Сторінка 1 з 3
Кто сталкивался с проблемой увеличенного раасхода бензина?

Додано:
Суб грудня 15, 2007 14:44
CаняУ
Люди,может кто небуть из вас знает как уменьшить расход бензина на УАЗе 31512?. А то он у меня "жрёт" семнадцать литров на 100 км. И это с новым правильно отрегулированным карбюратором. На СТО мне ответили что такой расход для этого автомобиля вполне нормален, но при нашей цене я не выжу другого выхода как продать свой УАЗ. чего бы конечно очень не хотелось. Может кто знает как можно выйти литров на двенадцать или хотябы на тринадцать ?
Расход топлива

Додано:
Суб грудня 15, 2007 20:03
mobkin
А что за карбюратор поставил?Для уменьшения расхода ставят жигулевский,но немного теряется мощность

Додано:
Суб грудня 15, 2007 23:13
BoBeG
В декого з однокамерним К-129, К-133 більше 14 не "жере"
В мене більше 17 жере (в карбі К-129 рівень не тримає).
Можеш жиговський ставити , буде менше 14 "жерти" .
А взагалі причин багато чому лишні 2-3 літра спалюється, починаючи від моменту запалення закінчуюючи накатом і тиском в шинах.

Додано:
Нед грудня 16, 2007 1:23
Shurik
По трассе если ехать не спеша, с шоссейной резиной можно выйти на 11-12. По городу 12-13. Хотя у меня самого сейчас по городу гдето 16 но сейчас зима - прогревы и передок постоянно подключен.
Расход топлива

Додано:
Нед грудня 16, 2007 14:23
mobkin
Стоит однокамерный к-129,летом было около 15 литров,в накат машина идёт плохо

Додано:
Нед грудня 16, 2007 18:35
Student
У меня расход по городу при спокойном стиле вождения порядка 20-21л. Карбюратор 151с.
Я бы не жаловался на расход в 17л я такой хочу...

Додано:
Нед грудня 16, 2007 22:33
Саид
Я знаю, кто очень долго боролся с расходом на УАЗе, это Gorro...
Вот он появится и все расскажет...
Но, по-моему, он его так и не победил


Додано:
Пон грудня 17, 2007 12:54
Gorro
Когда у меня был УАЗ-469Б, то я действительно вначале пытался бороться с его прожорливостью - пил больше 20 л при любом раскладе. Но во-первых он был после полной капиталки и наката не было вообще. А в карбюраторе, родном однокамерном, как оказалось, не хватало жиклеров.
Карбюратор поменял на новенький 2-х камерный, не помню модель (тот, который идет с масляным фильтром), при этом пришлось вытачивать переходник (для разворота на 90 градусов). Отрегулировал зажигание, схождение. К тому времени появился хороший накат...
Расход бензина действительно уменьшился, но не намного - стал потреблять 18-20 л, причем и по трассе, и в городе и в лесу. Пришлось с этим смириться.
Когда я уже продавал свой УАЗик (прошло больше 8 лет), товарищ сказал, что ему на СТО где-то в районе Птичьего рынка поставили на УАЗ карбюратор, по-моему, от ВАЗ-2108. Так вот расход по трассе у него сразу уменьшился до 12 л. Это с его слов - я не проверял.
Вобщем, как для меня, большой расход бензина - это единственный врожденный порок всех УАЗов. Но с этим приходится мириться, учитывая все его достоинства.

Додано:
Пон грудня 17, 2007 14:16
MudMax
У меня карбюратор "Солекс", перешаманенный Индейцем. Расход по трассе - около 12 литров 80-го, по городу расход не мерял. Цифры в 20 и т.д. меня пугают - наверняка тут уже что-то не то либо с двиглом, либо с настройками карба.
Re: Кто сталкивался с проблемой увеличенного раасхода бензин

Додано:
Пон грудня 17, 2007 16:14
genadiy
CаняУ написав:Люди,может кто небуть из вас знает как уменьшить расход бензина на УАЗе 31512?. А то он у меня "жрёт" семнадцать литров на 100 км. И это с новым правильно отрегулированным карбюратором. На СТО мне ответили что такой расход для этого автомобиля вполне нормален, но при нашей цене я не выжу другого выхода как продать свой УАЗ. чего бы конечно очень не хотелось. Может кто знает как можно выйти литров на двенадцать или хотябы на тринадцать ?
Расход 17 литров еще ни о чем не говорит....если тебе приходиться ездить по городу и на короткие расстояния - то в принципе это нормальная величина.Волга на первые 7 км пути,при минусовой температуре потребляет топлива из расчета 22.5л на сто км,поэтому если говорить о том что много жрет надо для начала уяснить где? и когда?Если это монотонное движение по трассе и со скоростью не превышающей 80 км в час,двигатель держит температуру 80-90 гр,то 17 л это много.Поэтому для начала расскажи когда и как ты его замерял.Дальше,на расход влияет не только карбюратор и система зажигания.Есть еще стиль вождения,зазоры свечей,зазоры клапанов,давление в шинах,регулировка тормозной системы,чистота воздушного фильтра,затяжка подшипников ступиц и.т.д.Тоесть факторов увеличивающих расход топлива достаточно много.Расскажи больше про авто,что делали,какой накат,где замерял расход и как,где и как используется авто(коммерческих тайн не надо,просто на какие расстояния непрерывно и где в городе по трассе и.т.д.)

Додано:
Пон грудня 17, 2007 17:40
Индеец
На коллекторе переключалка зима-лето у всех прикипевшая в полжении лето.Летом у меня жрет 10-13 ,а зимой-от 15 и ничего сделать не могу.

Додано:
Вів грудня 18, 2007 14:07
Эдуард
Месяца с два назад у меня УАЗик тоже начал много кушать(18-20) по городу, что ни делал - без толку. Один раз на заправке 76 бензина не было и пришлось заправить 92. Расход сразу уменьшился. С тех пор заправляюсь 92. По городу 13-14, трасса 10-11литров. Сейчас с двумя мостами 15литров. Попробуй заправляться 92.Мое мнение о топливе, что 92 как раньше был 76

. Карб "Солекс".

Додано:
Вів грудня 18, 2007 15:15
BoBeG
Эдуард а може в тебе голова фрезернута або взагалні на 92 бензин розрахована


Додано:
Сер грудня 19, 2007 11:26
Эдуард
BoBeG написав:Эдуард а може в тебе голова фрезернута або взагалні на 92 бензин розрахована

Головка новая (2004г.в), под 76 бензин.

Додано:
Сер грудня 19, 2007 13:43
Shurik
Кстати - вакуумкорректор.
Правда его работу можно увидеть только по стробоскопу.
Но его не работоспособность отражается на расходе очень ощутимо.