Сторінка 1 з 2

просьба не пинать ногами, отпал кардан

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 12:57
UAZ ANDREY
если я это не в ту тему забросил, просьба переместить. поиском не нарыл ответа :oops:

1) при падении кардана заднего моста (отсоединился от хвостовика коробки, тот что под барабаном ручника) на небольшой скорости 30-35км/ч, на асфальт, его могло погнуть? визуально в темноте не заметил.
2) кажется он стал короче так как не дотягивается 4см :shock: и обратно не выбивается :D
3) как влияет езда на переднем мосту без заднего, в "нежном режиме"
сейчас ищу мастеров но к ним тоже надо ехать. может кто-то тоже так катался, не хочу что-б где-то еще и передний отпал :shock:
У "разрушителей легенд" похожий сюжет был однако :lol:

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 14:48
Shurik
Ездят так.
Особо не разгонишься но ездить можно.

При падении могло погнуть и заклинить шлицевую.
Поменяй кардан и будет тебе счастье.
Нет смысла ради 8 болтов искать мастера.

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 15:16
MMM
Shurik написав:Нет смысла ради 8 болтов искать мастера.

Так, але ті чотири болти що біля ручного гальма ще треба вміти закрутити :)
Я був присутній при ситуації, коли один знайомий під УАЗом пролежав 40 хв. а матюки з під машини виходили з інтервалом 15-30 секунд. На запитання що він там робить він виліз з під машини і висказав все що думає про наш автопром і кардан. А проблема виявилась банальною - чоловік нездогадася що кардан можна покрутити попхавши машину :D

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 17:18
Student
Что бы открутить или закрутить кардан необходимо вывесить одно заднее колесо, предварительно подложить что-либо под машину, что бы не упала. Отключить передний мост. И крутя кардан рукой выставлять тот болт, который надо открутить или закрутить. Затягивать карданные болты надо со всей "пролетарской ненавистью", главное - не сорвать шлицы болтов и не поломать ключ :D

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 17:30
UAZ ANDREY
да там похоже шлицы то сорвало и в хвостовике, я на дороге нашел один болт так он гладкий, и даже барабан ручника не прикрутил, хоть может там не тот болт в темноте меряли.
еще слышал что кардан балансировать надо, прикрутить то не проблема а вот что-б оно потом мне ниче не раскачало... :shock: ну сегодня после работы поробую поглядеть :roll:
(а порядок цен на задний кардан к колхозному никто случайно не видел?)
Спасибо всем за ответы.

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 17:47
Onega
На переднем кардане ездить можно. (но желательно не долго, т.к. ШРУСы более подвержены износу чем полуоси).
Если вс:е таки будеш куда-то ехать на передке, то либо сними барабан ручника, либо вкрути в отверстия крепления кардана карданные болты (обязательно с проставкой из шайб, или гайки).
Те винты в потай, которыми прикручен барабан ручника к фланцу раздатки имеют свойства выкручиваться от вибрации и барабан ручника может слететь.

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 18:07
UAZ ANDREY
да кардан с барабаном у меня теперь в салоне отдыхают, главное что-б ручник никто не дернул, вот голову ламаю как проверить, хм, так сказать "геометрию" кардана, а то такое кол-во металла думаю не мало стоит+он уже притерся к авто только укоротился :shock:
Ладно пойду читать мануал по козлику
С Ув.

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 19:19
Student
Я задний кардан купил за 200 грн. Проверить геометрия кардана можно установив его на машину. Если не будет вибрации и не будет сам откручиваться, значит, все в порядке!

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 10:50
DeadLift
Как мне объяснили умные люди - карданы, да и вообще все запчасти к УАЗу, которые есть в продаже - это то, что отбраковали на заводе. Потому покупать новый кардан надо очень осторожно. Есть информация, что карданы оригинальные для Ульяновска делаются, как ни странно, в Чернигове! Можно там поискать. А еще в Киеве где-то есть уникальное место, где делают (или подгоняют) карданы на заказ. Знакомый на обычного козлика безо всяких серьезных доработок заказал там кардан за 500 евро. Так от результата просто в шоке: бобик стал по трассе идти совершенно спокойно сотку без вибраций.

Я на передке ехал в 2006 году с "НемироФФа" (Днепропетровск) в Киев, т.к. у меня тоже отпал от раздатки задний кардан. больше 500 км. - доехал нормально, хотя старался сильно не гнать, но свои 80 ехал: задний мост не мешал. Ничего ужасного не случилось. Но у меня был нюанс: вместе с крданом развалилась главная пара и БТРовская самоблокировка. Было ли это как-то взаимосвязано или нет - сейчас установить уже трудно. Но когда будешь менять кардан - проверь сразу: мог редуктор, ГП или подшипники умереть.

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 14:52
Mamont
Если нужен кардан - у мну знакомый регулярно в Чернигов на завод мотается, для Валдаев карданы удлиняет.... Он может поспрашать - удлинить, заказать...

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 14:57
BoBeG
Ги можна подумати шо в магазині/базарі не має в продажі наших Чернігівських карданів
:)

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 16:14
UAZ ANDREY
:shock: так как много бракованых з/ч я сначала попробую вернуть в строй свой кардан который укоротился немного, услышанная цыфра 200грн намного приятней чем 500евро :!: (у меня ж не кубик?)

to Mamont:
огромное спасибо за предложение. Если будет безвыходное положение я постучу, ок? Хотя мне очень не хочется напрягать ни кого такими просьбами :oops: сначала посмотрю по магазинам.
Просто я уже сталкивался с проблемой покупки з/ч на уаз, брака много, +у меня думаю старый кардан стоял и металл там нормальный.
Живой пример: двери на машине из разного металла, зеркало ламбаду танцует при прогреве :)

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 16:21
Mamont
UAZ ANDREY написав::shock: так как много бракованых з/ч я сначала попробую вернуть в строй свой кардан который укоротился немного, услышанная цыфра 200грн намного приятней чем 500евро :!: (у меня ж не кубик?)

to Mamont:
огромное спасибо за предложение. Если будет безвыходное положение я постучу, ок? Хотя мне очень не хочется напрягать ни кого такими просьбами :oops: сначала посмотрю по магазинам.
Просто я уже сталкивался с проблемой покупки з/ч на уаз, брака много, +у меня думаю старый кардан стоял и металл там нормальный.
Живой пример: двери на машине из разного металла, зеркало ламбаду танцует при прогреве :)

Если что - симафорь...

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 17:18
DeadLift
BoBeG написав:Ги можна подумати шо в магазині/базарі не має в продажі наших Чернігівських карданів
:)


На базаре, я ж и говорю - то, что забраковали на заводе и не пустили в производство машин.

500 евро - сумма неприятная конечно. Но ему там такой эксклюзив сделали, шо он, честно, не жалеет. Раньше, говорит, как ехал 80-90 - так думал, машину порвет из-под пола. А тут сотка - кроме движка и коробки ничего не слышно. Теперь думает коробку какую-то модную ставить. УАЗовскую, но спортивную. Правда ему за нее 7 штук зелени заломили... :cry:

ПовідомленняДодано: Вів червня 10, 2008 17:37
Вася Федотов
Sergey написав: Затягивать карданные болты надо со всей "пролетарской ненавистью", главное - не сорвать шлицы болтов и не поломать ключ :D

Не надо ненависти - надо фиксатором резьбы и нужным моментом хотябы приблизительно .