Купил недавно УАЗика 31519, это моя первая машина, поэтому возникли вот такие несерьёзные вопросы. Скажите, правильно ли я понимаю:
1) Когда ручку управления жалюзи радиатора вытягиваешь на себя, то жалюзи закрываются, а когда эту ручку утопишь от себя, то жалюзи открываются.
2) Когда ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора вытягиваешь на себя, то дроссельная заслонка открывается, а когда эту ручку утопишь от себя в панель, то дроссельная заслонка прикрывается.
3) Когда ручку управления воздушной заслонкой карбюратора вытягиваешь на себя, то воздушная заслонка прикрывается, а когда эту ручку утопишь от себя в панель, то воздушная заслонка открывается. При этом, чтобы закрыть воздушную заслонку, надо сперва нажать на педаль акселератора, потом вытянуть ручку на себя, потом отпустить педаль. А для открытия воздушной заслонки достаточно утопить ручку управления воздушной заслонкой в панель и педаль акселератора не обязательно нажимать?
4) Когда выключатель "массы" аккумулятора вращаешь против часовой стрелки, то это положение "включено", а когда вращаешь его по часовой стрелке - положение "выключено". Или, другими словами, вращаешь этот выключатель против часовой стрелки - контакт размыкается (аккумулятор отключен), а когда вращаешь по часовой стрелке - контакт замыкается (аккумулятор подключен).
?