Сторінка 1 з 1

Думаю про УАЗ-469, нужны советы

ПовідомленняДодано: Нед травня 03, 2009 1:07
Stirlitz
Хочется оценить в первую очередь размер требуемых вложений, с учётом того, что скорее всего, это будет машина года 1985-го, с военными мостами. По двигателю вопросов нет. С тормозами также не предвижу затруднений. Остаётся два основных вопроса: трансмиссия и кузовщина. Насколько дорого может быть поварить УАЗ и привести в порядок трансмиссию? Вообще, какие могут потребоваться вложения и во что. Если говорить о хорошо поездившей машине.

И ещё: насколько часто встречаются машины с металлическим верхом и дорого ли его сделать, если такую найти не удалось.

Хочется сделать максимально дёшево. Чтобы расходы на саму машину, переоформление и доведение до ума не превысили тысяч двух. Реально ли это?

ПовідомленняДодано: Нед травня 03, 2009 12:28
Shurik
А уточни для каких целей тебе машина?
Легче будет подсказать.

Re: Думаю про УАЗ-469, нужны советы

ПовідомленняДодано: Нед травня 03, 2009 21:55
Айри
Stirlitz написав:Хочется сделать максимально дёшево. Чтобы расходы на саму машину, переоформление и доведение до ума не превысили тысяч двух. Реально ли это?

Это в каких единицах?
Переоформление (это если снятие с учета - за счет прошлого хозяина) - уже выйдет в 1400...1600 грн.

ПовідомленняДодано: Пон травня 04, 2009 3:02
Богдан
Многое зависит от назначения машины.
Можно купить УАЗ, доливать масло и не ремонтировать ничего, даже если кузов сгнил полностью - это только декоративный элемент и защита от внешних воздействий (мои знакомые закрепили на раму сиденье и месяца два ездили летом совсем без кузова).
Но ездить на таком агрегате мало удовольствия.
По городу УАЗ не очень нужен.
А для грязи (даже не на соревнования) в 2т. уе попадают среднего уровня колеса и лебедка.
Агрегаты трансмиссии не сильно отличаются от агрегатов Волги по обслуживанию и ремонту, ну только количество больше.
Кузов - то же самое железо, что и на ГАЗ-21, только меньше деталей со сложной формой и кузов не несущий (все агрегаты закреплены на раме из относительно толстого металла), варить проще, требования к точности не столь принципиальны, лишь бы двери закрывались :D
Деньги можно вкладывать по мере наличия, а если лишних нет - ездить как есть.
В принципе УАЗ может быть красивым и блестящим, но это не очень влияет на ходовые качества.

ПовідомленняДодано: Пон травня 04, 2009 12:45
Stirlitz
УАЗ нужен совсем не для города. Для полей, лесов. Пока что не полного бездорожья, скорее для поездок в деревню к родственникам. Там по некоторым деревенским УЛИЦАМ после дождя не проедешь даже на Волге.

2000 я думал у.е., но это я так, размышляю. Пока что такой суммы нет, хотелось бы где-то в районе 1000, если это реально.

ПовідомленняДодано: Пон травня 04, 2009 13:58
Shurik
Для поездок к родственникам лучше брать "колхозные" мосты.
Легче найти запчасти, проще перебирать.
Можно поставить более быстроходные пары. (37 зубов).
Для повышения проходимости можно поставить самоблоки от БТР.
Кроме того меньше расход.
И тебе сразу становится легче искать с металическим верхом - милицейские бобики есть всюду. Если потом, захочешь сможешь поставить военные мосты.
Кстати металический верх это правильное решение - тентованные кузова всетаки слабенькие. Единственный плюс - крыша не мнется в лесу. :)

ПовідомленняДодано: Пон травня 04, 2009 23:27
Stirlitz
Если поставить быстроходную пару, то можно на военных мостах быстрее ездить? А то по слухам на них быстрее 60 нельзя.

В принципе, можно взять и с гражданскими мостами, но хочется сразу по максимуму.

А что, милицейские уазики продаются населению, что их легче искать?

ПовідомленняДодано: Пон травня 04, 2009 23:40
Shurik
Если поставить быстроходную пару, то можно на военных мостах быстрее ездить? А то по слухам на них быстрее 60 нельзя.


На военных мостах есть только одна пара 2.6(!) Там еще бортовые примерно 2 имеют. Других пар к военным мостам нету. Общее понижение у них 5.2

Ездить на их можно и сотню, зависит не от мостов. Следить надо.

В принципе, можно взять и с гражданскими мостами, но хочется сразу по максимуму.


Они просто для разных целей. Возить лишние 100кг только ради того что они есть тоже не правильно. 30 См клиренс это для танковых колей - так просто он вобщемто не целесобразен.

А что, милицейские уазики продаются населению, что их легче искать?


Списанные - продают. В Киеве этим одна контора знимается. Наверняка в Одессе тоже. И не одна.

ПовідомленняДодано: Пон травня 04, 2009 23:50
vovan573
Тоже хотел с военными мостами и металической крышей, но за адекватную цену не нашел. В итоге взял тентованого на колхозных мостах 90г вакуумный усилитель, скоростные пары, 417двиг (пришлось капиталить), в родной краске (кузов на 4) за 500 у.е искал пол года. Попадались в основном дрова за 1500 - 2500 у.е, хотя был найден достойный апарат за 2600 у.е но у меня не хватало $$. Если не спеша искать, то найдеш свой вариант. Удачи!!!

ПовідомленняДодано: Нед травня 10, 2009 0:21
Stirlitz
Shurik написав:Они просто для разных целей. Возить лишние 100кг только ради того что они есть тоже не правильно. 30 См клиренс это для танковых колей - так просто он вобщемто не целесобразен.
Интересное мнение. Я что-то думал, что дорожного просвета много не бывает.