Сторінка 1 з 1

Поиск тех.инфо на буханку 6х6

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 14:42
GREEK
Собственно вопрос - может есть у кого-то ина про осбенности строения вот такой буханки. Много уже рыл в е-нете, но кроме общих фоток никакой инфы про строение не нашёл.
Планирую с весны начать строительство такого авто для вылазок на природу.

Рассматриваю два варианта:
ПЕРВЫЙ - на "колыбели"
Зображення

ВТОРОЙ - просто рядом стоящие мосты
Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 16:05
rmoskal
Встречал давно в какомто старом журнале - типа Моделист-Конструктор или Техника молодежи... Были частенько статьи про автосамодельщиков. была самоделка с тремя Уазовскими мостами. Если еще сохранились журналы - отсканирую и выложу

и вот еще http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... ic&p=62921

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 17:03
Shurik
Боюсь ниасилишь.
Тебе нужно будет сделать:
Балансирную тележку.
Проходной мост.
Удлинить раму.

Можно попробовать замонстрячить раздатку от Бека, но она громадная и ставить ее надо высоко.
ИМХО лучше брать ГАЗ 66 за базу в таком случае. Расход будет соизмерим.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 17:31
OFFroader
Еще есть описание самодельного автомобиля ба базе трех мостов от уаза в книге "Я строю автомобиль"


Боюсь ниасилишь.
Тебе нужно будет сделать:
........
Проходной мост.
.........

проходной мост не обязательно делать .Можно задний мост подключать одновременно с передним , средний будет основным ведущим .

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 19:18
rmoskal
OFFroader написав:Еще есть описание самодельного автомобиля ба базе трех мостов от уаза в книге "Я строю автомобиль"


вот нашел ссылку на нее http://moto-construction.narod.ru/

ПовідомленняДодано: Нед грудня 16, 2007 21:30
Айри
rmoskal написав:...и вот еще http://www.rcforum.ru

Там же один человек привел ссылки:

Значится так, первый раз фоты УАЗа 6*6 я увидел естественно здесь Они меня впечатилили ибо сам являюсь владельцем УАЗ-396252 и я с утроенной энергией бросился перерывать Рунет в поисках хотя бы флуда по этому поводу. Вот, что нарыл:
УАЗбука. РУ
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1#poststop
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1903
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1722
Авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/uaz/448576.html
Флуд по поводу схемы трансмиссии УАЗа 6х6 (Читать очень скурпулезно и медленно, тщательно отделяя зерна от плевел ))))))
http://wwwboards.auto.ru/uaz/460440.html
продолжение флуда
http://wwwboards.auto.ru/uaz/463767.html

Остальные ссылки не заслуживают внимания.....

Плюс ко всему здесь у нас есть тема "УАЗ 6х6" и на "УА-ОФФРОУД" - тема "УАЗ 6х6 - мечта?"

ПовідомленняДодано: Пон грудня 17, 2007 11:57
GREEK
Вот что интересного нарыл -

УАЗ-452К
6х4
карб.
УМЗ-451М

Экспериментальный 16-местный автобус, 1973 г.



«Медея»
6х4
карб.
УМЗ-451М

Реанимационный автомобиль на базе УАЗ-452К

ПовідомленняДодано: Суб грудня 22, 2007 1:05
Айри
OFFroader написав:Можно задний мост подключать одновременно с передним , средний будет основным ведущим .
Тоесть переделывается последняя шестерня в раздатке, а в самой раздатке расфрезеровывается отверстие и
получается в итоге, что с раздатки выходит три соединительных фланца под карданные валы?

ПовідомленняДодано: Суб грудня 22, 2007 11:16
OFFroader
Айри написав:Тоесть переделывается последняя шестерня в раздатке, а в самой раздатке расфрезеровывается отверстие и
получается в итоге, что с раздатки выходит три соединительных фланца под карданные валы?[/color]

Переделывается вал привода переднего моста , в раздатке фрезеровать ничего не нужно , просто использовать стандартный фланец такой как на выходе к передку .И как написано в книге "я строю автомобиль " перепресовать местами челки одного из задних мостов .