Сторінка 1 з 1

метан на патриоте, первые километры

ПовідомленняДодано: Суб квітня 05, 2008 23:58
dobrojelatel
вчера утанов метан на патриот. два польских балона по 55 литров или 13 кубов при давл.200 атм. вместо откидных седушек, редуктор распр. впрыска, хотя мне это ничего не говорит, первые ощущения огорчили-потеря мощности оч. ощутима(хотя будет окончательная настройка, позже отпишу). НО!!! задул 25кубов и прошел на них 200 км в жестком городском режиме, а это около 50 грн. или 25 коп км. :shock: сам о двигателях и топливах знаю не много, поэтому с удовольствием выслушаю ВАШИ рекомендации, или отвечу на вопросы по практике, может кому поможет(сам долго мучился принимая решение) :wink:

ПовідомленняДодано: Нед квітня 06, 2008 0:35
Shurik
А бюджет сего действа?
И если можно фото балонов.
50 гривень на 200 км это выхотит какието совершенно смешные 4.5/100 бензина. При современном уровне цен.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 06, 2008 23:05
dobrojelatel
бюджет порядка 2000 у е .но при моих 4,5-5 тыс км окупится за 3-4 месяца. фото выложу .ставил в киеве в институте газа есть координаты мастера

ПовідомленняДодано: Нед квітня 06, 2008 23:13
Инквизитор
размеры баллонов?

ПовідомленняДодано: Пон квітня 07, 2008 1:00
DIMON
двиг - 417 (далеко не первой свежести), мою машину почти все видели, Сашу я просил поднять мою тему, но это не меняет дела, ощущения разные, но при общем подходе - положительные, я прошел на метане - 250км, редуктор усаживается, зажигание не регулировал(с бензой разница в 15 градусов), эквивалент (на данном этапе) 15л. 92-го обошелся при заправке в - 29грн.!!! да есть потеря, но при крейсер режиме не замечаешь, да и в стрит-рейсери я не записывался,

офтоп на тему: наглым поведением вывел чудак на Фабие, пришлось клацнуть переключатель на бензин и он понял, что не прав, потом опать приятная стоимость езды на метане, правда после прыжков по обочине на Варшавке он догнал меня на новой окружной, и пытался СДВИНУТЬ с полосы резкими рывками вправо - типа бортовал, после моего рывка влево - он успокоился.

по бюджету - (работа своя) 950-1050у.е. точно не скажу, два баллона по 57,7л., ориентировочно - 300км пробега, цена заправки - 60грн., помоему есть о чем задуматься, кстати вес этих зализяк - 120кг, вдвоем.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 07, 2008 20:03
mobkin
Выложите фото пожалуйста как всё это выглядит

ПовідомленняДодано: Сер квітня 09, 2008 23:13
dobrojelatel
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер квітня 09, 2008 23:14
dobrojelatel

ПовідомленняДодано: Суб квітня 12, 2008 18:13
Stirlitz
dobrojelatel написав:первые ощущения огорчили-потеря мощности оч. ощутима
Хм… Двигатель ведь вроде под 92 бензин был изначально? Вообще какой двигатель?

ПовідомленняДодано: Суб квітня 12, 2008 23:43
dobrojelatel
Хм… Двигатель ведь вроде под 92 бензин был изначально? Вообще какой двигатель?
,большой и железный
сам о двигателях и топливах знаю не много
стандартный патриотовский 2007 г.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 15, 2008 22:56
Olexa
dobrojelatel написав:
сам о двигателях и топливах знаю не много
стандартный патриотовский 2007 г.

ЗМЗ-409, инжекторный, под 92/95 бензин.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 15, 2008 23:13
Stirlitz
Olexa написав:ЗМЗ-409, инжекторный, под 92/95 бензин.
Тогда странно. По идее, не должен он шибко тупить на газу. Это 417 мог бы, если под А-76.
dobrojelatel написав:большой и железный
Ни фига себе. Обычно они либо алюминиевые, либо чугунные. А так чтобы железный… Ну хотя бы стальной, а то чистое железо — продукт интересный :)

ПовідомленняДодано: Сер квітня 16, 2008 22:11
DIMON
В 417 сошлефованая до предела голова немножко не доходит до метанового параметра

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 21:39
dobrojelatel
прошел на метане 3000.Стоимость движения радует, в потере мощности тоже есть преимущества-когда возвращаешся на бензин, машина непривычно резвая:), ездил в Одессу, по пути проверял расход в разных режимах: при движении со скоростью 130-140 заправки(26 м3 или 56грн.) хватает на 175 км. В эконом режиме- скорость 100-110 и плавный разгон , той-же заправки хатает на 215 км.По Одесской трассе запаса хода с моими двумя балонами по 57 литров не хватает километров на 50(заправки в киеве, б.церкви и умани), по другим направлениям, особенно западный регион, с заправками гораздо легче.
отношения двигателя к метану пока не знаю. Обратить внимание нужно будет на выпускные клапана,т. как, температура сгорания метана выше чем прпана и бензина,а период сгорания больше.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 11:56
Master_General
Вибачайте за некропостінг...
dobrojelatel якщо у тебе 409 мотор і є втарата потужності можу підказати в Києві людину яка займається настройкою ЕБУ мотора і підкаже, що робити із газовими мозгами.