Отчет по прогрессу

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Отчет по прогрессу

Повідомлення OSTAP » Суб грудня 31, 2005 12:14

Братцы, хоть и виртуально общаемся, а всё общаемся....

Поставил лебедку и вынес запаску на борт (наружу) - не на штатное крепление, которое было выброшено, а путем сврки хитрой балки, которая крепится в бамперу и борту.
Тент так и не успеть пошить, зато вылез очередной гемор, по дороге домой с базы, где варили площадку на лебедку, умер ГУР (если помните, он у меня от 5ки БМВ, акулы), из самого ГУРа льет жидкость, шланги целы, либо механизму хана, либо герметичность где-то нарушена. Да шутка ли, там нагрузка охрененная. Без ГУРа попробовал ехать, ну разогнавшись можно управлять, а на месте повернуть колеса - нереально. Мало того, что колеса 35е, так и руль маленький, спортивный. Наверное, руль побольше надо ставить на всякий пожарный. Оставил пока до после праздников.

Думаю, может туда штатный УАЗовский ГУР поставить? Не у кого нет опыта применения оного?
OSTAP
Участник форума
 
Повідомлення: 66
З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38
Звідки: Киев

Re: Отчет по прогрессу

Повідомлення Pinochet » Суб грудня 31, 2005 22:12

OSTAP написав:Думаю, может туда штатный УАЗовский ГУР поставить? Не у кого нет опыта применения оного?

Я думаю такая течь это возростная болячка. У меня такое же было- лечится. Береш оригинал рем.комплект (скорее всего только на заказ), разбираеш смотриш если на валу раковины (а они скорее всего будут) то напыляеш, затем собиреш и вперед.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Дмитрий » Пон січня 02, 2006 11:25

OSTAP, эксплуатирую уазовский ГУР уже более 3-х лет. Нареканий нет(три раза плюю). Покупал комплектом. В комплект входили все детали, необходимые для установки на автомобиль - сам механизм с сошкой, насос, кронштейн насоса, крепеж, рулевая колонка, ремень, шланги и т.д. Установка на автомобиль - без проблем. Через 2 или 3 тысячи стал мокреть шланг высокого давления. Пробовал вживлять импортные, остановился на самолетном "Сделано в СССР" - недорого и надежно.
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Повідомлення SergAnt » Чет січня 05, 2006 14:31

To Дмитрий:
А какой именно из УАЗовских ГУРов установлен, их же несколько вариантов?
Аватар користувача
SergAnt
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:26
Звідки: Киев

Повідомлення Дмитрий » Чет січня 05, 2006 17:09

Когда покупал, продавцы говорили - борисовский. В выходные уточню.
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Повідомлення OSTAP » Чет лютого 23, 2006 23:33

Починил-таки ГУР. Причина оказалась банальной. Крышка, закрывающая червячный механизм, или как там его, булу перетянута бардзо сильным усилием Юры (Таврийского) и прокладка просто была раздавлена. Соответственно, когда пытался подтянуть дальше, сорвал резьбу болта. Короче повозиться пришлось, но всё сделано и работает.

Надо вам сказать, что на моих колесах по снегу - это похлеще чем корова на льду.

Но МОТОР!!!!! Заводится с пол-тычка после регулировки карба и причем на ЛЮБОМ МОРОЗЕ _ ради эксперимента частенько захаживал в гараж и заводил без проблем.
OSTAP
Участник форума
 
Повідомлення: 66
З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38
Звідки: Киев


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість