Сторінка 1 з 1

Помогите новичку! покупка УАЗа - стоит ли?

ПовідомленняДодано: Пон грудня 10, 2007 17:41
Vlad12
Уважаемые господа уазоводы!
У меня появилась возможность взять недорого УАЗ - буханку 2000 г.выпуска, пробег около 100 тыс.км, на ходу, неубитая, состояние среднее (точно оценить не могу - не сталкивался еще с УАЗами).
В семье уже есть легковая иномарка для езды по городу/на работу/по трассе/на дальние расстояния. УАЗ хочу использовать как второе авто для неэкстремальных поездок с дачи в леса/поля по разбитым просекам/грунтовкам за грибами/на рыбалку, а также при необходимости для перевозки габаритных грузов/стройматериалов из Киева на дачу (расстояние - 50км).
Я за кермом легковых иномарок уже несколько лет, наездник, не умелец, ремонт самостоятельно пока не проводил, доверяя его спецам с СТО.
Про то, что УАЗ не самый комфортный и не самый надежный авто - в курсе, отсутствие наворотов, АБС и проч. меня не смущает - оно и не нужно для военного по сути автомобиля. :)
Буду очень благодарен за Ваши советы - стоит ли брать, а также за информацию по следующим вопросам:
- на что нужно обратить внимание при покупке этого авто?
- есть ли в Киеве недорогие СТО/мастера, специализирующиеся на УАЗах (кроме АИСа) которые смогут за умеренные деньги качественно провести тщательную проверку и ТО моей будущей покупки (диагностика движка/ тормозов/ рулевого/ ходовой, замена жидкостей/других расходников, устранение выявленных неисправностей, влияющих на безопасность движения)
- где лучше и дешевле брать уазовские запчасти: на авторынке на Перова или есть альтернативные недорогие поставщики запчастей ?
- во сколько денег может вылиться приведение моего будущего приобретения ("по-среднему" без капиталок/полной разборки-"построения" авто) в более-менее приличное состояние, чтобы можно было ездить без страха, что откажут тормоза/заклинит движок/отвалится колесо? :shock:
- есть ли особенности управления УАЗом-буханкой, на которые стоит обратить внимание человеку, до этого ездившему на иномарках ?

Прошу прощения за многословность и вопросы, которые могут показаться наивными/смешными для бывалых уазоводов.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 10, 2007 18:26
Partisan
Ну думаю на первый вопрос тут все одинаково ответят.
1. Стоит ли? - однозначно ДА, если возникло желание водить УАЗ, от него нельзя отказываться! :wink:
2. По поводу осмотра подержанной машины ТУТ
3. По поводу именно СТО ТУТ. Но думаю на отдельные вопросы могут ответить и на Форуме.
4. Перова не панацея. Есть куча магазинов и рынок в Харькове. МАГАЗИНЫ
5. Точно затраты не скажу - сам не достроил :wink:
6. В плане управления Буханкой - это высокая посадка (при том что Бухань - легковой автомобиль :D ); это специфическое (но к этому легко привыкнуть) расположение места водителя (очень слева); длинный ход рукоятки переключения передач; как и во всех УАЗах - 4 рукоятки справа от водителя - их нужно запомнить; больший даже по сравнению с 469-ым радиус разворота; сравнительно твёрдое сцепление и тормоза, а так же руль без гидроусилителя. Но после недели вождения привыкнуть ко всему довольно легко. Одно скажу - удовольствие непередаваемое :!:

Буханка

ПовідомленняДодано: Пон грудня 10, 2007 19:23
mobkin
Нормальная машина сам на такой езжу (тока на старой),руль туговат ниче привыкаешь,сцепление у меня вобще привод механический нормально выжимаю.Если не секрет за сколько нашел буханку?(тоже думаю может ещё одну найду у меня кузову хана 1978 г.в всетаки)

ПовідомленняДодано: Пон грудня 10, 2007 19:29
Shurik
Добавлютолько что к УАЗу надо привыкнуть.
Это достаточно старая машина из тех времен когда делался ЕО пере выездом и ТО после. Тоесть перед выездом надо заглянуть под капот, проверить уровень масла, ОЖ, тормозухи. У многих надо подкачать бензин. Заводятся они тоже с шаманством - каждый со своим. Но все это мелочи. Главное ты не трусишься над пораской, тебе чхать на бордюры, на открытые люки, на то что гдето чтото зацепил по габариту. Толстый метал выдерживает уйму рихтовок, да и к блеску и ровности линий никто на УАЗе не придирается. Вообщм пока работет мотор ты будешь ехать.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 11, 2007 16:37
Vlad12
Партизану: огромное спасибо за информацию и ссылки - прочел с большим интересом :) По СТО - на сайте в основном информация по тюнингу/экспедиционной подготовке, скажите, а обслуживанием/ремонтом они на Дегтяренко тоже занимаются и есть ли другие СТО?

Мобкину: хозяин авто сейчас в отъезде, точную цену еще с ним не обсуждали (главное, чтобы по возвращению он не раздумал продавать) кстати, в Автобазаре нашел объявление, может Вам пригодится:
УАЗ '1982 1000$ Регіон: Івано-Франківська
Дата: 01.12.07
Контакт:
(050) 5138577
Марка УАЗ "санітарний"

Re: Буханка

ПовідомленняДодано: Чет грудня 27, 2007 10:34
Эдуард
mobkin написав:Нормальная машина сам на такой езжу (тока на старой),руль туговат ниче привыкаешь,сцепление у меня вобще привод механический нормально выжимаю.Если не секрет за сколько нашел буханку?(тоже думаю может ещё одну найду у меня кузову хана 1978 г.в всетаки)

На счет руля - поставил себе шкворня с шариком( идти покупать нужно с надфилем чтобы стружка не снималась) очень неплохой результат.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 27, 2007 14:40
mobkin
Слышал об этих шкворнях,расспрашивал тех кто ставил отзывы хорошие,но пока руки не доходят всё нет времени,стоят шкворня на шарике.Спасибо за надфиль если буду брать тока с ним :)