Гибрид УАЗа и 66-го

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Гибрид УАЗа и 66-го

Повідомлення MORZE » Вів березня 03, 2009 20:56

Всем привет, меется апсолютно новый кузов УАЗа, под тент. Взят с воинской части.
Что будет если воссоеденить след. основные агрегаты:
1. Рама УАЗ-469.
2. Мосты ГАЗ-66.
3. Раздатка ГАЗ-66.
4. ВНИМАНИЕ - двигатель + коробка "чайки". Снята с КГБэшной догонялки 2410.
Ну и все остальное по вкусу. Как думаете - с этого роя че-то может путевое получиться? Назначение предпологаемого монстрика - грязь, большая грязь, глубокая грязь, болото и т.д.
Буду благодарен любым советам и высказываниям.

П.С. Может кто-то что-то подобное делал или делает? Или где-то уже обсуждалось?
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення Shurik » Вів березня 03, 2009 22:02

Смотри что получится.
У 66го колеса 40 с чем-То дюймов в штате.
Клиренс при этом - 350мм.
Плюс самоблоки в обоих мостах.
Что мы получим на выходе. Перетяжеленного монстра с клиренсом меньше чем УАЗ на портальных мостах и 35" дюймовой резине.
да еще на уазиковской раме, которая расчитанна на совершенно другую нагрузуку.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Вів березня 03, 2009 23:19

Мосты, я так понимаю, в сад.

А что за двигатель-то? Как зовётся?

Как я понимаю, либо к этому двигателю лепить какую-то из коробок-раздаток УАЗа, либо к имеющемуся двигателю и коробке лепить раздатку через карданчик (ГАЗ-69? Соболь?) с вытекающими отсюда ограничениями на углы излома заднего кардана.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення MORZE » Вів березня 03, 2009 23:30

Shurik написав:Смотри что получится.
У 66го колеса 40 с чем-То дюймов в штате.
Клиренс при этом - 350мм.
Плюс самоблоки в обоих мостах.
Что мы получим на выходе. Перетяжеленного монстра с клиренсом меньше чем УАЗ на портальных мостах и 35" дюймовой резине.
да еще на уазиковской раме, которая расчитанна на совершенно другую нагрузуку.


Кузов и рама УАЗа. Или вариант обварки рамы трубами и к ним уже отдельные элементы кузова. Мосты разносим по краям рамы (как вариант) на торсионах. Делаем лифт через серьги и т.п. + пружинная подвеска. Диски 15-го диаметра(будем подбирать или через проставки. 37-38 колеса (Богер скорее всего). Нагрузки вроде особо никакой. Ставят же мосты тракторные (видел на "Гамплыке", гребется конкретно).



Olexa А что за двигатель-то? Как зовётся?

Двигатель газоновский 5.5л. с "чайки", коробка её же, автомат. Раздатка 66-го.
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення Shurik » Вів березня 03, 2009 23:35

Кузов и рама УАЗа. Или вариант обварки рамы трубами и к ним уже отдельные элементы кузова. Мосты разносим по краям рамы (как вариант) на торсионах. Делаем лифт через серьги и т.п. + пружинная подвеска. Диски 15-го диаметра(будем подбирать или через проставки. 37-38 колеса (Богер скорее всего). Нагрузки вроде особо никакой. Ставят же мосты тракторные (видел на "Гамплыке", гребется конкретно).


Клиренс не зависит от лифтинга.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення wolf412 » Вів березня 03, 2009 23:36

Olexa написав:А что за двигатель-то? Как зовётся?

Двигатель (если реально с ГАЗ-2434), то форсированній ГАЗ-53 (V8,5л) и коробка (если оттуда же, то трехступенчатый "автомат". На базе "Волги" получается оччень зачетный агрегат в стиле "старой Америки", но зачем УАЗке такое "счастье" :?: :!:
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення MORZE » Вів березня 03, 2009 23:39

Вот нашел такой вариант http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/248490.html
Тока уж сильно черезчур.
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення MORZE » Вів березня 03, 2009 23:42

Shurik написав:Клиренс не зависит от лифтинга.

а от колес? :D
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення Olexa » Вів березня 03, 2009 23:50

MORZE написав:
Shurik написав:Клиренс не зависит от лифтинга.

а от колес? :D

При любом размере колёс клиренс будет хуже, чем на тех же колёсах, но на УАЗовских мостах, даже на колхозах, не говоря уже про вояки. И масса больше. Как по мне, смысла — ноль без палочки.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення MudMax » Сер березня 04, 2009 0:46

Кузов и рама УАЗа. Или вариант обварки рамы трубами и к ним уже отдельные элементы кузова. Мосты разносим по краям рамы (как вариант) на торсионах. Делаем лифт через серьги и т.п. + пружинная подвеска. Диски 15-го диаметра(будем подбирать или через проставки. 37-38 колеса (Богер скорее всего). Нагрузки вроде особо никакой. Ставят же мосты тракторные (видел на "Гамплыке", гребется конкретно).

абсолютно не вижу смысла пихать чужеродные тяжеленные мосты, которые дают меньшую проходимость, чем родные колхозы с блокировками. У крымчан с тракторными мостами по крайней мере клиренс заоблачный - этим еще можно оправдать чрезмерный вес мостов. А в случае с мостами от шишиги - :?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення OFFroader » Сер березня 04, 2009 11:10

Не совсем в тему , но статейка про прикольный гибрид
Сам я – экономист, но «по ходу жизнедеятельности» приобрел и иные навыки: токаря, фрезеровщика, сварщика, техника самолета, механика, специалиста по лицензированию автотранспорта. Идея «чего-то эдакого» жила во мне всегда: хотелось построить внедорожник – оригинальный, но из серийных узлов и агрегатов, требующих минимальной переделки.
Зображення
Зображення
За основу взял шасси ГАЗ-66 1975 г.в. (без пробега, с консервации) и « Мицубиси Паджеро» 1994 г.в. (пятидверка). Почему ГАЗ-66? Ну, УАЗ – короткий, «Урал-4320» и КамАЗ-4310 – громоздкие и тяжелые, ЗИЛ-131 – длинный, IFA – проблемы с запчастями… К тому же шасси подбирал не только под кузов, но и под выбранные при конструировании «Барса» размеры тракторных колес с давлением в шинах 0,70. Разница в диаметрах колес между «той жизнью» и «этой» позволила приучить грузовое «66-е» шасси к более легковым манерам езды, весьма близким к «газелевским». Первая, вторая и третья передачи – основные, четвертая перешла в разряд поддерживающей на хороших дорогах для экономичного режима движения. Понижающего ряда «раздатки» и мощности двигателя с избытком хватает, чтобы крутить все четыре колеса в илисто-глинистом месиве, провалившись до самых мостов. Проверял всюду и довольно жестко – брод, болото, крутой подъем...

Мотор ГАЗ-66 подвергся небольшой модернизации – от маслосъемных колпачков до принудительного электровентилятора системы охлаждения. За ненадобностью и по причине ненадежности убрал с шасси лебедку и централизованную подкачку всех колес. Сзади на шасси установил грузовую бортовую платформу с дугой – на тот случай, если «Барсу» захочется покувыркаться.

На платформу можно грузить полтонны груза. Скорость – до 100 км/ч, запас хода (на IV передаче) при полной загрузке и полной заправке (190 л А-76) по хорошей дороге составляет около 1000 км. Проходимость… ну разве что не плавает и не ездит по вертикали.

Из коллектива единомышленников в первую очередь отмечу жену, на которую была возложена не только моральная, но и финансовая поддержка.

взято с http://www.zr.ru/
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Olexa » Сер березня 04, 2009 13:31

MORZE написав:4. ВНИМАНИЕ - двигатель + коробка "чайки". Снята с КГБэшной догонялки 2410.

wolf412 написав:
Olexa написав:А что за двигатель-то? Как зовётся?

Двигатель (если реально с ГАЗ-2434), то форсированній ГАЗ-53 (V8,5л) и коробка (если оттуда же, то трехступенчатый "автомат". На базе "Волги" получается оччень зачетный агрегат в стиле "старой Америки", но зачем УАЗке такое "счастье" :?: :!:

Опять-таки, насколько хороший момент эта трансмиссия будет показывать на низких оборотах (при выбранных мостах и колёсах)? Не окажется ли, что ей никакая понижайка в раздатке не поможет?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Сер березня 04, 2009 13:38

OFFroader написав:
К тому же шасси подбирал не только под кузов, но и под выбранные при конструировании «Барса» размеры тракторных колес с давлением в шинах 0,70. Разница в диаметрах колес между «той жизнью» и «этой» позволила приучить грузовое «66-е» шасси к более легковым манерам езды, весьма близким к «газелевским». Первая, вторая и третья передачи – основные, четвертая перешла в разряд поддерживающей на хороших дорогах для экономичного режима движения. Понижающего ряда «раздатки» и мощности двигателя с избытком хватает, чтобы крутить все четыре колеса в илисто-глинистом месиве, провалившись до самых мостов. Проверял всюду и довольно жестко – брод, болото, крутой подъем...

То есть, за счёт увеличения диаметра колёс удалось сделать шасси более легковым, и менее внедорожным.

OFFroader написав:
За ненадобностью и по причине ненадежности убрал с шасси лебедку и централизованную подкачку всех колес.

взято с http://www.zr.ru/

Драсьте, самое вкусное убрал :)

Напомню также, что существуют современные ГАЗы на грузовом внедорожном шассии, серия ГАЗ-3308, в частности, Садко (однорядная кабина) и Егерь.

Если монстрячить что-то на таком шасси, не лучше ли сразу делать кемпер вместо того, чтобы ставить на него крошечный кузов?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення wolf412 » Сер березня 04, 2009 15:21

Olexa написав:Опять-таки, насколько хороший момент эта трансмиссия будет показывать на низких оборотах (при выбранных мостах и колёсах)? Не окажется ли, что ей никакая понижайка в раздатке не поможет?

Не уверн в том, что получится что-нибудь хорошее, т.к. данная машина делалась с большим упором на скорость, чем на крутящий момент, кроме того, учитывая размеры АКПП, раздатку придется ставить где-то в районе заднего сидения
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Olexa » Сер березня 04, 2009 15:24

wolf412 написав:кроме того, учитывая размеры АКПП, раздатку придется ставить где-то в районе заднего сидения

И что при этом будет с задним карданом?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron