История болезни:Газ-69А

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

История болезни:Газ-69А

Повідомлення bobik67 » Чет червня 04, 2009 7:32

Зимой в силу обстоятельств приобрел Газ-69.Вначале хотел быстро подшаманить и попасть на Кордон-2009,но увы так сложилось что когда коснулся ремонта то понял не все так просто.
Были такие дефекты:Невключалась задняя передача,сильная вибрация на кузов при езде,полное отсутствие тормозов(даже ручника),Обильное масло-течение с двигателя и всех агрегатов,перекос кузова на передних ресорах,корозия вплоть до дыр,отсутствие передних амортизаторов. и т.д и т.д.
Зображення
ЗображенняЗображення
Зображення
При разборке обнаружил что найти пристойные предние и задние ресоры на 69 уже проблема,да и поставить там передние амортизаторы на вояки тоже задача тяжолая.Когда дошли до рамы то принял р6ешение поменять раму на 469 (уазовскую) Сразу решились проблемы с ресорами,амортизаторами и вояки стают туда без проблемно.
И так лечить так лечить.
На данный момент авт.разобран вплоть до шатунов и вкладышей :)
Начну понемного выкладывать фотки.
Такая родная рамы была.
Зображення
так мы работаем.Зображення
Этим нам приходиться работать,намного убыстряет процес чистки от корозии и всякой полу-вековой грязи.Правда качество сщеток паршивое без защитных очков неработайте ,проволка с ежыков летит далеко если работаешЬ болгаркой. Зображення
Вчера разобрали задн.ступицу вояки.Сняли полуось ,теперь буду искать.
Зображення
Зображеннясразу возникают вопросы по воякам,в чем отличие ступиц между военным и колх.мостом.Зображення
Пока все ,сегодня вечером продолжу ,если вам будет интересно.
Ребята от вас жду помощи как и в советах так и поисках запчастей.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення Shurik » Чет червня 04, 2009 10:21

Сняли полуось ,теперь буду искать.

Сделай вначале кузовщину, потом лезь в агрегаты.
Двигатель можешь уже выкинуть. Пока дойдет до сборки там все что было нормальное поржавеет.

Если не собререшь мост, то он пойдет вслед за двигателем.
Чисть раму, грунтуй крась, ставь на козлы, приставляй кузов, вари кузов, заодно посмотри какие где кронштейны вставить.

Если есть желание - лифтуйся но не больше 5 см.

Если хочешь на нем ездить, то посмоти в сторону УАЗОвского двигателя или дизеля. Родной отремонтировать очень сложно, в связи с малодоступностью запчастей.

Можешь подыскать какойнибудь иномарочный двухлитровый. Вроди переоформить проще, хотя всеравно "дякувати" придется. Но имея "файного пана" решить можно очень много.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення bobik67 » Чет червня 04, 2009 16:38

Шурик я в курсе ,был опыт с несколькими уазиками,теперь газик да еще на военных мостах.Рама уже погрунтованная,ждем погоды на покраску.
Я и несобираслся ставить родной движок с кпп и раздаткой от газика ,все будет от уазика.Движок разобран,коневал отшлифован,осталось на днях собрать-это не проблема.Проблема достать запчасти на военные мосты,у меня все стало через нехватку нескольких деталей,а то раму уже пора ставить.Вечером скину пару фоток.
Почему нельзя выше 5 см. лифтовать кузов,в чем причина если недолго поясни пожалуста.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення Shurik » Чет червня 04, 2009 17:11

Почему нельзя выше 5 см. лифтовать кузов,в чем причина если недолго поясни пожалуста.


Очень центр тяжести поднимается. Лифт делается ради установки больших колес. 5 см лифт это 10 см к диаметру колес или 4 дюйма к штатным. Реально входит меньше потому, что мады широкие и они цепляют за края арок. Кроме того они уже в арки по диаметру не валзят.

Шурик я в курсе ,был опыт с несколькими уазиками,теперь газик да еще на военных мостах.


Сори не знал что у тебя есть опыт - это меняет дело. Для новичка такая разборка это по сути выброшенная машина.

Вал приводя я тебе могу найти, но ценой не порадую сразу говорю.
Тамже есть ШРУСЫ Рцеппа для военных мостов. Цена печальная.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення bobik67 » П'ят червня 05, 2009 0:37

Спасибо Шурик ,смотри в личной почте.
Сегодня все уперлось в мосты,от нечего делать шлифанул болгаркой рессоры и покрасил :)
Зображення
Потом взялись за передний мост а там засада,разбитые посадочные места на шкворня,первый раз пальцами удалось легко вытащить шкворня из чулков,такого еще небыло :(
Может кто знает где найти эти самые чулки на кулаки
Вот зделал несколько фоток в разных ракурсах.

ЗображенняЗображенняЗображення
Задний мост вылизан и покрашен ждет свою полуось :cry: Зображення
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення Shurik » П'ят червня 05, 2009 1:22

Потом взялись за передний мост а там засада,разбитые посадочные места на шкворня,первый раз пальцами удалось легко вытащить шкворня из чулков,такого еще небыло Sad

Так там же втулки.Разрезные. В чем проблема закажи более толстые, пройдись разверткой и деловто. Да и вваривают эти кольца и переваривают. Так что это какраз не проблема.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення bobik67 » П'ят червня 05, 2009 8:25

""Так там же втулки.Разрезные. В чем проблема закажи более толстые, пройдись разверткой и деловто. Да и вваривают эти кольца и переваривают. Так что это какраз не проблема.[/quote]""
А вот теперь подробно,насколько мне приходилось иметь дело с гражд.мостами то там нижнее и верхнее отверствие под шкворень имеют свою ось.А моем случае в виду раздобаевского отношения к развалу и схождению колес (передние просто шатались на шкворнях) получился елипсный износ самого посадочного гнезда,которое мне кажеться цельно-литое из ковкого чугуния.Как мне угадать ось если я начну там подваривать,мне кажиться я никогда не выставлю колеса.Вся беда что там элипс .Вот фото нашел самого отверствия.
Зображення
Если есть люди которые могут заварить и проточить заново посадочное место ,так как нужно-отзовитесь!Нужно на правый и левий поворотный наружный чулок кулака.С внутришними кулаками дело все ясное, там просто вырубаеться бронзовая втулка и впресовываеться другая.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення Shurik » П'ят червня 05, 2009 10:36

Разверткой развали и завтуль.Разброс по кастору не смертелен.
Развал конечно уйдет, но если военные мосты, то машина явно не для асфальта. :)
И развал не так сильно жрет резину как схождение.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення BoBeG » Суб червня 06, 2009 0:15

разу возникают вопросы по воякам,в чем отличие ступиц между военным и колх.мостом.

воєнні ступиці мають менший виліт ніж колхозні (менше на 20 мм)
тобто якшо поставити колхозні і прикрутити тормозний барабан то приблизно половина тормозної колодки буде працювати :)
тому хто робить тормоза дискові може думати про колгхозні ступиці
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення bobik67 » Суб червня 06, 2009 10:37

Шурик(Разверткой развали и завтуль.)

Да весело будет :D ,зато в спорт зал ходить ненадо.

воєнні ступиці мають менший виліт ніж колхозні (менше на 20 мм)
тобто якшо поставити колхозні і прикрутити тормозний барабан то приблизно половина тормозної колодки буде працювати
тому хто робить тормоза дискові може думати про колгхозні ступиці


Дякую,думаю що на дискові тормоза ще недозрів.Поки що на на барабанах буду.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення bobik67 » Сер червня 10, 2009 11:58

Сегодня удалось после грунтовки покрасить раму нитроемаллю.
Зображення
Зображення
Зображення
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron