Сторінка 1 з 2

Гибрид УАЗа и 66-го

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 20:56
MORZE
Всем привет, меется апсолютно новый кузов УАЗа, под тент. Взят с воинской части.
Что будет если воссоеденить след. основные агрегаты:
1. Рама УАЗ-469.
2. Мосты ГАЗ-66.
3. Раздатка ГАЗ-66.
4. ВНИМАНИЕ - двигатель + коробка "чайки". Снята с КГБэшной догонялки 2410.
Ну и все остальное по вкусу. Как думаете - с этого роя че-то может путевое получиться? Назначение предпологаемого монстрика - грязь, большая грязь, глубокая грязь, болото и т.д.
Буду благодарен любым советам и высказываниям.

П.С. Может кто-то что-то подобное делал или делает? Или где-то уже обсуждалось?

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 22:02
Shurik
Смотри что получится.
У 66го колеса 40 с чем-То дюймов в штате.
Клиренс при этом - 350мм.
Плюс самоблоки в обоих мостах.
Что мы получим на выходе. Перетяжеленного монстра с клиренсом меньше чем УАЗ на портальных мостах и 35" дюймовой резине.
да еще на уазиковской раме, которая расчитанна на совершенно другую нагрузуку.

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 23:19
Olexa
Мосты, я так понимаю, в сад.

А что за двигатель-то? Как зовётся?

Как я понимаю, либо к этому двигателю лепить какую-то из коробок-раздаток УАЗа, либо к имеющемуся двигателю и коробке лепить раздатку через карданчик (ГАЗ-69? Соболь?) с вытекающими отсюда ограничениями на углы излома заднего кардана.

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 23:30
MORZE
Shurik написав:Смотри что получится.
У 66го колеса 40 с чем-То дюймов в штате.
Клиренс при этом - 350мм.
Плюс самоблоки в обоих мостах.
Что мы получим на выходе. Перетяжеленного монстра с клиренсом меньше чем УАЗ на портальных мостах и 35" дюймовой резине.
да еще на уазиковской раме, которая расчитанна на совершенно другую нагрузуку.


Кузов и рама УАЗа. Или вариант обварки рамы трубами и к ним уже отдельные элементы кузова. Мосты разносим по краям рамы (как вариант) на торсионах. Делаем лифт через серьги и т.п. + пружинная подвеска. Диски 15-го диаметра(будем подбирать или через проставки. 37-38 колеса (Богер скорее всего). Нагрузки вроде особо никакой. Ставят же мосты тракторные (видел на "Гамплыке", гребется конкретно).



Olexa А что за двигатель-то? Как зовётся?

Двигатель газоновский 5.5л. с "чайки", коробка её же, автомат. Раздатка 66-го.

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 23:35
Shurik
Кузов и рама УАЗа. Или вариант обварки рамы трубами и к ним уже отдельные элементы кузова. Мосты разносим по краям рамы (как вариант) на торсионах. Делаем лифт через серьги и т.п. + пружинная подвеска. Диски 15-го диаметра(будем подбирать или через проставки. 37-38 колеса (Богер скорее всего). Нагрузки вроде особо никакой. Ставят же мосты тракторные (видел на "Гамплыке", гребется конкретно).


Клиренс не зависит от лифтинга.

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 23:36
wolf412
Olexa написав:А что за двигатель-то? Как зовётся?

Двигатель (если реально с ГАЗ-2434), то форсированній ГАЗ-53 (V8,5л) и коробка (если оттуда же, то трехступенчатый "автомат". На базе "Волги" получается оччень зачетный агрегат в стиле "старой Америки", но зачем УАЗке такое "счастье" :?: :!:

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 23:39
MORZE
Вот нашел такой вариант http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/248490.html
Тока уж сильно черезчур.

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 23:42
MORZE
Shurik написав:Клиренс не зависит от лифтинга.

а от колес? :D

ПовідомленняДодано: Вів березня 03, 2009 23:50
Olexa
MORZE написав:
Shurik написав:Клиренс не зависит от лифтинга.

а от колес? :D

При любом размере колёс клиренс будет хуже, чем на тех же колёсах, но на УАЗовских мостах, даже на колхозах, не говоря уже про вояки. И масса больше. Как по мне, смысла — ноль без палочки.

ПовідомленняДодано: Сер березня 04, 2009 0:46
MudMax
Кузов и рама УАЗа. Или вариант обварки рамы трубами и к ним уже отдельные элементы кузова. Мосты разносим по краям рамы (как вариант) на торсионах. Делаем лифт через серьги и т.п. + пружинная подвеска. Диски 15-го диаметра(будем подбирать или через проставки. 37-38 колеса (Богер скорее всего). Нагрузки вроде особо никакой. Ставят же мосты тракторные (видел на "Гамплыке", гребется конкретно).

абсолютно не вижу смысла пихать чужеродные тяжеленные мосты, которые дают меньшую проходимость, чем родные колхозы с блокировками. У крымчан с тракторными мостами по крайней мере клиренс заоблачный - этим еще можно оправдать чрезмерный вес мостов. А в случае с мостами от шишиги - :?

ПовідомленняДодано: Сер березня 04, 2009 11:10
OFFroader
Не совсем в тему , но статейка про прикольный гибрид
Сам я – экономист, но «по ходу жизнедеятельности» приобрел и иные навыки: токаря, фрезеровщика, сварщика, техника самолета, механика, специалиста по лицензированию автотранспорта. Идея «чего-то эдакого» жила во мне всегда: хотелось построить внедорожник – оригинальный, но из серийных узлов и агрегатов, требующих минимальной переделки.
Зображення
Зображення
За основу взял шасси ГАЗ-66 1975 г.в. (без пробега, с консервации) и « Мицубиси Паджеро» 1994 г.в. (пятидверка). Почему ГАЗ-66? Ну, УАЗ – короткий, «Урал-4320» и КамАЗ-4310 – громоздкие и тяжелые, ЗИЛ-131 – длинный, IFA – проблемы с запчастями… К тому же шасси подбирал не только под кузов, но и под выбранные при конструировании «Барса» размеры тракторных колес с давлением в шинах 0,70. Разница в диаметрах колес между «той жизнью» и «этой» позволила приучить грузовое «66-е» шасси к более легковым манерам езды, весьма близким к «газелевским». Первая, вторая и третья передачи – основные, четвертая перешла в разряд поддерживающей на хороших дорогах для экономичного режима движения. Понижающего ряда «раздатки» и мощности двигателя с избытком хватает, чтобы крутить все четыре колеса в илисто-глинистом месиве, провалившись до самых мостов. Проверял всюду и довольно жестко – брод, болото, крутой подъем...

Мотор ГАЗ-66 подвергся небольшой модернизации – от маслосъемных колпачков до принудительного электровентилятора системы охлаждения. За ненадобностью и по причине ненадежности убрал с шасси лебедку и централизованную подкачку всех колес. Сзади на шасси установил грузовую бортовую платформу с дугой – на тот случай, если «Барсу» захочется покувыркаться.

На платформу можно грузить полтонны груза. Скорость – до 100 км/ч, запас хода (на IV передаче) при полной загрузке и полной заправке (190 л А-76) по хорошей дороге составляет около 1000 км. Проходимость… ну разве что не плавает и не ездит по вертикали.

Из коллектива единомышленников в первую очередь отмечу жену, на которую была возложена не только моральная, но и финансовая поддержка.

взято с http://www.zr.ru/

ПовідомленняДодано: Сер березня 04, 2009 13:31
Olexa
MORZE написав:4. ВНИМАНИЕ - двигатель + коробка "чайки". Снята с КГБэшной догонялки 2410.

wolf412 написав:
Olexa написав:А что за двигатель-то? Как зовётся?

Двигатель (если реально с ГАЗ-2434), то форсированній ГАЗ-53 (V8,5л) и коробка (если оттуда же, то трехступенчатый "автомат". На базе "Волги" получается оччень зачетный агрегат в стиле "старой Америки", но зачем УАЗке такое "счастье" :?: :!:

Опять-таки, насколько хороший момент эта трансмиссия будет показывать на низких оборотах (при выбранных мостах и колёсах)? Не окажется ли, что ей никакая понижайка в раздатке не поможет?

ПовідомленняДодано: Сер березня 04, 2009 13:38
Olexa
OFFroader написав:
К тому же шасси подбирал не только под кузов, но и под выбранные при конструировании «Барса» размеры тракторных колес с давлением в шинах 0,70. Разница в диаметрах колес между «той жизнью» и «этой» позволила приучить грузовое «66-е» шасси к более легковым манерам езды, весьма близким к «газелевским». Первая, вторая и третья передачи – основные, четвертая перешла в разряд поддерживающей на хороших дорогах для экономичного режима движения. Понижающего ряда «раздатки» и мощности двигателя с избытком хватает, чтобы крутить все четыре колеса в илисто-глинистом месиве, провалившись до самых мостов. Проверял всюду и довольно жестко – брод, болото, крутой подъем...

То есть, за счёт увеличения диаметра колёс удалось сделать шасси более легковым, и менее внедорожным.

OFFroader написав:
За ненадобностью и по причине ненадежности убрал с шасси лебедку и централизованную подкачку всех колес.

взято с http://www.zr.ru/

Драсьте, самое вкусное убрал :)

Напомню также, что существуют современные ГАЗы на грузовом внедорожном шассии, серия ГАЗ-3308, в частности, Садко (однорядная кабина) и Егерь.

Если монстрячить что-то на таком шасси, не лучше ли сразу делать кемпер вместо того, чтобы ставить на него крошечный кузов?

ПовідомленняДодано: Сер березня 04, 2009 15:21
wolf412
Olexa написав:Опять-таки, насколько хороший момент эта трансмиссия будет показывать на низких оборотах (при выбранных мостах и колёсах)? Не окажется ли, что ей никакая понижайка в раздатке не поможет?

Не уверн в том, что получится что-нибудь хорошее, т.к. данная машина делалась с большим упором на скорость, чем на крутящий момент, кроме того, учитывая размеры АКПП, раздатку придется ставить где-то в районе заднего сидения

ПовідомленняДодано: Сер березня 04, 2009 15:24
Olexa
wolf412 написав:кроме того, учитывая размеры АКПП, раздатку придется ставить где-то в районе заднего сидения

И что при этом будет с задним карданом?