Модератор: Модераторы форума
С большим интересом почитал.DeadLift написав:Приглашаю ознакомиться и высказать свое мнение.
AERIE написав:Вопрос к тебе и ко всем владельцам "новых" УАЗов: а что собственно изменилось с установкой передней пластиковой панели радиатора? Это она ж чисто декоративную роль играет? Типа "фейслифтинг" сделали? Она поверх стандарной металлической стоит?
DeadLift написав:Бампера были изгототовлены под заказ из гнутого швелера толщиной 5 мм. Сначала на фрезерной станке в них были сделаны квадратные отверстия под "клюв" Хай-Джека и под его дополнительный крюк. Уже в ходе эксплуатации выяснилось, что эти отверстия не удобны, когда необходимо воспользоваться Хай-Джеком для сваливания машины набок, по-этому снизу на бампер были наварены дополнительные упоры. Что из этого вышло видно на фото.
DeadLift написав:Поскольку в любой поездке по бездорожью, будь то многодневный трофи-рейд или же небольшая покатушка, основными инструментами преодоления офф-роуда являются лопата, топор и мачете, то для более легкого доступа к ним, все это "оборудование" было размещено на задней двери-калитке.
DeadLift написав:было решено пока от шноркеля отказаться, а от волны при форсировании брода воздухозаборник защитить отсекателем. Временно для этой цели отлично подошла обычная консервная банка. Однако, испытания показали, что в дальнейшем ее необходимо будет сделать больше и спрятать в нее шланг воздухозаборника глубже.
AERIE написав:Бампер. А де ты нашел швеллер "гнутик" 5мм? Сами гнули?
Вопрос к тебе и ко всем владельцам "новых" УАЗов: а что собственно изменилось с установкой передней пластиковой панели радиатора?
...
Относительно ящика для инструмента ... Но вот почему бы его не сделать герметичным из стеклопластика? Тем более что можно было бы его сделать более конформным.
Про идею установки лебедки я уже писал, а вот по поводу "запаски": может если будет монтаж "багажника", то может стоит на задней боковой лестнице слева установить типа "лапу-петлю", на которую и навесить колесо, сняв его вообще с задней двери?
Olexa написав:Упоры на фото не видны. В чём было неудобство отверстий для сваливания машины с Джека? Форма, или размеры отверстий? Не было ли идеи вварить в бампер с внутренней стороны отрезки квадратной трубы (с упорными косынками сверху между трубой и бампером), чтобы нагрузка шла не только на стенку бампера, или его прочности достаточно (или её-то как раз и не достаточно при сваливании с Джека)? Не было ли идеи поставить универсальный съёмный фаркоп (говорят, в его трубу как раз тоже можно джечить)?
...
Пользуясь случаем, упомяну, что есть ещё такая штука, как цепная пила. Представляет из себя цепь с зубьями, типа как на бензопиле, с двумя ручками на концах. Туристы такими громадные сосны валят. Очень простая, очень компактная и очень эффективная штука. Топор это, конечно, очень мужественно и сердито , и он действительно нужен чтобы, например, заточить кол, чтобы залебедиться, но поваленное дерево быстрее и легче перепилить цепной пилой, чем перерубить топором (особенно если вдвоём). Стоит такая пила аж 60 грн и продаётся, например, в Команде ЭКС (кстати, там много полезных штук есть).
Коуши на веткоотбойных тросах закреплены довольно сердито. Если взять медную трубку, в которую как раз с трудом войдёт два троса, надеть на трос, затем завести коуш, вставить конец троса в трубку, и трубку расклепать молотком, это не будет достаточно прочно? Если будет, тогда имеет смысл, поскольку это будет более компактно, лёгко, безопасно (меньше торчащих болтов) и эстетично.
...
Читал вот, что чем меньше изгибов у шноркеля, тем легче дышится мотору. А тут прям воздухозаборник в банку... Или это всё-таки не столь существенно?
Что за диски стоят на машине, где покупались, сколько стоит и где покупалась и сколько стоит резина?
DeadLift написав:Olexa написав:Не было ли идеи поставить универсальный съёмный фаркоп (говорят, в его трубу как раз тоже можно джечить)?
Фаркоп выступает за габариты машины и ухудшает ее геометрию.
http://www.jeeper.org.ua/info/hunter-1.html написав:Т.к. передние тормоза на Хантере дисковые и размер суппорта делает невозможным установку 15-х дисков, на машину были установлены BF Goodrich MT 255/85/R16 диаметром 84 см.
Olexa написав:В том смысле, чтобы встроить квадратную трубу фаркопа прямо в бампер. Либо сделать её выступающей достаточно, чтобы вставить шплинт, либо даже сделать заподлицо, но тогда или шплинт будет не удобно вставлять (залезать рукой под бампер), или надо будет что-то мудрить.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість