Сторінка 1 з 2

Сцепление - не работает

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 20:45
Fantom
Братцы посоветуйте! Сегодня завел своего "коня" после зимней "консервации". Включать передачу - "рычит"!!! И ни в какую. Предполагаю не работает малый цилиндр.
Как он: меняется или ремкомплект есть? Шланг от него до медного патрубка поменять? Там все в "г.......не".
Но подтеков под машиной не было.

Re: Сцепление - не работает

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 21:13
Onega
Fantom написав:.

Предполагаю не работает малый цилиндр.
Как он: меняется или ремкомплект есть? Шланг от него до медного патрубка поменять? Там все в "г.......не".
Но подтеков под машиной не было.


Проверь уровень жидкости в бачке. Если подт:еков на рабочем цилиндре нет, и жидкость не уходит, смотри главный сцепления. (можно попробовать конечно прокачать, может воздух в системе)
Ремкомплекты есть, но как правило - ходят не долго (т.к. наверняка в самом цилиндре уже полно ржавчины.)
Если будешь менять цилиндр, шланг тоже желательно поменять.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 21:43
NoUaZ
Если конь стоял на более-менее сыром, были факты прилипания фередо к маховику, проверь, если да - ковырни монтировкой!

С уважением, Вадим!

Re: Сцепление - не работает

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 5:38
Fantom
Onega написав:
Fantom написав:.

Предполагаю не работает малый цилиндр.
Как он: меняется или ремкомплект есть? Шланг от него до медного патрубка поменять? Там все в "г.......не".
Но подтеков под машиной не было.


Проверь уровень жидкости в бачке. Если подт:еков на рабочем цилиндре нет, и жидкость не уходит, смотри главный сцепления. (можно попробовать конечно прокачать, может воздух в системе)
Ремкомплекты есть, но как правило - ходят не долго (т.к. наверняка в самом цилиндре уже полно ржавчины.)
Если будешь менять цилиндр, шланг тоже желательно поменять.


Уровень в бачке - в норме. "Главный" это маленький цилиндр под машиной? Откуда мог "взяться" воздух? Машина стояла. А до постановки все работало. ?????????

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 5:40
Fantom
NoUaZ написав:Если конь стоял на более-менее сыром, были факты прилипания фередо к маховику, проверь, если да - ковырни монтировкой!

С уважением, Вадим!


Да, действительно сырость была.
А какую "операцию" нужно сделать? Не совсем понял. Если можно поподробней.
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/clutch.htm

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 9:47
Вовчок
Залізь під авто і зніми кожух, який закриває маховик та зчеплення знизу. Попрохай кого-небудь натиснути педаль зчеплення. При цьому поширяй викруткою чи монтувалкою між маховиком та корзиною: чи бува не прилип диск до маховика. Якщо прилип - відривай :D .

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 11:42
Игорь
если залипло сцепление, срывали так- колесо на домкрат, под колеса упоры, первая передча и заводим, сцепление все время держать потом притормаживать, должно отлипнуть...
Делал на уазе и на класике, помогло, мосты вроде не порвал :shock:

идея вот- можно колесо и не вывешивать - сцепление+тормоз+1 передача+ и заводим

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 11:55
Student
"Главный" это маленький цилиндр под машиной?


Гланый цилиндр сцепления находится в моторном отсеке. С емкостью для томозной жидкости.

А рабочий цилиндр сцепления находится под машиной. Он со штоком, который двигает вилку.


У меня недавно тоже пропало сцепление. А когда "накачивал" педаль оно немного появлялось. Никаких подтеков жидкости не было. Уровень был в норме.
Проблема была в главном цилиндре сцепления (на Перова 110грн)

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 14:08
Fantom
Sergey написав:
"Главный" это маленький цилиндр под машиной?


Гланый цилиндр сцепления находится в моторном отсеке. С емкостью для томозной жидкости...


Е-мае, так это что из-за этого "залипания" - пол-машины разобрать? Что бы установить причину из-за чего?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 14:11
DIMON
Ничего разбирать не надо, просто открой капот и все увидишь, а для начала залезь под машину пусть тебе нажмут педаль и увидишь отробатывает ли гидравлика

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 14:23
Student
Для того что бы поменять ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления надо открутить всего 2 болта, расшплинтовать одно соединение его с педалью и выкрутить трубку. Времени на все надо очень мало.

Но сначала надо выяснить в чем именно причина. Лучше это делать вдвоем. Один нажимает на педаль, другой смотрит под машиной. А через инет точный диагноз поставить сложно. Лучше один раз увидеть.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 14:33
DIMON
Серега, ты мне покажешь соединение твоего рабочего с педалью? :wink:

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 15:40
Student
Спасибо, исправил.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 8:36
Fantom
Спасибо всем ответившим.
Сегодня на стоянке познакомился с УАЗоводом у него "69", подсказал мне самый простой вариант как и тезка Игорь с 7 поста. "Сорвать" стартером. Попробую.
Сказал что для советских машин это - "вполне нормальное явление", встречающееся повсеместно.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 9:27
hellcat
У меня диск сцепления прилипать начал когда подходил к концу. Отлеплял его отверткой при снятом картере сцепления.