Сторінка 1 з 5

Проект "УАЗ для рейда"

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 21:24
ast
После долгих кулуарных обсуждений, инициативная группа, решила востановить имеющийся УАЗ, с целью участия на нем в соревнованиях (рейдах) проводимых ФАУ (Федерация Автоспорта Украины) для представления и популяризации Украинского УАЗ клуба, но и, конечно, удовлетворения своих инетерсов к спорту :oops: .
Поскольку состояние имеющегося УАЗа, предоставляет возможность построить его с нуля :D , то в данной теме предлагаеться обсуждать возможные лучшее решения по конкретным вопросам.
Так что будем благодарны любому конструктивному совету.
По первому плану- транспортировка УАЗа в мастерскую и его детальный осмотр.
Да поможет нам бог! :)

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 21:29
Айри
Где мастерская и ЧТО именно задумали? Наброски есть?
Раллийная, трофийная или еще какого типа основная идея?
Двигатель родной будет стоять или будет замена на что-то другое?
Корпус УАЗа полноценный или облегченная версия?

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 21:34
ast
Айри написав:Где мастерская и ЧТО именно задумали? Наброски есть?
Раллийная, трофийная или еще какого типа основная идея?

Все, включая мастрерскую будем искать своими силами, наметки есть, ессесно.
УАЗ планируем сделать для рейда, т.е. близкий к оригиналу. В категории рейд минимальные тех. требования.
Ответил?

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 22:12
Voblin_UA
Хм... Ну, понеслась :lol:
Пункт номер раз: не вдавайтесь в монстростроительство ;) На первых порях будет достаточно просто исправной машины. Если доедете до финиша без поломок, или хотя бы просто доедете (это зависит от трассы) - считайте это своей первой победой. И в самом начале самым важным будет пилоту просто не ломать машину, штурману - не блудить ;) По второму вопросу, пока вспомнил - никогда не едьте за кем-то, думая, что он лучше вас знает дорогу. Наверняка он сам заблудился. Это классика, ставшая уже просто анекдотом ;) Если штурман сказал ехать прямо, в то время как колея накатана в правое примыкание - всё равно пилот должен слушать только штурмана. Это мы уже проходили ;) Естественно, штурману желательно не ошибаться. Если потерялся - надо сразу сказать об этом пилоту. Пилот, соответственно, отпускает ногу с вонючки, потому как если вправду блуканули, товпереди могут быть опасные ямы и т.п.
Возвращаяю к технике...
Мотор - достаточно будет штатного, желательно с ГБЦ под 95-й бензин. Мощи больше.
Обязательно шнорхель. Обязательно веткоотбойники. Обязательно хорошие брызговики. Бачок омывателя - ведёрный. Силовой бампер - хотя бы швеллер, хотя защита фар иногда тоже весьма пользительна. Бампер нужен, ибо иной раз приходится ломиться через кусты в объезд говен. Естественно, без сброса газа. В кустах могут начать перебегать дорогу не очень толстые деревья. Бампер от них спасает. Но деревьям приходится плохо: чаще всего их приходится списывать :lol: Задний силовой бампер тоже желателен, ибо если блуканули, то надо разворачиваться. А в узком лесу сдавать задом, будучи пристёгнутым... Обзорность не та. Можно помять корму.
Если будет возможность поставить по два амортизатора на колесо - это будет супер-гут! Если нет возможности - то максимально жёсткие амортизаторы, и желательно подвязать подвеску чуть не доходя до максимальных ходов подвески вниз. Ибо в противном случае рискуете на собственном опыте узнать, что оторванные амортизаторы на УАЗах - это скорее закономерность, нежели случайность. Особенно когда по одному амортизатору на колесо :roll:
Ремни безопасности желательно поставить 4-точечные. Для "Рейда" хватит так называемых клубных, шириной 2 дюйма, как у обычных ремней безопасности.
Очень желательно наличие дополнительного света. Хотя бы противотуманок в количестве 2 шт. Лишними не будут ;)

Всё, меня сгоняют, чуть позже ещё вспомню, напишу ;)

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 14:25
ast

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 14:37
Voblin_UA


Это всё по трофи. То есть по преодолению сильной грязюки. В ралли-рейдах - скорость. Узкая резина, по два амортизатора на колесо, желательно каркас безопасности (только правильный, а не какой попало).
Трофийные прибамбасы мало применимы в раззи-рейдах, где в основном - максимум один-два вполне проходимых брода, остальное - всё проезжаемое. А большие колёса будут только мешать (вес). Я бы не заморачивался резиной больше 31 дюйма.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 14:40
ast
Voblin_UA написав:Это всё по трофи. То есть по преодолению сильной грязюки. В ралли-рейдах - скорость. Узкая резина, по два амортизатора на колесо, желательно каркас безопасности (только правильный, а не какой попало).
Трофийные прибамбасы мало применимы в раззи-рейдах, где в основном - максимум один-два вполне проходимых брода, остальное - всё проезжаемое. А большие колёса будут только мешать (вес). Я бы не заморачивался резиной больше 31 дюйма.

ок, будем иметь в виду :)

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 14:40
Voblin_UA
Совсем забыл о зачёте "Хард-рейд", представляющем собой как раз трофи. Если речь о нём - тогда да, чисто грязевая подготовка и т.п.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 14:49
ast
Voblin_UA написав:Совсем забыл о зачёте "Хард-рейд", представляющем собой как раз трофи. Если речь о нём - тогда да, чисто грязевая подготовка и т.п.
первый вариант машини будем делать для просто рейда

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 15:36
Voblin_UA
Тогда в первую очередь - просто надёжность. Защита рулевых тяг, защита бензобаков, нормальная сборка машины, для начала хватит. Первую свою гонку в зачёте "Рейд" я ехал штурманом на полностью серийном Патруле, только с кенгурином и правильными новыми амортизаторами. Кенгурин мы почти оторвали при ударе о ступеньку на дне брода, амортизаторы остались живы, но во многом благодаря тому, что мы сели в броде, на колёса налипло много глины, из-за чего сильно начало бить руль, и мы не могли ехать быстрее 90 км/ч.
Каркас безопасности и спортивные сиденья - рекомендованы, но не обязательны. Хотя с этим набором будете себя чувствовать белыми людьми. Из ковша попросту не выпадаешь, тебя не болтает по всей машине, не нужно отвлекаться на то, чтобы удержаться на месте, и можешь спокойно сосредоточиться на рулении, а штурман - на приборах и дорожной книге. Но каркас - это сразу порядка 300 долларов, наверняка, плюс примерно по столько же за каждое сиденье. Опять же, 4-точечные ремни в таком случае нужны обязательно. Но это идеальный вариант, для начала будет достаточно обычных анатомических сидений с хорошей боковой поддержкой (от Сеата - класс!) и ремней, которые всё же желательно брать 4-точечные, пусть даже и клубные. Даже в обычном сиденье держат неплохо, не вываливаешься. Это актуально на бездорожье. Не руками держишься за всё и вся, а просто сидишь себе, ремни тебя держат.
Амортизаторы должны быть хорошими. Обязательно. Иначе хватит их километров на тридцать, а потом перегреются и перестанут работать.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 15:51
OFFroader
Сергей , а есть в классе рейд разделение на группы по объему мотора ?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 15:57
Voblin_UA
Да, до 2,5 литров и более 2,5 литров.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 15:59
OFFroader
Voblin_UA написав:Да, до 2,5 литров и более 2,5 литров.

Это хорошо, а мотор должен быть тот что установлен заводом или можно другой , но соотвествующего объема ?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 16:09
Voblin_UA
Надо почитать реглаимент на 2007 год. Вообще, насколько я помню, для рейда - главное, чтобы техосмотр был. И реальный объём мотора соответствовал заявленному. Остмльное уже никого не интересует. Хоть роторный ставь :lol:

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 16:14
OFFroader
Понял , спасиб !