Сторінка 1 з 1

чет давненько тут меня не было.....

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 14:35
Славочка
Собсно по сабжу законсенрвировал я свой УАЗко до весны.

За зиму знакомый сварщик пообещал научить варить полуавтоматом так что весной начинается секс.

Кузов отделяем от рамы, препарируем ржавчинку - тоесть проводим ампутацию дондышка, ввариваем каркасс из прямоугольной трубы 30*40 или 40*60, на который настилается лист металЛа 2 или 3 мм. потом полная обработка рамы сначала щеткой потом антикором и всем что может предотвратить ее гниение, замена гнилой части морды на новую.

После - установка рамы на кузов через 10 см проставки с полками чтоб не сорвало - полки - проставки - думаю будут просто куски швеллера 100ки.

Ну а дальше есть идея сделать все стекла опускающиеся и если с задними проблем не много - тут рулят ЭСП от VAG то с передними я пока не придумал что делать - может подскажете.

К стати скорее всего данный авто будет готовиться к соревнованиям.
Но не в болото, нет - это будет SPL причем не самой низкой категории - есть планы на постройку чемпиона в классе до 2х киловатт.

Так что если хватит всего и вся - УАЗ будет не только чемпионом бездорожья но чемпионом звука.......

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 15:23
Shurik
А смысл лифтинга в 80мм?
Во имя какой великой цели?

Если впихнуть колеса +6" а зачем такие катки на асфальт?.
Если уж для асфальта то интереснее большие диски скажем 17" или 22" и на них низкопрофильную резину.

Тогда тебе будет интересен верховой распредвал, балансировка всего что балансируется, возможно моноинжектор или сдвоенный карб.
Можно турбину, но тоже на верхах. В моторе отполировать все что можно отполировать, подогнать впускные окна к головке. Если турбину то голову не шлифовать, но заливать только 98 бензин. Можно 421 голову и клапана с натрием.

Всеравно не помешает рулевой демпфер, злые амортизаторы, хорошо бы передок на пружинах. Полный привод не вздумай убирать.

Дисковые тормоза по кругу. Можно с АБС от скорпа, но все перепроверить по 100 раз и делать на совесть - от этого будет твоя жизнь зависеть.

Ну подсветку сдвоенные выхлопные это дело вкуса.
Аэрография для такой машины обязательна.

Хромированный каркас безопасности. Причем я б сделал его таки не игрушечным а по КИТТ чтоб если кувыркатся то выдержал.

Результат этого труда - ну 2109 ты на светофоре думаю порвешь как тузик грелку.

Про подгкотвку звука - молчу - не силен я в этом. Общие принципы то знаю но в до 2КW лучше уж пусть профи делают.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 23:23
Славочка
Shurik написав:А смысл лифтинга в 80мм?
Во имя какой великой цели?

Если впихнуть колеса +6" а зачем такие катки на асфальт?.
Если уж для асфальта то интереснее большие диски скажем 17" или 22" и на них низкопрофильную резину.

Тогда тебе будет интересен верховой распредвал, балансировка всего что балансируется, возможно моноинжектор или сдвоенный карб.
Можно турбину, но тоже на верхах. В моторе отполировать все что можно отполировать, подогнать впускные окна к головке. Если турбину то голову не шлифовать, но заливать только 98 бензин. Можно 421 голову и клапана с натрием.

Всеравно не помешает рулевой демпфер, злые амортизаторы, хорошо бы передок на пружинах. Полный привод не вздумай убирать.

Дисковые тормоза по кругу. Можно с АБС от скорпа, но все перепроверить по 100 раз и делать на совесть - от этого будет твоя жизнь зависеть.

Ну подсветку сдвоенные выхлопные это дело вкуса.
Аэрография для такой машины обязательна.

Хромированный каркас безопасности. Причем я б сделал его таки не игрушечным а по КИТТ чтоб если кувыркатся то выдержал.

Результат этого труда - ну 2109 ты на светофоре думаю порвешь как тузик грелку.

Про подгкотвку звука - молчу - не силен я в этом. Общие принципы то знаю но в до 2КW лучше уж пусть профи делают.


а звук и будут профи делать - по поводу колес - хочу 17" но со злобной резиной - благо есть возможность из штатов тарабанить и диски и резину.

Для стартов со светофора я купил таврию и сейчас ее делаю - через неделю перевожу ее на ходовую от 2110 в первую очередь ради нормальных тормозов.

Турбины - это конечно прикольно - о мои доходы пока что этого не позволяют.

А до весны доживем и там видно будет ;)

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 23:30
Shurik
Турбины - это конечно прикольно - о мои доходы пока что этого не позволяют.

Турбина дешевле диска. Только надо найти кто возьмется поставить. Многие не любят уазовский мотор.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 23:31
hellcat
Shurik написав:Полный привод не вздумай убирать.


А зачем такой полный привод для асфальта? Разве что муфту на передний привод поставить как на паркетниках. Или на задний :)

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 23:41
Shurik
А зачем такой полный привод для асфальта? Разве что муфту на передний привод поставить как на паркетниках. Или на задний :)

На старте рвать. Пока девятка визжать на месте будет ты уже уйдешь за горизонт. И полуоси целее.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 23:49
Славочка
самое смешное что мне то с ней нефиг гоняться - захочу уехать первым - уеду....по ее капоту..... :) :) :)
Большие колеса нужны для бровок а очень большие для очень больших бровок.

никаких муфт - толлько 4ВД

аэрография и хромированный каркасс по КИТТ - это самый последний ход.
Турбинка на УАЗовский мотор - можно, а нафига????

я не хочу строить драг мобиль для того чтобы рвать то, что в лесу в тишине, слышно как гниет.

мне нада машинка выходного дня для покатушек с друзями на водоем на десну и просто для покатушек по городу, ну и возможно для рекламных акций и заработка на этом денег...

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 23:54
Инквизитор
Славочка написав:Турбинка на УАЗовский мотор - можно, а нафига????.
Чтоб в горах воздуха хватало.
Это есть проблемма.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 24, 2008 0:06
Славочка
это уже дельный совет.

Но опять таки - щас надо доконструировать таврию а потом уже браься за УАЗко.
потомсу что на 2 машины не смогу распыляться не по времени ни по финансам.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 24, 2008 11:06
hellcat
Славочка написав:никаких муфт - толлько 4ВД


Муфта заменяет дифференциал межосевой. Ну допустим на старте полуоси и раздатка стерпят, но перед поворотом мост придется выключить. Хотя зимой дрифтовать по снегу с заблокированным межосевым наверно интересней. Уговорил - не надо муфты :)