ЭлектроКРАН отопителя !

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

ЭлектроКРАН отопителя !

Повідомлення Alex » Пон вересня 24, 2007 21:46

Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета, надо найти импортный электрокран отопителя.
Собрал схему с байпасом на двух электрокранах от ГАЗели.
Что плохо:
1 - срабатывают мгновенно;
2 - текут.
Схема удобна, отказываться от нее не хочу, простое управление салонным отопителем с кабины - хочу найти хорошие электрокраны, посоветуете.........
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Re: ЭлектроКРАН отопителя !

Повідомлення genadiy » Пон вересня 24, 2007 22:08

Alex написав:Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета, надо найти импортный электрокран отопителя.
Собрал схему с байпасом на двух электрокранах от ГАЗели.
Что плохо:
1 - срабатывают мгновенно;
2 - текут.
Схема удобна, отказываться от нее не хочу, простое управление салонным отопителем с кабины - хочу найти хорошие электрокраны, посоветуете.........

Хорошие стоят на МВ124 и на Бимере,но и цены у них хорошие....намного дешевле топливные от СУ27 на 27В,но Водитель уверяет что от 12 нормально работают.Так что если что по этому вопросу к нему.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон вересня 24, 2007 22:16

Лично я думаю просто обклеить печку тепловым экраном.
Это не моя идея.
На иномарках нету кранов печки. Там печка включенна постоянно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Анекдот

Повідомлення Alex » Пон вересня 24, 2007 22:27

Shurik написав:Лично я думаю просто обклеить печку тепловым экраном.
Это не моя идея.
На иномарках нету кранов печки. Там печка включенна постоянно.


Это, как в анектоде, когда в Ульяновске на заводе узнали, что Японцы проверяют гермитичность Тоеты, - кошкой.
Запускают кошку и закрывают авто, если к утру кошка сдохла - авто герметичное.
Ульяновци поступили также, запустили в УАЗ кошку - на утро, нет кошки - она убежала!!!
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення genadiy » Вів вересня 25, 2007 0:59

Shurik написав:Лично я думаю просто обклеить печку тепловым экраном.
Это не моя идея.
На иномарках нету кранов печки. Там печка включенна постоянно.

У меня тоже нет крана печки,все регулируется только заслонками.В нутря х и с наружи(со стороны моторного отсека) обклеена СТП(это тебе как раз тепловой экран).Но каждый раз (в зависимости от температуры за бортом) приходится двигать заслонку,а так поставил терморезистор со схемой управления в салоне + электроклапан на подачу в отопителе,выставил к примеру 20градусов и получил климат-контроль,тем более сложного то ничего нет.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Вів вересня 25, 2007 1:06

Кстати. А что если байпас оставить открытым навечно, а в печку ОЖ нагнетать электропомпой (я так понял она и так стоит)? Можно в контур печки поставить клапан чтоб без давления туда ОЖ не попадала.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів вересня 25, 2007 1:13

Shurik написав:Кстати. А что если байпас оставить открытым навечно, а в печку ОЖ нагнетать электропомпой (я так понял она и так стоит)?

Да помпа у меня стоит на выходе печки,тоесть работает на отсос.На входе корректно не получалось ее поставить.Надо было либо ставить выше основного радиатора и в моторном отсеке,либо в салоне тогда можно было на уровне пески.И то и то было не гуд,поэтому поставил после печки и в моторном отсеке.Все патрубки идут напрямую без кранов.Коммутирую только воздух,причем его могу брать как из салона так и с улицы.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Вів вересня 25, 2007 1:22

Так она и по штату на отсос.
ОЖ с головки идет в печку а оттуда в помпу.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів вересня 25, 2007 1:32

Shurik написав:Так она и по штату на отсос.
ОЖ с головки идет в печку а оттуда в помпу.

Не всегда и не везде.Сам воочее убедился,и убедился на себе что давить легче чем тянуть на себя.У меня ШААЗовский радиатор от 2141 разошелся по шву(причем новый),но сначало была дырочка с 0.3мм,короче как укол иголкой.Каждый день лужа у пассажира под ногами.Завожу машину нигде не течет.Печка греет но плохо,а двигатель чуть не кипит,хотя в расширительном бачке норма.Потом уже через пару дней дошло.Помпа тянула через дырочку печке воздух(в месте с тосолом) и заганяла его в двигатель.Образовывались воздушные пробки,которые мешали тосолу циркулировать,в месте с тем через это отверстие тосол вытекать не мог и я долго не мог найти место течи.Потом как то вырубил помпу на горячем движке.Сразу все нашлось.Если бы она была нагнетающей я бы еще раньше его обнаружил и воздух ей сосать бы не пришлось.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Вів вересня 25, 2007 1:52

Може и у Гайдамаки такое было. У него вечно какието подкипания и воду из дизеля выплевывает.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів вересня 25, 2007 8:58

Shurik написав:Може и у Гайдамаки такое было. У него вечно какието подкипания и воду из дизеля выплевывает.

У него просто термостат не открывался.....уже все в норме,поменяли.Кстати если стоит бегущая точка или столб на указателе темпераруры или в баке,то очень просто сделать двухрежимное управление вентиляторами(трех-четырех режимное) или автоматическое переключение баков....
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість