Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення DeadLift » Пон серпня 22, 2005 19:20

Приглашаю ознакомиться и высказать свое мнение. Тут: www.uaz-club.org.ua/links.html лежит статья о том, что я делал со своим Хантером за последние полтора года: "Модернизация Хантера, Павел Авдокушин (DeadLift)"
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Re: Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення Айри » Вів серпня 23, 2005 3:07

DeadLift написав:Приглашаю ознакомиться и высказать свое мнение.
С большим интересом почитал.
Всегда интересен чужой опыт в процессе сбора материала, обдумывания и работы над собственным УАЗом.

Еще раз прочитал про твою систему защиты и понял, что нужно будет глянуть её ещё раз при свете и "пощупать". Очень толковая идея.

По поводу дверных внешних ручек - да, заметно эргономичнее стали. Вот думаю на свой ставить вместо старых похожие либо от "девятки" либо от старого "пассата".

Бампер. А де ты нашел швеллер "гнутик" 5мм? Сами гнули?

Вопрос к тебе и ко всем владельцам "новых" УАЗов: а что собственно изменилось с установкой передней пластиковой панели радиатора? Это она ж чисто декоративную роль играет? Типа "фейслифтинг" сделали? Она поверх стандарной металлической стоит?

Относительно ящика для инструмента - действительно идея супер, сам уже был обратил внимание, что под капотом куча свободного места. Но вот почему бы его не сделать герметичным из стеклопластика? Тем более что можно было бы его сделать более конформным.

Про идею установки лебедки я уже писал, а вот по поводу "запаски": может если будет монтаж "багажника", то может стоит на задней боковой лестнице слева установить типа "лапу-петлю", на которую и навесить колесо, сняв его вообще с задней двери?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення Olexa » Вів серпня 23, 2005 13:08

AERIE написав:Вопрос к тебе и ко всем владельцам "новых" УАЗов: а что собственно изменилось с установкой передней пластиковой панели радиатора? Это она ж чисто декоративную роль играет? Типа "фейслифтинг" сделали? Она поверх стандарной металлической стоит?

Насколько я помню, если её снять, не будет хватать только двух маленьких деталюшек по бокам, продолжающим вертикальные линии краёв капота.

DeadLift написав:Бампера были изгототовлены под заказ из гнутого швелера толщиной 5 мм. Сначала на фрезерной станке в них были сделаны квадратные отверстия под "клюв" Хай-Джека и под его дополнительный крюк. Уже в ходе эксплуатации выяснилось, что эти отверстия не удобны, когда необходимо воспользоваться Хай-Джеком для сваливания машины набок, по-этому снизу на бампер были наварены дополнительные упоры. Что из этого вышло видно на фото.

Упоры на фото не видны. :) В чём было неудобство отверстий для сваливания машины с Джека? Форма, или размеры отверстий? Не было ли идеи вварить в бампер с внутренней стороны отрезки квадратной трубы (с упорными косынками сверху между трубой и бампером), чтобы нагрузка шла не только на стенку бампера, или его прочности достаточно (или её-то как раз и не достаточно при сваливании с Джека)? Не было ли идеи поставить универсальный съёмный фаркоп (говорят, в его трубу как раз тоже можно джечить)?

DeadLift написав:Поскольку в любой поездке по бездорожью, будь то многодневный трофи-рейд или же небольшая покатушка, основными инструментами преодоления офф-роуда являются лопата, топор и мачете, то для более легкого доступа к ним, все это "оборудование" было размещено на задней двери-калитке.

Пользуясь случаем, упомяну, что есть ещё такая штука, как цепная пила. Представляет из себя цепь с зубьями, типа как на бензопиле, с двумя ручками на концах. Туристы такими громадные сосны валят. Очень простая, очень компактная и очень эффективная штука. Топор это, конечно, очень мужественно и сердито :), и он действительно нужен чтобы, например, заточить кол, чтобы залебедиться, но поваленное дерево быстрее и легче перепилить цепной пилой, чем перерубить топором (особенно если вдвоём). Стоит такая пила аж 60 грн и продаётся, например, в Команде ЭКС (кстати, там много полезных штук есть).

Коуши на веткоотбойных тросах закреплены довольно сердито. :) Если взять медную трубку, в которую как раз с трудом войдёт два троса, надеть на трос, затем завести коуш, вставить конец троса в трубку, и трубку расклепать молотком, это не будет достаточно прочно? Если будет, тогда имеет смысл, поскольку это будет более компактно, лёгко, безопасно (меньше торчащих болтов) и эстетично.

DeadLift написав:было решено пока от шноркеля отказаться, а от волны при форсировании брода воздухозаборник защитить отсекателем. Временно для этой цели отлично подошла обычная консервная банка. Однако, испытания показали, что в дальнейшем ее необходимо будет сделать больше и спрятать в нее шланг воздухозаборника глубже.

Читал вот, что чем меньше изгибов у шноркеля, тем легче дышится мотору. А тут прям воздухозаборник в банку... Или это всё-таки не столь существенно?

Что за диски стоят на машине, где покупались, сколько стоит и где покупалась и сколько стоит резина?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення DeadLift » Вів серпня 23, 2005 17:08

AERIE написав:Бампер. А де ты нашел швеллер "гнутик" 5мм? Сами гнули?

Вопрос к тебе и ко всем владельцам "новых" УАЗов: а что собственно изменилось с установкой передней пластиковой панели радиатора?
...

Относительно ящика для инструмента ... Но вот почему бы его не сделать герметичным из стеклопластика? Тем более что можно было бы его сделать более конформным.

Про идею установки лебедки я уже писал, а вот по поводу "запаски": может если будет монтаж "багажника", то может стоит на задней боковой лестнице слева установить типа "лапу-петлю", на которую и навесить колесо, сняв его вообще с задней двери?


1. Швелер заказывали на заводе, где его гнули по лекалам из стального листа толщиной 5 мм. Получились закругленные края и все красиво эргономично.

2. Пластиковая панелька чисто декоративная. Но к ней прикреплена сетка. Если ее снять, то сетку нужно крепить заново.

3. Ящик достаточно герметичный снизу. Металлический потому, что так было проще и надежнее - не ломается, если где чего мешает - можно подогнуть, если не хватает по ходу дела перегородки - можно припаять. Пользоваться им удобно, тем более что он не откроется самостоятельно, т.к. крышка плотно прижата капотом.

4. Запаска и багажник - на мой взглят это слишком сложно. Как ее убирать, когда нужно открыть дверь? Пока же так, как есть - работает нормально. А дверь мы по ходу дела упрочним.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Re: Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення DeadLift » Вів серпня 23, 2005 17:20

Olexa написав:Упоры на фото не видны. :) В чём было неудобство отверстий для сваливания машины с Джека? Форма, или размеры отверстий? Не было ли идеи вварить в бампер с внутренней стороны отрезки квадратной трубы (с упорными косынками сверху между трубой и бампером), чтобы нагрузка шла не только на стенку бампера, или его прочности достаточно (или её-то как раз и не достаточно при сваливании с Джека)? Не было ли идеи поставить универсальный съёмный фаркоп (говорят, в его трубу как раз тоже можно джечить)?

...

Пользуясь случаем, упомяну, что есть ещё такая штука, как цепная пила. Представляет из себя цепь с зубьями, типа как на бензопиле, с двумя ручками на концах. Туристы такими громадные сосны валят. Очень простая, очень компактная и очень эффективная штука. Топор это, конечно, очень мужественно и сердито :), и он действительно нужен чтобы, например, заточить кол, чтобы залебедиться, но поваленное дерево быстрее и легче перепилить цепной пилой, чем перерубить топором (особенно если вдвоём). Стоит такая пила аж 60 грн и продаётся, например, в Команде ЭКС (кстати, там много полезных штук есть).

Коуши на веткоотбойных тросах закреплены довольно сердито. :) Если взять медную трубку, в которую как раз с трудом войдёт два троса, надеть на трос, затем завести коуш, вставить конец троса в трубку, и трубку расклепать молотком, это не будет достаточно прочно? Если будет, тогда имеет смысл, поскольку это будет более компактно, лёгко, безопасно (меньше торчащих болтов) и эстетично.

...

Читал вот, что чем меньше изгибов у шноркеля, тем легче дышится мотору. А тут прям воздухозаборник в банку... Или это всё-таки не столь существенно?

Что за диски стоят на машине, где покупались, сколько стоит и где покупалась и сколько стоит резина?


1. Упоры на фото видны - нужно только присмотреться - это отрезки имено квадратной трубы, наваренные парами снизу по центру и бокам для захвата за разные части бампера. Неудобство отверстий в том, что они сделаны строго по размеру крюка или клюва и как раз предназначены, чтоб при подъеме машину не повело в сторону. А когда ее попытались "сбросить", то она повысла на клюве и перекрутила его (удивляюсь, как он не сломался). Толщины бамперов хватает для того, что делать за них любые такелажные операции. Фаркоп выступает за габариты машины и ухудшает ее геометрию.

2. Цепная пила присутствует и это действительно удобная штука, однако ее место в ящике для инструментов и она не является элементом можернизации, по-этому не была упомянута отдельно.

3. Крепления веткоотбойников уже переделаны. Просто это еще не сфотографировано. Тросы заменены на 4-мм., использованы двухгаечные зажимы хомутного типа. Самая прочная конструкция. Расклепаная трубка тем плоха, что ее нельзя переклепать заново. Да и эстетика хромает.

4. "Грибок" шноркеля (или иногда туда ставят цикловильтр) также выглядит, как банка, надетая на трубу :wink: Так что эффект тот-же, только без изгибов.

5. Диски и резина покупались у Саши 911 (Офф Роуд Мастер). Цена диска с резиной - 300 у.е.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Re: Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення Olexa » Чет серпня 25, 2005 14:35

DeadLift написав:
Olexa написав:Не было ли идеи поставить универсальный съёмный фаркоп (говорят, в его трубу как раз тоже можно джечить)?

Фаркоп выступает за габариты машины и ухудшает ее геометрию.

Я имел в виду съёмный фаркоп американского стандарта:

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... p?id=52056

В том смысле, чтобы встроить квадратную трубу фаркопа прямо в бампер. Либо сделать её выступающей достаточно, чтобы вставить шплинт, либо даже сделать заподлицо, но тогда или шплинт будет не удобно вставлять (залезать рукой под бампер), или надо будет что-то мудрить.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення Olexa » П'ят серпня 26, 2005 18:02

http://www.jeeper.org.ua/info/hunter-1.html написав:Т.к. передние тормоза на Хантере дисковые и размер суппорта делает невозможным установку 15-х дисков, на машину были установлены BF Goodrich MT 255/85/R16 диаметром 84 см.

А говорят, что болгарка помогает. :wink: Или неправда? Что это за диски, какая модель, ширина, вылет, литые или кованные?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Иллюстрированная статья о переделках моего Хантера

Повідомлення Olexa » Чет вересня 01, 2005 10:36

Olexa написав:В том смысле, чтобы встроить квадратную трубу фаркопа прямо в бампер. Либо сделать её выступающей достаточно, чтобы вставить шплинт, либо даже сделать заподлицо, но тогда или шплинт будет не удобно вставлять (залезать рукой под бампер), или надо будет что-то мудрить.

Во, вот такое я имел в виду:

http://www.extremegearoffroad.com/image ... e9700e.jpg
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість