Идеальный УАЗ - каким ему быть

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Nick Maslov » Вів листопада 08, 2005 0:39

Gogi 4x4 написав:Имхо, Коля, перед тем, как грить "Не проходили..." - надо пошерстить в архивах форума и убедиться, действительно ли "Не проходили..." :x
Вот тут - http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70 уже лбсуждали возможность приобретения "на клуб" одного авто... :?

Я помню, но там было задано n-ное количество вопросов, которые, по большому счету, осталось без ответов, т.к. обсуждение ушло в сторону регистрации общественной организации и регистрации на нее автомобиля (=> необходимо автохозяйство и т.п.), т.е. обсуждения как такового, на мой взгляд не было.

В плане той же регистрации автомобиля - может быть генеральная доверенность на каждого и вписывание в тех. паспорт, а некие договоренности - заверены нотариально. Но для того, что бы думать о решении - сначала нужно поставить задачу и сформулировать проблему.

В случае клубного газ-66, насколько я помню, порешили, что он дорог в эксплуатации и необходимо категорию открывать, а остальное - уже было вторично. Поэтому все и заглохло.

С тем же, что описал Остап, ситуация уже немного другая - как минимум отпадают вопросы дороговизны обслуживания, необходимости открывать категорию и проблема вмещаемости в гараж.

Опять же, если это нам потенциально интересно, то обсуждение можно и возобновить.
AERIE написав:У меня как-то на почве "больной фантазии из-за неадекватной воспаленности мозга" вдруг возникла мысль - а может стоило бы организовать официально "КлюбЪ УазЪ", снять помещение на 2...3 авто, сделать клубный гараж, заниматься там ремонтом, тюнингом и всеми видами ТО по УАЗам? Но вот как обьяснить другому человеку, для чего это? Как получить кредит доверия к затее? Как, наконец-то организовать людей? Да и кому это надо?

Можно все это постепенно делать - сначала должно сформироваться минимальное, но _стабильное_ количество участников, которым это интересно и нужно. В процессе раздельного колбаса народ найдет несколько разных дядек, которые колбасят УАЗы, результат их работы покажет кто из них кто. Потом вышеупомянутое минимальное количество народу (думаю, не меньше 10-15-20 человек) будет периодически к проверенному дядьке (или дядькам) обращаться.
В какой-то момент этот дядька (дядьки) будут загружены работой только нашими делами (и иметь с этого стабильный доход).
Ну, и дальше в таком же духе ...

На каком-то этапе уже может быть заключение какого-то договора, а там глядишь уже будет резон легализации в каком-то виде. Стремиться сделать все и сразу - по-моему просто нереально (все причины лень перечислять).
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Вів листопада 08, 2005 1:00

Nick Maslov написав:Стремиться сделать все и сразу - по-моему просто нереально (все причины лень перечислять).
Совершенно верно. Я же не предлагаю бросить всё и сломя голову - с обрыва...

п.с. А по поводу названия темы "идеальный УАЗ". По-моему это не достижимо и невозможно вообще. Это как горизонт. Иначе весь кайф пропадает.
:D :D :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів листопада 08, 2005 9:02

А из 2-х рам одну сварить?
Dan написав:Согласен с Назаром - короткая рама у наших лялек для таких пропорций, как на фотках...

поз.1 Если просто снимать гараж на 2 машины (так понял, где-то в гаражном кооперативе?), можно обойтись и без регистрации. Просто скинуться на аренду гаража и приезжать туды делать машины - у кого негде.
поз.2 Если делать поз.1 с целью заниматься ремонтом УАЗов "вообще", т.е. не только своих, ооооо... :o
это потянет за собой мноого нюансов,
считай - создание с нуля мини-СТО... :o
Кому-то нужно будет заниматься ТОЛЬКО этим.
Сама по себе идея неплохая. Только просчитать всё надо, прикинуть экономич. целесообразность.
А зарегить можно токо приватного пидприемця на фиксир. налоге, типа платишь 200-300 грн/квартал и никому ничё не должен. Отчёт сдаёшь один штоли раз в год... Щас ёщё больше упростилось фсё это.
AERIE написав:У меня как-то на почве "больной фантазии из-за неадекватной воспаленности мозга" вдруг возникла мысль - а может стоило бы организовать официально "КлюбЪ УазЪ", снять помещение на 2...3 авто, сделать клубный гараж, заниматься там ремонтом, тюнингом и всеми видами ТО по УАЗам? Ведь ТАКОГО в Киеве нет ВООБЩЕ! Кто-то продает полусырые типа новые Хантеры, кто-то торгует запчастями, кто-то пытается бадяжить типа как Остапу его авто на заказ втихаря в гараже своём. А вот чтобы всё это целиком в одном вместе - ведь нету.
Пока чинили Маслову бобика - я там среди гаражей с одни переговорил втихаря. Шикарный гараж на 2 авто. С подвалом. Там жить можно. И сдает за немного, если бы на это организованно скидываться. Но вот как обьяснить другому человеку, для чего это? Как получить кредит доверия к затее? Как, наконец-то организовать людей? Да и кому это надо?

О блин :D Я тута пока "ф носу ковырял", уже накидали постов, пардон, если кого повторил,
высказывал сугубо свои мысли.

А если рассчитывать, что "в процессе чего-то определится", имхо - фонарь.
Колхозное, как реально показала история - ничьё. Если не будет заводилы-инициатора или инициативной группы из максимум 2-3 человек,
эта идея (реально перспективная) , тоже останется на уровне "гнилого базара" :(

Суть в том, что тогда уже обсуждалась возможность коллективного вложения денег в общий клубный автомобиль...
А насчёт "дорог в эксплуатации", можно прикинуть скоко потянет создание достойного аппарата, на основе УАЗА, для соревнований... Соко потянет его эксплуатация и участие в этих самых соревнованиях... :shock: :) И восстановление после оных...
Имхо, не "генеральная доверенность на каждого", а должен быть коллектив совладельцев в равных долях, о - тогда будет взаимное доверие.
А обсуждать имхо не только можно, но и нужно! :D
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення OSTAP » Вів листопада 08, 2005 13:18

Почитал вас и вспомнил, как мы с другом в первом классе, когда мой батя служил в Туркмении, постоянно лазили на военный аэродром и ковырялись в старых порезанных на куски самолетах в пустыне. Все время мечтали собрать их кусков действующий самолет, собирали всякие приборы, открычивали провода, и т.п., и временами спрашивали друг друга - а чего это мы не улетаем еще никуда?

Я что хочу сказать. Чтобы основательно разрабатывать клубную идею, надо иметь ресурсы, которых, судя по обильным постам с жалобами на цену лебедок, нет.

На мой взгляд, есть две концепции. Одна - это ездить на металлоломе и постоянно его подваривать, подкручивать, и подливать маслице, имея в багажнике мини-СТО, гайки любого размера, и т.п. Что и видим частенько на дорогах, когда впереди идет дребезжащий частями уже отдавший Богу душу 469й с переваренной крышей. Полностью имеет место быть, т.к. не у всех есть возможность вкладывать деньги, а ездить надо. Другой вариант - по заранее определенной концепции сделать машину из нормальных узлов и агрегатов и пользоваться им, не ожидая на каждом повороте поломки шаровой или отказа бензонасоса. Для обоих категорий важно наличие сервиса, которого по УАЗам в Киеве нет, точка. Также, обе категории никогда не сойдутся в концепт-каре, потому что одна категория будет предлагать сделать лебедку самостоятельно, а другая - поставить движок Л3 от Тойоты. Что толку пытаться привести все к одному знаменателю?

То, что ремонт и доводка внедорожников - это хороший бизнес, это факт (посмотрите на обилие этих машин в Киеве и нехватку фирм с этими услугами). причем прибыль не только в запчастях и навесном, но в установке и сервисе (со слов тех, кто этим занимается). Также факт то, что у нас с сервисом наебывают на каждом углу и всякий, кто умеет гайки крутить, уже мнит себя крутым дизайнером и тюнером. А качества хочется и ой как, чтобы не переделывать постоянно огрехи горе-мастеров. Посему напрашивается вывод, что КАЧЕСТВЕННЫЙ ДОРОГОЙ сервис в Киве был бы востребован.

Но! Чтобы реализовать ваши мысли, нужно вложить деньги в СТО, найдя команду хороших мастеров и человека, который бы вел это хозяйство. Это не будет групповым подхватом форумчан, т.к. деньги и риски серъезные и это уже не клубные встречи, а БИЗНЕС, поэтому (мне кажется) надо немного умерить пыл и для начала сделать:

1. Базу данных и отзывов по мастерам по отдельным группам работ (двигло, ходовая, кузов, сварка, навесное, и т.п.)
2. Подумать вместе над концепцией и самого клуба - чего хочется иметь через год-пять-десять и его техники, т.е. машин для участия в мероприятиях.
3. Определиться с ресурсами - один может помочь своим временем, другой - деньгами, третий - местом ремонта, и т.п. - что, кстати говоря, может дать и совершенно неожиданные результаты в плане идей.
4. Остановиться на простой вещи - создании между участниками проекта службы спасения, т.е. помощи друг другу в непредвиденных ситуациях на дороге. Реализовав замысел, можно понять, насколько группа вообще способна что-то делать сообща, и только потом думать о совместном инвестировании.

Как думаете?
OSTAP
Участник форума
 
Повідомлення: 66
З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38
Звідки: Киев

Повідомлення Nick Maslov » Вів листопада 08, 2005 13:23

OSTAP написав:Как думаете?

Да! :)
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Nazar » Вів листопада 08, 2005 13:44

Что касается плана, очень складно, поддерживаю.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Айри » Вів листопада 08, 2005 13:47

Согласен стопроцентно!
OSTAP написав:Почитал вас и вспомнил, как мы с другом в первом классе, когда мой батя служил в Туркмении, постоянно лазили на военный аэродром и ковырялись в старых порезанных на куски самолетах в пустыне. Все время мечтали собрать их кусков действующий самолет, собирали всякие приборы, открычивали провода, и т.п., и временами спрашивали друг друга - а чего это мы не улетаем еще никуда?
А-а-а-а... !!! Блин, в яблочко! Сам точно такой же был...
Только мы "Жуляны" потрошили, "КиАПО", 20 и 410 заводы ГА...

:D :D :D
Востаннє редагувалось Айри в Нед лютого 26, 2006 23:35, всього редагувалось 1 раз.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Konstantas » Вів листопада 08, 2005 14:55

OSTAP написав:..вспомнил, как мы с другом в первом классе, когда мой батя служил в Туркмении, постоянно лазили на военный аэродром и ковырялись в старых порезанных на куски самолетах в пустыне.
:D :D Аналогично, бегал либо в техчасть, либо в автопарк или на стрельбище... Автопарк обожжжжал Там, наверное и "заболел" УАЗиками

OSTAP написав:..надо иметь ресурсы, которых, судя по обильным постам с жалобами на цену лебедок, нет.
Абсолютно верно, но можно начинать с малого, аренды гаража, например. Наше число растет, потому, думаю, и ресурсов будет поболее.

OSTAP написав:..есть две концепции. Одна - это ездить на металлоломе и постоянно его подваривать, подкручивать, и подливать маслице, имея в багажнике мини-СТО..Другой вариант - по заранее определенной концепции сделать машину из нормальных узлов и агрегатов. Для обоих категорий важно наличие сервиса, которого в Киеве нет. Также, обе категории никогда не сойдутся в концепт-каре, Что толку пытаться привести все к одному знаменателю?
Сколько людей, столько и идей (экспромт). В рамках клуба могут существовать разные фракции. А точки (или места) соприкосновения одни - покатухи, посидухи, клубный гараж. Думаю, что от наличия разных тенденций мы только выиграем, взаимно обогащая друг друга идеями, помогая друг другу.

OSTAP написав:. ремонт и доводка внедорожников - это хороший бизнес..КАЧЕСТВЕННЫЙ ДОРОГОЙ сервис в Киве был бы востребован.
Но! .. нужно вложить деньги в СТО...деньги и риски серъезные и это уже не клубные встречи, а БИЗНЕС, поэтому (мне кажется) надо немного умерить пыл и для начала сделать:

1. Базу данных и отзывов по мастерам по отдельным группам работ (двигло, ходовая, кузов, сварка, навесное, и т.п.)
2. Подумать вместе над концепцией и самого клуба - чего хочется иметь через год-пять-десять и его техники, т.е. машин для участия в мероприятиях.
3. Определиться с ресурсами - один может помочь своим временем, другой - деньгами, третий - местом ремонта, и т.п. - что, кстати говоря, может дать и совершенно неожиданные результаты в плане идей.
4. Остановиться на простой вещи - создании между участниками проекта службы спасения, т.е. помощи друг другу в непредвиденных ситуациях на дороге. Реализовав замысел, можно понять, насколько группа вообще способна что-то делать сообща, и только потом думать о совместном инвестировании.
Как думаете?..

Подписываюсь под вышесказанным. Добавил бы одно: поиск, аренду гаража, ямы, бокса, где каждый из нас мог бы поковыряться в машине. Не всегда это можно сделать на СТО. А так, каждый бы что-то да притащил бы в общий котел: болгарку, дрель, копрессор какой-нить, тэн.. Может и обжились бы на месте.
Моя ситуация, например, требует поиска гаража. Буду подыскивать на Троещине или Оболони. Важно наличие ямы и йелектичества, площадки перед гаражем, где можно поставить 2-3 УАЗа, неплохо бы воды... (Кстати, если у кого на примете что-то есть - маякните!) Как только найду - милости прошу на поковырялки!!!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів листопада 08, 2005 15:37

Имхо, Серёга очень мудрО задвинул! Маладес! 8)
Из 4-х пунктов, лично от себя предлагаю финансовое участие в разумных клубных проектах и (пока не вернусь на постоянку в Киев), поддержку членов клуба в Черкассах - по мере необходимости.
Также обязуюсь старацца чаще учасвовать в клубных сборищах :roll: :D
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення lavrentiy » Вів листопада 08, 2005 20:05

класс :!: прав тот у ково их больше ,в смысле денег, власти итп. гоги молодец я думаю стоит слушать к примеру любое сто это в первую очередь бизнес это я проходил. нетолько а создал даже целую сеть 20 лет жизни старинным машинам оружию не дурите начать надо регистрации клуба как обшественной организации регистрации прав на если хотите бренд итп включая усе фото реклама итп. вот я могу на сегодня регистрировать несколько патентов да и многие практически ездят уже нена уазах а на самоделках причем несертифицырованных а на счет продать последнего каво послал не коректно дык давал 15000 енотов а за палыча уазик \вы невидели \ он у нас не общительный гелек недавно предлогали уазомание впервую очередь самовырожение индивидульное творчество и отдельное направление цепляющее и охотоманию и итп идрп и джипперство и рокеров свободу не загониш в колхоз а создать атмосферу на сегоднишним законодательстве во времена дикого капитализма могу интузиасты здесь присутствующие :twisted: :twisted: :twisted:
Прием стеклотары на сегодня окончен!
Уехал на базу!
Зображення
Аватар користувача
lavrentiy
Участник движения
 
Повідомлення: 207
З нами з: Вів листопада 01, 2005 9:22
Звідки: Квадратура круга.

Повідомлення Nazar » Вів листопада 08, 2005 21:02

С ума сойти, талан, ЁДО! Я раз пят прочел, чтобы понять что читаю, даже в слух читал. Обалдеть, вот жеш человек умеет, приятно читать, зачитываешься, так держать.

П.с. – в каждом форуме должна быть изюминка, Лаврентий, изюминка с размер орбуза. Лаврентий, без обид.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів листопада 08, 2005 21:54

При этом - юрист, так понимаю - в гос. исполнительной службе работает...
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Konstantas » Сер листопада 09, 2005 10:39

Nazar написав:С ума сойти, талан, ЁДО! Я раз пят прочел, чтобы понять что читаю, даже в слух читал. Обалдеть, вот жеш человек умеет, приятно читать, зачитываешься, так держать.

П.с. – в каждом форуме должна быть изюминка, Лаврентий, изюминка с размер орбуза. Лаврентий, без обид.

А мне с первого раза удалось :D И даже понравилось, люблю разного рода ребусы :D
По поводу финансового участия. Надо определиться с целями и задачами и вариантами фин.участия. Например, возможно просто ежемесячно сбрасываться в общий котел, а уж потом из него тратить согласно статей расходов. Либо сбрасываться целевым образом, на каждую конкретную активность. Но много возникает нюансов. Кто-то не сможет ежемесячно отстегивать N-нную сумму в бюджет, кто-то может дать даже больше, чем определено. Надо думать...
И в первую очередь - какие цели???
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення Miron » Сер листопада 09, 2005 11:13

У меня получается читать Лаврентия только вслух. Тогда как-то паузы сами собой, по дыханию, появляются. Может Лаврентий надикторывает на распознаватель голоса? Вот и отсутствие знаков припинания сказываются :idea:
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Gogi 4x4 » Сер листопада 09, 2005 12:42

Ваф, какая нивипенная круть 8) :lol:
Miron написав:...Может Лаврентий надикторывает на распознаватель голоса? Вот и отсутствие знаков припинания сказываются :idea:
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість