повідомлення Bobikus » Пон липня 01, 2013 18:18

Конверсія - однозначно міф. Щодо ціни, орієнтуйтеся на 4000+ якщо хочете взяти пристойний, без особливих проблем.

P.S. Я знав, що колись з'явиться такий нік :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Покупка УАЗа

Повідомлення Айри » Пон липня 01, 2013 23:05

madmax написав:...взять его с конверсии...
Консервации... а не конверсии. )))
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Покупка УАЗа

Повідомлення Maetsky » Нед серпня 25, 2013 11:07

Купил недавно УАЗика 31519, это моя первая машина, поэтому возникли вот такие несерьёзные вопросы. Скажите, правильно ли я понимаю:

1) Когда ручку управления жалюзи радиатора вытягиваешь на себя, то жалюзи закрываются, а когда эту ручку утопишь от себя, то жалюзи открываются.

2) Когда ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора вытягиваешь на себя, то дроссельная заслонка открывается, а когда эту ручку утопишь от себя в панель, то дроссельная заслонка прикрывается.

3) Когда ручку управления воздушной заслонкой карбюратора вытягиваешь на себя, то воздушная заслонка прикрывается, а когда эту ручку утопишь от себя в панель, то воздушная заслонка открывается. При этом, чтобы закрыть воздушную заслонку, надо сперва нажать на педаль акселератора, потом вытянуть ручку на себя, потом отпустить педаль. А для открытия воздушной заслонки достаточно утопить ручку управления воздушной заслонкой в панель и педаль акселератора не обязательно нажимать?

4) Когда выключатель "массы" аккумулятора вращаешь против часовой стрелки, то это положение "включено", а когда вращаешь его по часовой стрелке - положение "выключено". Или, другими словами, вращаешь этот выключатель против часовой стрелки - контакт размыкается (аккумулятор отключен), а когда вращаешь по часовой стрелке - контакт замыкается (аккумулятор подключен).

? :)
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: Покупка УАЗа

Повідомлення tatarin 1 » Нед серпня 25, 2013 11:26

Зображення
tatarin 1
Участник движения
 
Повідомлення: 381
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 13:36
Звідки: Белая Церковь


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість