Идеальный УАЗ - каким ему быть
Додано: Пон листопада 07, 2005 16:35
Еще не закончил свой первый проект, в голове уже намечается следующий.
Идея навеяна новым Jeep Gladiator-ом, вот, смотрите:
Я так мыслю. Берется рама от 469го на военных мостах и корыто оригинального кузова. Кузов варится точно по дизайну Гладиатора - кабина с открытым кузовом и продуманными ребрами жесткости. Для кабины можно, наверное, и штатную крышу металлическую взять. Морда - на основе родной, типа моей с решеткой от ГАЗ-66, а вот крылья - совершенно другого дизайна. Я приглядываюсь на ЗИЛовские крылья уже давненько - на военных самосвалах. Они как раз той формы, что здесь нужна.
База у УАЗа поменьше Джиповской, но можно регулировать длиной багажника.
Двери придется строить самому, разве что посмотреть на иномарочную основу, чтобы они были на выпуклые, а прямые. Салон - наверное Паджеровский или Хайлюксовксий.
Попробую что-то вечером нарисовать на этой основе.
Идея навеяна новым Jeep Gladiator-ом, вот, смотрите:
Я так мыслю. Берется рама от 469го на военных мостах и корыто оригинального кузова. Кузов варится точно по дизайну Гладиатора - кабина с открытым кузовом и продуманными ребрами жесткости. Для кабины можно, наверное, и штатную крышу металлическую взять. Морда - на основе родной, типа моей с решеткой от ГАЗ-66, а вот крылья - совершенно другого дизайна. Я приглядываюсь на ЗИЛовские крылья уже давненько - на военных самосвалах. Они как раз той формы, что здесь нужна.
База у УАЗа поменьше Джиповской, но можно регулировать длиной багажника.
Двери придется строить самому, разве что посмотреть на иномарочную основу, чтобы они были на выпуклые, а прямые. Салон - наверное Паджеровский или Хайлюксовксий.
Попробую что-то вечером нарисовать на этой основе.