Сторінка 1 з 1
Помогите советом

Додано:
Суб березня 29, 2008 20:23
DenVerMSU
Уважаемые УАЗоводы, подскажите как быть. У меня УАЗ 469Б, на торпеде три сигнальных лампы - напряжение в сети, сигнализатор поворотов и третья красная. Недавно она загорелась в движении, периодически моргала, сейчас горит постоянно. Проверил уровень масла- в норме, давление масла - на холостых 2, в движении 3-4. Температура охлаждающей жидкости в норме, уровень тормозной жидкости тоже в норме. Что это за лампочка и о какой неисправности я должен беспокоиться?

Додано:
Суб березня 29, 2008 22:39
BoBeG
Щоб не вгадувати подивися куда йдуть провода
ну або по черзі відключи кожен давач (аварійний тиску масла,тормозної, ну і можливо температури в радіаторі)
Re: Помогите советом

Додано:
Суб березня 29, 2008 23:29
genadiy
DenVerMSU написав:Уважаемые УАЗоводы, подскажите как быть. У меня УАЗ 469Б, на торпеде три сигнальных лампы - напряжение в сети, сигнализатор поворотов и третья красная.
На сколько я помню в стандартной схеме 469 нет лампы контроля заряда АКБ и быть не может по определению.Так что для начала надо разобраться за что какая лампа отвечает.Кстати датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости,тот что на верхнем бачке радиатора,любит уходит в КЗ и лампа его контроля будет гореть.Еще провод который подключен к этому датчику,идет к нему по радиатору и прижимается бляшками отбортовки радиатора.От там довольно часто перетирается.Если у тебя всего три лампы,то скорее всего еще и нижние педали,потому что отсутствует четвертая лампа контроля исправности гидропривода тормозов.

Додано:
Пон березня 31, 2008 11:50
DenVerMSU
Педали у меня верхние (жигулевские). А насчет зарядки АКБ - так действительно первая лампочка загорается при повороте ключа зажигания и гаснет, когда двигатель завелся, если же машина глохнет, то она тоже загорается, поэтому это питание. Нужно действительно разобраться что к чему подключил предыдущий хозяин. От датчика радиатора (сверху) вообще нет никаких проводов. Температура контролируется прибором провод которого идет к датчику на блоке цилиндров (рядом со сливным краном).

Додано:
Пон березня 31, 2008 12:05
DIMON
Лампа давления масла так же и будет себя вести, но при запуске двигла, даление масла должно погаснуть даже если двиг еще не завелся, а зарядка пропадет после завода,
а на ручник та загадочная лампа не может приходить?

Додано:
Пон березня 31, 2008 13:58
DenVerMSU
Нужно посмотреть. Но ранее, а это 900 км назад (с момента моего приобретения) при пользовании ручником ничего не загоралось.

Додано:
Вів квітня 01, 2008 14:45
Эдуард
Дык это лампочка "ручного тормоза" или "датчика тормозной системы." У меня есть обе.