Сторінка 1 з 2

Нужна помощь.

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 17:45
s.kubanskyy
Все привет. Хочу стать счасливым обладателем УАЗика, что бы по лесам ездить. :D Предлагают за 800 у.е. бывшый Милицейский, я понимаю что он будет убитый но мыслю попринципу лучьше сделать все самому, и быть увереным что тебя не подведет машины, чем покупать кота в мишке.

по сему 2 вопроса.

1. Мог бы кто то из ГУру сьездить сомной т.к. там несколько УАЗиков, что бы выбать из хучьшего лучьшее и посмотреть нет ли там смертельнх болезний. (просто я даже представления неимею на что у них нужно обращать внимание.

2. Если не кто не сможет поехать сомной, то хотябы тут дать наставление юнному бойцу.

Я понимаю что за 800 у.е. особо расчитывать на то что он будет нормальный, не стоит но не хочется так состарту попадать. Я рассуждаю - главное что бы двигатель был более менне живой, все остальное можно поменять, капиталку я не переживу, темболее машина нужна не для ежедневной езды, а так на выходные погонять по лесу, пару раз в крым в году сьездить. а уж если затянет, тогда и двигатели менять и делать все ччто вы тут сними делаете :)

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 18:00
Mamont
Смотри, тут тебе ГУр-у не нужны, они тебе не особо помогут. Я свой взял за 1600 уев, можешь в актовом зале посмотреть, во что это выливается... Дам немного по ценам, чтоб знал на что идешь: 200 уев только перебрать двигатель, капиталка от 400 и выше, мост от 350 уев (в зависимости гражданский или военный), в мосту многое не подлежит ремонту (т.е. ремонт будет дороже моста стоить), поварить кузов от 200 уев. Но если в кузове не к чему кусок приварить - усе, писец. Рама должна быть НЕ гнилая. Ибо ее новую хрен достанешь да и стоить она будет... Остальное по мелочам...
В общем смотри 1-е кузов, чтоб нигде ниакой ржавчины, особенно пол в машине (если на нем че-нить лежит - отдери и посмотри), простучи крылья, если пробъешь дырку - хана:) Рама - если рама ржавая или гнилая, кирдык. Самое главное - попробуй проехаться. Если машина на ходу, это уже огромный плюс. Примерно так. Это по тому,что уже надыбал. А там еще опыту наберусь - расскажу:)

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 18:13
hellcat
Смотри мосты, коробки и двигатель чтоб живые были. Крепления рессор, рулевое, баки. Кузов скорее всего там гнилой.

Ктото писал способ оценки машины - прикидываешь остаточную стоимость в идеале (ну баксов 2000-2500 за машину 93го года я думаю) и вычитаешь стоимость (или стоимость ремонта) каждого нерабочего агрегата, например если глючит передний мост - сразу минус 300 баксов минимум. Если в баке нет топлива - бак под замену, не работают габариты или прочая фигня - замена проводки (от 100$ до хз :), и т.д.

Я когда поковырялся в своей понял что мне 500 баксов доплатить должны были :)

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 18:32
Nick Maslov
Судя по тому сколько народ тратит времени и сил на восстановление УАЗов и борьбу с ними, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что оно того не стоит - разве что тебе отдадут его за 100-200$ (стоимость документов + живая рама), соответственно, все остальное нужно будет делать с нуля.

Но! Для этого нужно, чтобы было где делать, кому делать (если самому, то время) и заранее подготовиться к долгому и изнурительному процессу ...

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:03
Mamont
Nick Maslov написав:Судя по тому сколько народ тратит времени и сил на восстановление УАЗов и борьбу с ними, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что оно того не стоит - разве что тебе отдадут его за 100-200$ (стоимость документов + живая рама), соответственно, все остальное нужно будет делать с нуля.

Но! Для этого нужно, чтобы было где делать, кому делать (если самому, то время) и заранее подготовиться к долгому и изнурительному процессу ...


Оно того стоит:) Но надо точно знать, кто тебе его сделает:) И желательно знать, за сколько...

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:07
Shpuntic

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:11
Shpuntic
Вот еще по теме Зображення

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:11
s.kubanskyy
Уже почитал, расспечатал, буду еще вечером дома штудировать. завтра поеду на смотрины. на сколько я понял в моем случае главное рама и двигатель все остальное не очень важно...

темболее за 800 у.е. все живым не может быть... :(

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:12
Nick Maslov
Mamont написав:...
Оно того стоит:) Но надо точно знать, кто тебе его сделает:) И желательно знать, за сколько...


Если человек задает такие вопросы, то, очевидно, не знает кто и/или за сколько.

Опять же, можно только догадываться в каком состоянии кузов у УАЗа за 800$ (Мирон так или иначе но пришел к покупке нового - хотя, конечно, можно было сначала месяц-другой поварить, а потом раз в сезон подваривать; или ~полгода поварить и потом на несколько лет забыть).

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:21
Mamont
kubasic написав:Уже почитал, расспечатал, буду еще вечером дома штудировать. завтра поеду на смотрины. на сколько я понял в моем случае главное рама и двигатель все остальное не очень важно...

темболее за 800 у.е. все живым не может быть... :(

Забей на двигатель... Двигатель тебе все равно придется пересматривать- переделывать, менять. Смотри раму и кузов, это самое важное.

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:24
Mamont
Nick Maslov написав:
Mamont написав:...
Оно того стоит:) Но надо точно знать, кто тебе его сделает:) И желательно знать, за сколько...


Опять же, можно только догадываться в каком состоянии кузов у УАЗа за 800$ (Мирон так или иначе но пришел к покупке нового - хотя, конечно, можно было сначала месяц-другой поварить, а потом раз в сезон подваривать; или ~полгода поварить и потом на несколько лет забыть).

Я пришел к выводу, что лучше взять что-нить на ходу, и работать с этим, чем взять что ни будь дороже, с консервации например, и вкинуть чуть меньшую сумму в реставрацию. Все равно перебирать мотор, менять электрику, делать шумку... Сейчас проверяю свои выводы на практике:) Пока что считаю, что я прав:)

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:34
MudMax
Учитывая, что капиталка мертвого двигла стоит 1000 у.е., то забивать на двигатель все-таки не стоит...

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:41
Nick Maslov
Mamont написав:...
Я пришел к выводу, что лучше взять что-нить на ходу, и работать с этим, чем взять что ни будь дороже, с консервации например, и вкинуть чуть меньшую сумму в реставрацию. Все равно перебирать мотор, менять электрику, делать шумку... Сейчас проверяю свои выводы на практике:) Пока что считаю, что я прав:)


Так вот степень этого "на ходу" и обсуждается. Если это такое "на ходу", что кузов нужно будет переделывать полностью (~1000 или даже больше?), двигло/коробку/мосты все равно перебирать (от 1000-1500 ?); электрику, баки, замки, зеркала, стекла и т.п. менять/ставить (даже не знаю сколько), то "на ходу" ли это?

Вот, Партизан взял, визуально, более-менее живой аппарат. Да, уже в двигле пришлось поковыряться и в ближайшие полгода-год может что-то вылазить, но он эти полгода-год будет ездить и достаточно бюджетно чиниться.

Поэтому вполне вероятно, что варианты за 800$ и 2000-2500$ (даже 3000?) - в результате окажутся эквивалентны (за исключения случаев, когда бОльшую часть работ есть возможность выполнить самостоятельно, есть инструменты/запчасти и прочие возможности сэкономить).

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 19:46
Nick Maslov
Макс38044 написав:Учитывая, что капиталка мертвого двигла стоит 1000 у.е., то забивать на двигатель все-таки не стоит...


Макс, какова вероятность, что в УАЗе за 800 будет не то, что живой двигатель, а двигатель в который не придется лезть хотя бы в ближайшие пару месяцев? 8)

P.S. Может, я потерялся в ценах, но если бы была нормальная рама и живой двигатель (и больше ничего), то за него просили бы уже 1000. :)

ПовідомленняДодано: Пон липня 09, 2007 23:17
Pinochet
Изначально была фраза "бывший милицейский УАЗ", а это значит: что кузов сгнил насквозь, рама может быть живая но следует обратить вннимание на места крепления элементов подвески, двигатель либо уже умер илил вот-вот умрет т.к. был жив переставили на другой УАЗ, с трансмиссией сиуация может оказаться чуть лучше чем с двигателем. Вообщем надумаеш смотреть звякни (044-592-1175) если будет возможность постараюсь глянуть.