АРО 243 Д

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

АРО 243 Д

Повідомлення Yalta_biker » П'ят жовтня 17, 2008 15:20

Итак - подробнее про АРО.
Тракторный дизель (тракторул брасов) 3,1 атмосферник - рядная 4-ка, все механическое, привод ГРМ - шестреней. Парт-тайм, раздатка аналогична патриотовской. КПП - 4 ступени, полностью синхр. передняя подвеска - аналогична нивиной, по два рычага с каждой стороны. Задняя - как на уазе. кузов стальной, 8 мест - два спереди и два по три на диванах вдоль бортов. Пол ровный, под правой сидушкой - ящик для аккумов, под левой - для инструмента, под правым диваном - сейф для ружей (был, штатно), но мы сейф срезали вместе с порогами. Можно сложить все сиденья и спать с комфортом.
ГУР, ВУТ и прочие прелести цивилизации присуцтвуют. Тормоза - по кругу барабаны пока что.
Зображення
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 17, 2008 17:18

Это че - в лесу бросили? Нашел типа?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Инквизитор » П'ят жовтня 17, 2008 17:37

Прикольная машина.
Где-то читал что АРО это какой-то древний Ровер взят за основу.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 17, 2008 17:43

А рама типа от газ-69.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Yalta_biker » П'ят жовтня 17, 2008 17:54

не типа 69, а один в один, только кузов крепится не напрямую к раме а на траверсах (которые в свою очередь являются частью подножек, в общем, там снизу целая силовая связка), и немного отличается траверсами крепления мотора, рк, и рычагов передней подвески. Фотка в лесу - это его первый выход на свет Божий - только собрали ходовую, сразу залили жидкости и гайда с кумом на офрроуд пока не стемнело. Сейчас мы его варим и готовим к покраске. На деф он к сожалению, только похож внешне... ниодна запчасть не подходит.
а теперь - бомба - при дизеле у него понижайка - 2,89.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення ЯНКИ » П'ят жовтня 17, 2008 18:12

> раздатка аналогична патриотовской
> при дизеле у него понижайка - 2,89

можно поподробнее? ибо зная конструктив и потроха и патриотовской и 469й раздатки мне интересно как получены такие нестандартные числа.


>тракторный дизель (тракторул брасов) 3,1 атмосферник - рядная 4-ка, все механическое, привод ГРМ - шестреней.

можно поподробнее полное название с индексами и трактора и самого дизеля (также неплохо бы услышать характеристики двигла) или речь про стандартный дизель АРО? тогда почему тракторный?

кстати - про коробку передач я пропустил? как её с тракторным дизелем скрестили? или КПП, как и двигаетль тоже от АРО? тогда интересно как патриотовскую раздатку присобачили? или и раздатка от АРО и фраза "раздатка аналогична патриотовской" мимо кассы? и что значит аналогичная в Вашем понятии (железная :) )?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 17, 2008 19:55

Прислано сегодня мне Костей, но думаю тайны не составляет :)

Во время второй мировой войны в местечке Campulung-Muscel, на территории бумажного завода, принадлежавшего компании Letea, реорганизованной в фирму IAR Brasov, производились пропеллеры и огнестрельное оружие для самолетов. После того как военное производство было остановлено, в 1953 году группа рабочих стала собирать первые румынские мотоциклы. Производство первого автомобиля IMS-57 было начато в 1957 г. IMS-57 имел следующие характеристики:
кузов с двумя дверями и брезентовым верхом, бензиновый двигатель объемом 3,260 куб.см и мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин, скорость 80 км/ч, средний расход топлива - 24 л на 100 км.


Запущенная в производство двумя годами позже новая модель M-59 стала шагом вперед по сравнению с IMS-57: двигатель имел 56 л.с., максимальная скорость увеличилась до 90 км/ч, ручной стеклоочиститель лобового стекла был заменен электрическим. Автомобили имели
2-и 4-дверные кузова, окрашивались и собирались уже непосредственно на заводе. У M-59 (в 1959 г.) было всего 803 детали, а у новой же модели M-461, подготовленной к производству в 1963 г., - уже 3222. Двигатель имел рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 л.с., максимальная скорость автомобиля была около 100 км/ч, расход бензина находился в пределах 17 л на 100 км при средней скорости 80 км/ч. Экспортировали эту модель с 1965 г. в Китай и Колумбию (2000 автомобилей). Всего же модель M-461 была произведена в количестве 80233 штук, из них 46549 - на экспорт.
Новая модель - ARO 240 - была разработана и запущена в серию в 1966 г. Она стала первой модификацией серии "24". Эта модель имела уже полностью закрытый кузов, что позволило создать достаточно комфортный салон, двигатель с рабочим объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 115-120 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон - 35 градусов и средний расход топлива - 13,8 л на 100 км. Именно в это время ARO
получил то имя, под которым мы сегодня его знаем: Automobil Romanesc ("румынский автомобиль").


Модель была разработана в двух версиях: с двумя дверями (240) и с четырьмя дверями (244) - с кузовом "универсал". На базе этих версий впоследствии были созданы модификации 242 (длиннобазная) и 242 (короткобазная), 3-дверная 243 с жесткой или мягкой (тканевой) съемной крышей. Во время нефтяного кризиса 70-х годов в сотрудничестве с Tractorul Brasov был создан дизельный двигатель D-127. Он имел 4 цилиндра, объем 3119 куб.см, 68 л.с. и обеспечивал новой модели скорость до 115 км/ч при достаточно скромном расходе топлива в 12,3 л на 100 км. Со временем 24-я модель претерпела много косметических операций снаружи, в салоне же изменилась приборная панель. ARO -24 экспортировался во многие страны, включая Канаду и Австралию. Был даже призером известных международных соревнований - "Ралли Фараонов". Более чем 125000 автомобилей из семейства ARO -24 были произведены к концу 1985 года (смена модели), из них более 93000 были экспортированы. После 1989 года 24-й модельный ряд омолодили, появились импортные двигатели (Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota), и были созданы различные модификации: с 3 дверями (243) и кузовом "универсал" (244), увеличенная модификация с кузовом "универсал" (323 или 246) и модификация люкс - ARO Hunter, оснащенная двигателем Cosworth.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Yalta_biker » П'ят жовтня 17, 2008 22:32

РК родная от АРО а переключается одним рычагом по алгоритму патрика - вперед-вправо-нейтраль-назад. мотор у нашего - д-127-в. тнвд от МАЗа :) Цифры взяты из книжки что в бардачке жила :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Yalta_biker » Сер грудня 10, 2008 18:36

Было:
Зображення
Стало:
Зображення
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення МАХНО » Вів лютого 17, 2009 16:50

Раскажи побольше о том как она ездит а то к продукции Руминского автопрома большого доверия нет.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення NoUaZ » Суб березня 14, 2009 21:19

Насчет ARO спрашивайте - раскажу 4 год езжу.

То Yalta_biker : А нельзя ли копию твоей книжки из бардачка на общее обозрение или мне лично?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість