Сторінка 1 з 3

Покраска рамы и др.

ПовідомленняДодано: Пон липня 02, 2007 17:36
komar
Добрый день, господа.
Я почти купил себе новую раму. Теперь стоит вопрос о доведении ее до ума.
Я нашел только тему про антикорозионные средства, поэтому предлагаю аккумулировать знания по полному процессу покраски здесь.
Я никогда не занимался покраской металлических частей автомобиля, поэтому только примерно представляю себе этот процесс:
1. Зачистка до металла проблемных мест
2. Антикорозионная обработка
3. Грунт
4. Покраска

Хотелось бы узнать поподробнее об этих пунктах (например: что можно использовать в гаражных условиях для снятия коррозии и краски (может железную щетку??), какая краска и грунтовка зарекомендовала себя хорошо, итд)

ПовідомленняДодано: Пон липня 02, 2007 17:51
Vanilla Gorilla
Может как то по уму и нужно обрабатывать сначала антикором, потом цинкосодержащим грунтом, потом красить. Но я в подробности не вдавался, сделал банально просто и быстро (так как кузов нужно было возвращать на раму). На болгарку щетку и/или диск типа болгарочного с лепестками наждачной бумаги. За пол часа всю раму зачистил до блеска, воздухом из ресивера продул что бы небыло пыли, зудул в несколько слоев (ложил слой, гулял пару минут пока грунт затвердеет и дул опять) обычной красной грунтовкой, на следующий вечер задул черной краской.

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 9:02
Student
Правельнее будет после зачистки рамы её обезжирить, нанести грунтовку 2-3 тонких слоя. Потом антикор (я пользовался Body 930 для наружных работ), а только потом можно нанести краску в несколько слоёв.
И самое главное, после монтажа рамы задуть внутрь неё Мовиль! Во все полости и технологические отверстия. Ведь рама гниет изнутри!

P.S. И сколько рама обошлась?

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 9:56
Vanilla Gorilla
Sergey написав:Правельнее будет после зачистки рамы её обезжирить.

это да, это обязательно. Забыл об этом упомянуть. Я перед грунтовкой просто залил в краскопульт растворителя и задул раму.

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 10:21
komar
Рама обошлась в 150$. 98 г.в. Выглядит очень хорошо - практически везде осталась краска.
Вопрос - чем можно задуть мовиль? Как обрабатывать полости до этого? Можно ли красить раму простой кисточкой? Чем лучше обезжиривать?

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 10:40
Student
Закрытые полости рамы ты ни чем не обработаешь. К ним не подберешся. Снимаешь ржавчину и старую краску. Если где то не можешь добраться до ржавчины обрабатываешь преобразователем ржавчины. Обезжиривать можно Уайт-спиритом. Красить можно и кистью, на скорость не влияет :D .
Мовиль наносить можно внутрь рамы с помощью большого шприца или клизмы. Еще продается Мовиль в балонах, который просто распыляется внутри, но он на порядок дороже.
Я рекомендую брать Мовиль 2М в стеклянной банке.

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 11:06
komar
Ок. Про клизму уже где-то слышал... То есть, если я правильно понял, то по всей раме есть некие технологические отверстия в которые можно задуть мовиль и, тем самым, покрыть все внутренние полости?
Т.е. сильно уж большого давления для этого не надо?

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 11:22
Student
На боковой поверхности рамы есть круглые отверстия, в которые и надо задуть мовиль. Ты можешь его просто залить и покрутить немного раму вверх-вниз, влево-вправо, что бы мовиль просто растекся равномерно по поверхности.

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 11:35
komar
Понял.. покрутить раму :). может еще потрясти хорошенько (шоб наверняка :D ). я же один... :cry:
А сколько нужно мовиля? отой стеклянной банки фатит?

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 11:49
BoBeG
На уазбуці багато на ту тему говорилося
обробки
в лонжерони хто шо заливає
хто мовіль
хто робить бадягу
з відробленого моторного масла і того самого мовіля і ше чогось
заливати багато треба буде якшо є бажання повністю загерметизувати порожнини лонжеронів
можна визначити обєм необхідної кількості рідини якшо порахувати геометричний обєм порожнин приблизно
но 5 літрами точно не обійтися :lol:

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 11:51
BoBeG
Якшо рама не на машині тоді для внутрішньої обробки можна використати набагато менше рідини
якшо одир раз зилити дати загуснути
а потім перевертути і ше трохи залити

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 11:52
komar
хм... цікаво. я гадав, що треба заливати так шоб розмазати по стінках.
тобто чим більше - тим краще?

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2007 15:39
Vanilla Gorilla
BoBeG написав:з відробленого моторного масла і того самого мовіля і ше чогось


Роблять бодягу з мовіля й нігролу та здається бітумної мастіки. Тільки не моторна "отработка", а саме нігрол.

ПовідомленняДодано: Сер липня 04, 2007 23:06
genadiy
komar написав:хм... цікаво. я гадав, що треба заливати так шоб розмазати по стінках.
тобто чим більше - тим краще?

Вообщето мовиль необходимо не заливать,а распылять.Толстый слой мовиля ни к чему хорошему не приводит,точнее говоря словами В.В.Высоцкого ".....толку с него было как с козла молока,но вреда однако тоже ни какого.."О распылении мовиля очень много раньше писали во всей литературе по авто тематике(и За рулем тоже)Очень хорошо для этого дела подходят распылители от пуливизаторов для брытья(те что были с надувной грушей),только отверстие в распылителе необходимо рассверлить до диаметра 1мм.Мовиль перед распыление необходимо развести бензином или уайтспиритом(последним предпочтительнее,не так опасно в пожарном отношении)На раму при распылении хватит с головой пол бутылки(200-250мл) мовиля.Когда продуваеш что либо мовилем то изо всех щелей он должен не вытекать ручьями,а выходить туманом,только в этом случае можно гарантировать что он везде попал.Производить повторную обработку желательно раз в два три года(в зависимости от условий эксплуатации).Если найду cвои старые толмуты,отсканирую и выложу чертежи форсунки (форсунок) для распыления мовиля которыми я пользуюсь уже длительное время.

ПовідомленняДодано: Чет липня 05, 2007 9:02
komar
О! Спасибо. появилось еще одно мнение, но вполне конкретное. :)