Сторінка 1 з 2

Переделка:Рама, мосты УАЗ-452, двигатель ОМ616, кузов ГАЗ-69

ПовідомленняДодано: Чет листопада 08, 2007 19:43
Drifter
Имею большое желание поставить мерсовский дизель ОМ 616 на буханковскую раму, а сверху накрыть кузовом ГАЗ 69, собрал эти материалы, но не знаю как потом будет с оформлением.
По форумах есть много инфы по переоформлению в Росии, но как у нас на Украине можно оформить переделку, имея следующие материалы.
У меня есть ГАЗ-69, в которого в тех. паспорте есть только номер кузова,тот который на задней стойки, возле борта.
Таблички с номерами нет, двигатель польский НИСА в паспорте указан только обьем, и то не точный. Указан двиг. Б/Н, шасси Б/Н, только номер кузова. Автомобиль полностью на ходу, активно эксплуатируется.
Также есть буханка, по паспорту УАЗ-3303, тот который со старта бортовой шел, а потом его переваривали не понятно на каком заводе и фургоном нарекли. Двигатель ЗМЗ-402. Там в паспорте есть и номер шасси, и кузова, и двигателя. Машина тоже на ходу и также эксплуатируется.
Дело в том, что проект я делаю с нуля, эти две машины не трогаю, но в финале нужно будет оформлять на какой то из этих паспортов, и как быть с дизельным двигателем.
Подскажите на какой тех. паспорт будет реальнее оформить, или лучше оформлять вообще как самоделку.
В какие инстанции обращаться, какие документы оформлять, у кого есть хоть какая нибудь информация пишите пожалуйста.
Так же не откажусь от любой инфы по технической части, может есть у кого что-то интересное!
Заранее благодарен!

ПовідомленняДодано: Чет листопада 08, 2007 21:48
Pinochet
Прочитал два раза и не понял в чем прикол?
Если так заморачиваться проще строить под документы 69-го.
А какого образца техпаспорта? и указан ли в нем тип топлива?

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 09, 2007 10:41
Drifter
Тех. паспорта еще старые, (бумажки такие ламинированые :) ).
О да, в паспорте ГАЗ-69, не указан ни номер ни тип двигателя, только обьем 2,3л, а ОМ616 - 2,4л. Неужели я могу поставить этот дизель и ничего не оформлять, кто там будет мерять его обьем. Ну а настоящую раму ГАЗ-69, тоже не каждый мент в жизни видел.
Как скажите, народ, могу ли я это ставить и пробовать в наглую ездить, докопаются стражи порядка :) или нет.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 09, 2007 10:53
Shurik
Мое мнение - как фортуна повернется.
Я знаю людей которые без прав ездят и ничего проносит, а некоторые выезжают а их за номер двигателя трусят.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 09, 2007 23:00
Pinochet
Drifter написав:Как скажите, народ, могу ли я это ставить и пробовать в наглую ездить, докопаются стражи порядка :) или нет.

99% Да. УАЗ (ГАЗ-69) фантом для ГАИ.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 10, 2007 20:28
Drifter
Подскажите где достать и сколько будет стоить резина MUD TERRAIN 32-35 дюймов, немного Б/Ушная, и чтобы в радиусе 200км от Житомира
Кто занимался, подскажите какая приблизительно будет крейсерская скорость с двиг. ОМ616, разжатка, КПП УАЗ, мосты колхозные, и с (желанной :) )вышеуказаной резиной.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 11, 2007 0:13
Pinochet
Drifter написав:Подскажите где достать и сколько будет стоить резина MUD TERRAIN 32-35 дюймов, немного Б/Ушная, и чтобы в радиусе 200км от Житомира
Кто занимался, подскажите какая приблизительно будет крейсерская скорость с двиг. ОМ616, разжатка, КПП УАЗ, мосты колхозные, и с (желанной :) )вышеуказаной резиной.

б\у-шная уже ушла. есть новая.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 11, 2007 13:30
Drifter
Какого диаметра, и сколько стоит?

ПовідомленняДодано: Нед листопада 11, 2007 13:32
Drifter
Drifter написав:Кто занимался, подскажите какая приблизительно будет крейсерская скорость с двиг. ОМ616, разжатка, КПП УАЗ, мосты колхозные, и с (желанной :) )вышеуказаной резиной.

Что, никто не в курсе?

ПовідомленняДодано: Нед листопада 11, 2007 23:07
BoBeG
З 32 резиною буде на 4 передачі приблизно 80-90 км/год, дизель більше 3000 не комфортно крутити на прямій передачі.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2007 0:46
Pinochet
Drifter написав:Какого диаметра, и сколько стоит?

Cooper & Goodrich 29"-35" тел 044-592-1175

ПовідомленняДодано: Нед листопада 18, 2007 17:59
Drifter
Подвинул 616й двигатель назад сколько можно, и вверх, приварил новые крепления.
http://uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=226&pos=6
http://uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=226&pos=5
Теперь придется роздатку(которая с двиглом пока еще не состыкована) крепить не на штатные места, а тоже передвигать назад.
Потом, по ращетам, передний и задний карданы, будут приблизительно одинаковой длины.
Но боюсь что мост все еще сможет достать до поддона.
Кто знает какие ходы вверх и назад переднего моста на буханке, подскажите пожалуйста.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 18, 2007 21:45
BoBeG
Кто знает какие ходы вверх и назад переднего моста на буханке, подскажите пожалуйста.

Хід в верх , приблизно можна визначити , по тому скільки від моста до відбійника.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 21:00
bobik67
Drifter
В мене питання,ак морда(маска) від 69 стала на раму уазика,тамже трохи все ширше.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 21:19
Drifter
Ще поки ніяк не стала :D . В цьому напрямку, за рік нічого не продвинулось.
Газик так і бігає ще на рідній рамі.

А як 69-й кузов сидить на буханківській рамі подивись отут http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=267