Сторінка 1 з 1

Покупка нового Гюнтера - посоветуйте!

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 29, 2007 13:57
Онегин
Здравствуйте уважаемые УАЗоводы и УАЗолюбители. Имею желание и рассматриваю возможность приобретения нового УАЗ 315148-095-М Нunter (Дизель), так как появились первые признаки ночного бредения и дневного вожделения, а так же просто необходимости в вместительном и проходимом автомобиле.
Многое читал как на Уазбуке так и здесь на форуме. Столкнулся с тем, что отзывы либо абсолютно негативные либо исключительно восторженно радостные и довольные. Абсолютно уверен, что негативные отзывы исходят от людей которые хотели приобрести авто для абсолютно беспроблемной эксплуатации, в то время как радостные крики счастливых обладателей доносятся от людей влюблённых в УАЗ.
Я абсолютно отдаю себе отчёт в том, что Хантер это прежде всего УАЗ и уже после автомобиль со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Использование автомобиля планируется как основного автомобиля в повседневной жизни (в городе ездить не собираюсь так как не сторонник езды в автомобиле по городу вообще. В большей части за город и дальние вылазки по Украине) так и на выездных «покатухах».
Прошу Вас скажите, имеет ли смысл брать этот аппарат (в частности в АИСе) и если да то с какими первоочередными заботами это приобретение будет сопряжено, я имею в виду как о технических трудностях так и об организационных вопросах приобретения в выше обозначенной организации.
Буду благодарен за любую информацию.
Прошу прощения, если разместил сию тему не в соответствующем разделе.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 29, 2007 14:03
Voditel
Под твои потребности лучше подходит Патрик.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 29, 2007 14:15
Shurik
Ну пока про 514 дизель отзывы печальные.
Я бы не советовал с ним связыватся.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 29, 2007 14:32
Онегин
2 Voditel Лучше из-за большего комфорта? - с радостью рассмотрел бы возможность преобретения но к сожалению - бюджет не позволяет.

2Shurik Жаль, дизель был одним из основных плюсов для меня в пользу Гюнтера.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 29, 2007 16:37
MudMax
Зачем покупать новый хантер и потом ещё в него вкидывать? Для таких целей на мой взгляд лучше найти 3151 с более-менее живым кузовом и рамой и сделать из него то, что тебе нужно. Если сам ковырять не умеешь/не хочешь, то отдай кому-нибудь, чтобы за тебя сделали - это получится дешевле, чем новый хантер.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 29, 2007 22:08
Pinochet
Ну скажем так Хантер это дорожный УАЗ. Качество обычное. Для посторйки трофи лучше использовать 469/3151. Для ралии/рейда - Патриот. Хантер - не жесткий офф и охота-рыбалка с минимально необходимым комплектом (лебедка, бампера, багажник, ступеньки с защитами баков). Если интересно подходи посмотриш у нас стоят экземпляры с 35 колесами.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 29, 2007 23:21
Onega
Макс38044 написав:Зачем покупать новый хантер и потом ещё в него вкидывать? Для таких целей на мой взгляд лучше найти 3151 с более-менее живым кузовом и рамой и сделать из него то, что тебе нужно. Если сам ковырять не умеешь/не хочешь, то отдай кому-нибудь, чтобы за тебя сделали - это получится дешевле, чем новый хантер.


Прочитай задачи

"В большей части за город и дальние вылазки по Украине"

IMHO Для таких целей 469 (3151х) не лучший выбор.
На мой взгляд и в самом деле нужно смотреть на Патриот.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 30, 2007 3:26
Vanilla Gorilla
Чего то Вы тут сразу насоветовали человеку "Патриотов", Запугали досмерти. Отзывы о ЗМЗ 514 вполне себе нормальные, были в начале (давно )какие то проблемы у них с клапанами, какая то первая партия отзывалась по гарантии. Но сейчас народ действительно пищит от радости. Для дальних путишествий хантер вполне нормальный аппарат, вмеру неприхотливый и комфортабельный, непрожорливый. Прикол этого мотора это ремень привода ГРМ, хотя и на Тойотах тоже ремни стоят, и ничего, ездиют. Так что думаю если вовремя менять то с этим проблем не возникнет. А так минимальная подготовка (правельная резина, замена пластикового обвеса на силовой, возможно лебеда) и аппарат готов к путишествиям и соревнованиям в "стандарте".

П.С. кстати а с какой КПП в Украине "Хантеры" с 514 мотором? "Арзамас" или "АДС" ?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 30, 2007 13:14
Онегин
Vanilla Gorilla написав:Чего то Вы тут сразу насоветовали человеку "Патриотов", Запугали досмерти. Отзывы о ЗМЗ 514 вполне себе нормальные, были в начале (давно )какие то проблемы у них с клапанами, какая то первая партия отзывалась по гарантии. Но сейчас народ действительно пищит от радости. Для дальних путишествий хантер вполне нормальный аппарат, вмеру неприхотливый и комфортабельный, непрожорливый. Прикол этого мотора это ремень привода ГРМ, хотя и на Тойотах тоже ремни стоят, и ничего, ездиют. Так что думаю если вовремя менять то с этим проблем не возникнет. А так минимальная подготовка (правельная резина, замена пластикового обвеса на силовой, возможно лебеда) и аппарат готов к путишествиям и соревнованиям в "стандарте".

П.С. кстати а с какой КПП в Украине "Хантеры" с 514 мотором? "Арзамас" или "АДС" ?


Судя по всему надо воспользоваться старым дедовским способом - просто взять и проехаться пару десятков километров тогда если понравится буду брать, а то если честно трудно понять по приведённым тут постам стоит его брать или всё же нет.

На счёт КПП то с 514 дизелем идёт 5ст КПП "Dymos"

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 30, 2007 14:57
MudMax
Я ни в коем случае не отговаривал и не стращал, просто выразил свою мысль, что покупать новый хантер за 12 тыщь (или сколько там) это дорого, и за эти деньги можно сделать интересную машинку из старого 469, который будет лучше нового Хантера.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 31, 2007 0:15
Olexa
Макс38044 написав:Я ни в коем случае не отговаривал и не стращал, просто выразил свою мысль, что покупать новый хантер за 12 тыщь (или сколько там) это дорого, и за эти деньги можно сделать интересную машинку из старого 469, который будет лучше нового Хантера.

Мені здається, це теж залежить від бюджету. Якщо на $12 000 без кредиту, то гроші на поступове будівництво повинні бути, зате можна буде одразу їздити, і будувати буде треба не так вже й багато. Для далеких вилазок КПП Dymos зовсім не зайва, і це, мабуть, найкращий варіант з усіх штатних, а купувати її потім окремо буде вже занадто дорого.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 31, 2007 9:52
Онегин
Вот вот и я об этом - если новый взять но и ездить сразу можно и походу апгрейдить, а если изначально конструктор брать то это только тогда когда уже есть машина, а эту ты строишь с удовольствием и с целью удовольствия. Гюнтерок дизельный в аисе 14 с копейками стоит.

Интересен вообще опыт эксплуатации именно дизельного варианта - один из консультантов в салоне продающем в том числе УАЗы сказал, что тут как повезёт 50х50 и вообще он бы не советовал - говорит странноватые люди берут Хантеры :-)

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 31, 2007 15:49
ИzверG
Онегин написав:Вот вот и я об этом - если новый взять но и ездить сразу можно и походу апгрейдить, а если изначально конструктор брать то это только тогда когда уже есть машина, а эту ты строишь с удовольствием и с целью удовольствия. Гюнтерок дизельный в аисе 14 с копейками стоит.

Интересен вообще опыт эксплуатации именно дизельного варианта - один из консультантов в салоне продающем в том числе УАЗы сказал, что тут как повезёт 50х50 и вообще он бы не советовал - говорит странноватые люди берут Хантеры :-)

Взять бы "ЭТОМУ" продавцу и руки оторвать.....

Давече довелось протестировать Хантер дизель.. :D :D :D :shock: :shock: :shock: Авто дейсвительно ТАНК!!! Покажите мне авто которое способно ползать по "говнам" как в родной стихии и при этом "РВАТЬ" паркетники со светофора????


На "Патрике" тоже ничего... НО Хантер действительно "ТАНК", этим все сказано...

А ломается все. Инжекторы и карбюраторы ломаются не меньше дизелей.