чет давненько тут меня не было.....

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

чет давненько тут меня не было.....

Повідомлення Славочка » Чет жовтня 23, 2008 14:35

Собсно по сабжу законсенрвировал я свой УАЗко до весны.

За зиму знакомый сварщик пообещал научить варить полуавтоматом так что весной начинается секс.

Кузов отделяем от рамы, препарируем ржавчинку - тоесть проводим ампутацию дондышка, ввариваем каркасс из прямоугольной трубы 30*40 или 40*60, на который настилается лист металЛа 2 или 3 мм. потом полная обработка рамы сначала щеткой потом антикором и всем что может предотвратить ее гниение, замена гнилой части морды на новую.

После - установка рамы на кузов через 10 см проставки с полками чтоб не сорвало - полки - проставки - думаю будут просто куски швеллера 100ки.

Ну а дальше есть идея сделать все стекла опускающиеся и если с задними проблем не много - тут рулят ЭСП от VAG то с передними я пока не придумал что делать - может подскажете.

К стати скорее всего данный авто будет готовиться к соревнованиям.
Но не в болото, нет - это будет SPL причем не самой низкой категории - есть планы на постройку чемпиона в классе до 2х киловатт.

Так что если хватит всего и вся - УАЗ будет не только чемпионом бездорожья но чемпионом звука.......
только таврия может засесть там, куда уаз даже не поедет
Аватар користувача
Славочка
Участник форума
 
Повідомлення: 131
З нами з: Чет серпня 07, 2008 14:44
Звідки: Киев, Соломенский, тавроклуб 8 068 240 29 78

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 23, 2008 15:23

А смысл лифтинга в 80мм?
Во имя какой великой цели?

Если впихнуть колеса +6" а зачем такие катки на асфальт?.
Если уж для асфальта то интереснее большие диски скажем 17" или 22" и на них низкопрофильную резину.

Тогда тебе будет интересен верховой распредвал, балансировка всего что балансируется, возможно моноинжектор или сдвоенный карб.
Можно турбину, но тоже на верхах. В моторе отполировать все что можно отполировать, подогнать впускные окна к головке. Если турбину то голову не шлифовать, но заливать только 98 бензин. Можно 421 голову и клапана с натрием.

Всеравно не помешает рулевой демпфер, злые амортизаторы, хорошо бы передок на пружинах. Полный привод не вздумай убирать.

Дисковые тормоза по кругу. Можно с АБС от скорпа, но все перепроверить по 100 раз и делать на совесть - от этого будет твоя жизнь зависеть.

Ну подсветку сдвоенные выхлопные это дело вкуса.
Аэрография для такой машины обязательна.

Хромированный каркас безопасности. Причем я б сделал его таки не игрушечным а по КИТТ чтоб если кувыркатся то выдержал.

Результат этого труда - ну 2109 ты на светофоре думаю порвешь как тузик грелку.

Про подгкотвку звука - молчу - не силен я в этом. Общие принципы то знаю но в до 2КW лучше уж пусть профи делают.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Славочка » Чет жовтня 23, 2008 23:23

Shurik написав:А смысл лифтинга в 80мм?
Во имя какой великой цели?

Если впихнуть колеса +6" а зачем такие катки на асфальт?.
Если уж для асфальта то интереснее большие диски скажем 17" или 22" и на них низкопрофильную резину.

Тогда тебе будет интересен верховой распредвал, балансировка всего что балансируется, возможно моноинжектор или сдвоенный карб.
Можно турбину, но тоже на верхах. В моторе отполировать все что можно отполировать, подогнать впускные окна к головке. Если турбину то голову не шлифовать, но заливать только 98 бензин. Можно 421 голову и клапана с натрием.

Всеравно не помешает рулевой демпфер, злые амортизаторы, хорошо бы передок на пружинах. Полный привод не вздумай убирать.

Дисковые тормоза по кругу. Можно с АБС от скорпа, но все перепроверить по 100 раз и делать на совесть - от этого будет твоя жизнь зависеть.

Ну подсветку сдвоенные выхлопные это дело вкуса.
Аэрография для такой машины обязательна.

Хромированный каркас безопасности. Причем я б сделал его таки не игрушечным а по КИТТ чтоб если кувыркатся то выдержал.

Результат этого труда - ну 2109 ты на светофоре думаю порвешь как тузик грелку.

Про подгкотвку звука - молчу - не силен я в этом. Общие принципы то знаю но в до 2КW лучше уж пусть профи делают.


а звук и будут профи делать - по поводу колес - хочу 17" но со злобной резиной - благо есть возможность из штатов тарабанить и диски и резину.

Для стартов со светофора я купил таврию и сейчас ее делаю - через неделю перевожу ее на ходовую от 2110 в первую очередь ради нормальных тормозов.

Турбины - это конечно прикольно - о мои доходы пока что этого не позволяют.

А до весны доживем и там видно будет ;)
только таврия может засесть там, куда уаз даже не поедет
Аватар користувача
Славочка
Участник форума
 
Повідомлення: 131
З нами з: Чет серпня 07, 2008 14:44
Звідки: Киев, Соломенский, тавроклуб 8 068 240 29 78

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 23, 2008 23:30

Турбины - это конечно прикольно - о мои доходы пока что этого не позволяют.

Турбина дешевле диска. Только надо найти кто возьмется поставить. Многие не любят уазовский мотор.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Чет жовтня 23, 2008 23:31

Shurik написав:Полный привод не вздумай убирать.


А зачем такой полный привод для асфальта? Разве что муфту на передний привод поставить как на паркетниках. Или на задний :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 23, 2008 23:41

А зачем такой полный привод для асфальта? Разве что муфту на передний привод поставить как на паркетниках. Или на задний :)

На старте рвать. Пока девятка визжать на месте будет ты уже уйдешь за горизонт. И полуоси целее.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Славочка » Чет жовтня 23, 2008 23:49

самое смешное что мне то с ней нефиг гоняться - захочу уехать первым - уеду....по ее капоту..... :) :) :)
Большие колеса нужны для бровок а очень большие для очень больших бровок.

никаких муфт - толлько 4ВД

аэрография и хромированный каркасс по КИТТ - это самый последний ход.
Турбинка на УАЗовский мотор - можно, а нафига????

я не хочу строить драг мобиль для того чтобы рвать то, что в лесу в тишине, слышно как гниет.

мне нада машинка выходного дня для покатушек с друзями на водоем на десну и просто для покатушек по городу, ну и возможно для рекламных акций и заработка на этом денег...
только таврия может засесть там, куда уаз даже не поедет
Аватар користувача
Славочка
Участник форума
 
Повідомлення: 131
З нами з: Чет серпня 07, 2008 14:44
Звідки: Киев, Соломенский, тавроклуб 8 068 240 29 78

Повідомлення Инквизитор » Чет жовтня 23, 2008 23:54

Славочка написав:Турбинка на УАЗовский мотор - можно, а нафига????.
Чтоб в горах воздуха хватало.
Это есть проблемма.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Славочка » П'ят жовтня 24, 2008 0:06

это уже дельный совет.

Но опять таки - щас надо доконструировать таврию а потом уже браься за УАЗко.
потомсу что на 2 машины не смогу распыляться не по времени ни по финансам.
только таврия может засесть там, куда уаз даже не поедет
Аватар користувача
Славочка
Участник форума
 
Повідомлення: 131
З нами з: Чет серпня 07, 2008 14:44
Звідки: Киев, Соломенский, тавроклуб 8 068 240 29 78

Повідомлення hellcat » П'ят жовтня 24, 2008 11:06

Славочка написав:никаких муфт - толлько 4ВД


Муфта заменяет дифференциал межосевой. Ну допустим на старте полуоси и раздатка стерпят, но перед поворотом мост придется выключить. Хотя зимой дрифтовать по снегу с заблокированным межосевым наверно интересней. Уговорил - не надо муфты :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість