Сторінка 1 з 1

ЭлектроКРАН отопителя !

ПовідомленняДодано: Пон вересня 24, 2007 21:46
Alex
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета, надо найти импортный электрокран отопителя.
Собрал схему с байпасом на двух электрокранах от ГАЗели.
Что плохо:
1 - срабатывают мгновенно;
2 - текут.
Схема удобна, отказываться от нее не хочу, простое управление салонным отопителем с кабины - хочу найти хорошие электрокраны, посоветуете.........

Re: ЭлектроКРАН отопителя !

ПовідомленняДодано: Пон вересня 24, 2007 22:08
genadiy
Alex написав:Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета, надо найти импортный электрокран отопителя.
Собрал схему с байпасом на двух электрокранах от ГАЗели.
Что плохо:
1 - срабатывают мгновенно;
2 - текут.
Схема удобна, отказываться от нее не хочу, простое управление салонным отопителем с кабины - хочу найти хорошие электрокраны, посоветуете.........

Хорошие стоят на МВ124 и на Бимере,но и цены у них хорошие....намного дешевле топливные от СУ27 на 27В,но Водитель уверяет что от 12 нормально работают.Так что если что по этому вопросу к нему.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 24, 2007 22:16
Shurik
Лично я думаю просто обклеить печку тепловым экраном.
Это не моя идея.
На иномарках нету кранов печки. Там печка включенна постоянно.

Анекдот

ПовідомленняДодано: Пон вересня 24, 2007 22:27
Alex
Shurik написав:Лично я думаю просто обклеить печку тепловым экраном.
Это не моя идея.
На иномарках нету кранов печки. Там печка включенна постоянно.


Это, как в анектоде, когда в Ульяновске на заводе узнали, что Японцы проверяют гермитичность Тоеты, - кошкой.
Запускают кошку и закрывают авто, если к утру кошка сдохла - авто герметичное.
Ульяновци поступили также, запустили в УАЗ кошку - на утро, нет кошки - она убежала!!!

ПовідомленняДодано: Вів вересня 25, 2007 0:59
genadiy
Shurik написав:Лично я думаю просто обклеить печку тепловым экраном.
Это не моя идея.
На иномарках нету кранов печки. Там печка включенна постоянно.

У меня тоже нет крана печки,все регулируется только заслонками.В нутря х и с наружи(со стороны моторного отсека) обклеена СТП(это тебе как раз тепловой экран).Но каждый раз (в зависимости от температуры за бортом) приходится двигать заслонку,а так поставил терморезистор со схемой управления в салоне + электроклапан на подачу в отопителе,выставил к примеру 20градусов и получил климат-контроль,тем более сложного то ничего нет.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 25, 2007 1:06
Shurik
Кстати. А что если байпас оставить открытым навечно, а в печку ОЖ нагнетать электропомпой (я так понял она и так стоит)? Можно в контур печки поставить клапан чтоб без давления туда ОЖ не попадала.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 25, 2007 1:13
genadiy
Shurik написав:Кстати. А что если байпас оставить открытым навечно, а в печку ОЖ нагнетать электропомпой (я так понял она и так стоит)?

Да помпа у меня стоит на выходе печки,тоесть работает на отсос.На входе корректно не получалось ее поставить.Надо было либо ставить выше основного радиатора и в моторном отсеке,либо в салоне тогда можно было на уровне пески.И то и то было не гуд,поэтому поставил после печки и в моторном отсеке.Все патрубки идут напрямую без кранов.Коммутирую только воздух,причем его могу брать как из салона так и с улицы.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 25, 2007 1:22
Shurik
Так она и по штату на отсос.
ОЖ с головки идет в печку а оттуда в помпу.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 25, 2007 1:32
genadiy
Shurik написав:Так она и по штату на отсос.
ОЖ с головки идет в печку а оттуда в помпу.

Не всегда и не везде.Сам воочее убедился,и убедился на себе что давить легче чем тянуть на себя.У меня ШААЗовский радиатор от 2141 разошелся по шву(причем новый),но сначало была дырочка с 0.3мм,короче как укол иголкой.Каждый день лужа у пассажира под ногами.Завожу машину нигде не течет.Печка греет но плохо,а двигатель чуть не кипит,хотя в расширительном бачке норма.Потом уже через пару дней дошло.Помпа тянула через дырочку печке воздух(в месте с тосолом) и заганяла его в двигатель.Образовывались воздушные пробки,которые мешали тосолу циркулировать,в месте с тем через это отверстие тосол вытекать не мог и я долго не мог найти место течи.Потом как то вырубил помпу на горячем движке.Сразу все нашлось.Если бы она была нагнетающей я бы еще раньше его обнаружил и воздух ей сосать бы не пришлось.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 25, 2007 1:52
Shurik
Може и у Гайдамаки такое было. У него вечно какието подкипания и воду из дизеля выплевывает.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 25, 2007 8:58
genadiy
Shurik написав:Може и у Гайдамаки такое было. У него вечно какието подкипания и воду из дизеля выплевывает.

У него просто термостат не открывался.....уже все в норме,поменяли.Кстати если стоит бегущая точка или столб на указателе темпераруры или в баке,то очень просто сделать двухрежимное управление вентиляторами(трех-четырех режимное) или автоматическое переключение баков....