Сторінка 1 з 1

экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Чет травня 22, 2014 19:41
Ursus
а что, благородное общество, скажет о такой системе экономии топлива
https://www.youtube.com/watch?v=-acmEHIwuEY
Кстати, когдато давно в приложении к Юному технику - на подобном принципе был чертеж кислородно-водородной горелки

Re: экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Чет травня 22, 2014 22:15
Панда
Если не ошибаюсь, Махно Слава, что-то носил в мыслях на свой УАЗ.

Re: экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Суб травня 24, 2014 13:12
Black_Mouse
Компания Suzuki совместно с британской фирмой Intelligent Energy разработала компактную водородную силовую установку на топливных ячейках. Ее мощность составляет всего пять лошадиных сил. Агрегат был представлен на конгрессе Общества автомобильных инженеров Японии, прошедшем в Йокогаме.

По словам разработчиков, новая силовая установка, названная Gen4, подходит для установки как на двухколесный транспорт, так и на автомобили в качестве, например, дополнительного агрегата, подзаряжающего аккумуляторы электрокара во время движения.

Для сравнения, серийная водородная модель «Хонды» – FCX Clarity – имеет 134-сильную силовую установку. В 2015 году аналогичная модель появится у другого японского производителя – «Тойоты». Мощность ее агрегата составит 136 сил.

«Наша силовая установка Gen4 поможет автокомпаниям сэкономить место, снизить массу и стоимость разработки автомобилей, не жертвуя производительностью. Мы создали ее в качестве самостоятельного агрегата, поэтому он может стать наиболее простым решением для создания и быстрого вывода на рынок автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ, избежав высоких затрат и рисков собственной постройки аналогичной силовой установки», – заявил управляющий директор Intelligent Energy Джеймс Батчелор.

Информации о том, когда именно начнется производство новых силовых установок, пока нет.

Ранее об объединении усилий для совместной работы по развитию транспортных средств на топливных ячейках объявили Daimler, Nissan и Ford. Силовую установку похожего типа также вместе разрабатывают BMW и Toyota.
Зображення
Источник

Re: экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Суб травня 24, 2014 15:36
Ursus
Black_Mouse написав:Компания Suzuki совместно с британской фирмой Intelligent Energy разработала компактную водородную силовую установку на топливных ячейках.

Я так понял - это двигатель который работает на водороде - но чтобы произвести водород нужно електричество (акумулятор) - какой смысл подзаряжать акумулятор с помощью водорода который этот акумулятор производит (перпедум-мобиле какойто).
Не, ну можно еще с собой таскать балон с водородом :shock: - но, я думаю, на это не многие решатся

Выше смысл был - закидывать водород прямо в цилиндр двигателя вместе с воздухом

Re: экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Суб травня 24, 2014 17:27
Black_Mouse
да я ж ни к чему не агитирую, просто прочитал статйку.. вспомнил про эту тему - вот и поделился... мало ли на что натолкнет эта статья кулибиных, коими богата земля наша славянская )

Re: экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Суб травня 24, 2014 17:39
Ursus
Black_Mouse написав:да я ж ни к чему не агитирую, просто прочитал статйку.. вспомнил про эту тему - вот и поделился... мало ли на что натолкнет эта статья кулибиных, коими богата земля наша славянская )

Про "кулибиных" - это в точку :)

Я ж не критикрвал - я пытался анализировать информацию - вполне возможно что мой анализ неверен Сузуки то знает что делает - значит есть в этом смысл - просто мне он не понятен

Re: экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Суб травня 24, 2014 18:06
Black_Mouse

Re: экономия топлива с помощью воды

ПовідомленняДодано: Вів травня 27, 2014 8:52
Olexa

Наскільки я зрозумів з прочитаного, поки що корисність цих проектів обмежується задоволенням, яке отримують інженери, що ними займаються.

«Старт/стоп» сам по себе даёт экономию в 8-9%, что компенсирует «негатив», вызванный дополнительной массой.

Ото й усе. Користі — 0.

Но самое главное, что данная схема подразумевает рекуперацию энергии торможения! Значит, экономия может быть более значительной, нужно только правильно рассчитать алгоритм взаимодействия всех элементов системы в режиме торможения. Это работа на ближайшее время, на стенде в общих чертах рекуперация уже отработана, теперь предстоит её перенос на «живую» машину.

Надія хіба що на рекуперацію. "Якщо". (Згадаймо перипетії з ABS на Патріоті.)

Ну ще екологічність. Модна фішка й двигун ринку, хоча безпосередньо користувачеві приносить лише шкоду, бо здорожчує продукт.